LINUX.ORG.RU

Форматы данных и библиотеки для 3D города


0

1

Скоро начну проект, важная часть которого интерактивная визуализация 3D города, прежде всего домов с высокой степенью детализации. Я в этом деле полный ноль, никогда этим не занимался. Наибольшее значение имеет скорость визуализации.

Вопросы такие.

1. В каком виде хранить данные, чтобы извлекать их максимально быстро?

2. На чем писать и какие библиотеки использовать? Так понимаю нужен православный C и OpenGL?

3. В перспективе также намечется разработка серии серьезных алгоритмов связанных с 3D геометрией, поверхностями, векторами, упрощением объектов и т.п. Какую литературу и библиотеки рекомендуете? (довольно поверхностно разбираюсь в вопросе)

Если возможно, разъясните подробнее, т.к. в этом вопросе я новичек. Знаю, что в гугле наверняка все есть, но хочу посоветоваться, т.к. не охота терять время на путь проб и ошибок.

Заранее спасибо за ответы.

интерактивная визуализация 3D города

в браузере небось? О sketchup не слышали конечно. Инновации чё.

1. Вопрос где извлекать. Если в браузере, то одно, если в десктопном приложении — другое. Начните с ознакомления с 3d-форматами, типа VRML, X3d, STL, OFF, obj, 3ds и т. д.

2. Проштудируйте тему CSG (Constructive Solid Geometry) и библиотек под неё типа http://www.opencsg.org/.

Если в браузер, то само собой http://www.khronos.org/webgl/ и даже такое http://www.geek.com/articles/geek-cetera/a-javascript-3d-model-viewer-in-your... и даже такое Burster: 3D plug-in взамен Unity3D и даже такое Mozilla разрабатывает 3D игровой движок Gladius

Если в декстоп и не завязываться на autodesk, то альтернативу Blender сложно выдумать

3. Может

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет не в браузере, достаточно десктопной реализации. Спасибо за ответ

alexkarta
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.