LINUX.ORG.RU

KWin и GLES


1

1

Кто нибудь пробовал запускать его с GLES'ом?

У меня что то не хочет запускаться с opengl, работает только с xrender :(

kde-base/kwin-4.7.3  USE="gles (-aqua) -debug (-kdeenablefinal) -opengl -xinerama"
media-libs/mesa-7.11  USE="classic egl gallium gles llvm nptl shared-glapi -bindist -debug -gbm  -motif -openvg -pax_kernel -pic (-selinux) -shared-dricore" VIDEO_CARDS="-intel -mach64 -mga -nouveau -r128 -radeon -savage -sis -tdfx -via -vmware"
★★★★★

Ответ на: комментарий от fedkoff

> GLES с блобами не работает.

Печально. :(

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Это я понял. А зачем оно в кедах? Чем лучше стандартного opengl?

По идее должно быть шустрее.

bsdfun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-steam

Я находил отрывки информации, что оно рекомендуется даже на десктопе. Почему?

И да, в блобе действительно не работает. Crap.

vurdalak ★★★★★
()

запускал на ATI 4200 c открытым драйвером. как тормозили эффекты, так и тормозят.

ibraim
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

На самом деле фишка в том, что раньше было всё написано на OpenGL 1.x. А теперь переписывают на подмножестве OpenGL 2.x — OpeGL ES 2.0.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Я не знаю, как он может не работать. Но конкретно у меня он жалуется на невозможность включить графические эффекты.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Сам по себе ES лучше только тем, что он меньше и есть везде.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В квине есть какие-то хаки для нвидии, потому что у неё драйвера кривые. Это раз.

Nvidia supports OpenGL ES 2.0. It does not, however, provide the libraries separated out. As a test, if your OpenGL is on version «4.1», symlink the GLES library to Nvidia's libgl (that replaced Mesa) and it will work (as in, it will properly support GL ES, but I guess «work» means no errors which probably isn't 100% correct). Nvidia includes OpenGL ES 2.0 support with 4.1. Symlinking the libGLES library to libGL was a dirty hack workaround for Chromium's WebGL implementation somewhere between version 9 and 10 (beta) for those with Geforce 400 and 500 series cards (ATI's 5000 and 6000 fall into this boat as well)

Это два.

ChALkeR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.