LINUX.ORG.RU

Не работает PC-Speaker


0

1

Ноутбук ASUS X-80-L, ОС Linux Mint 9 Росинка, срабатывает beep звука нет.

lsmod |grep pcspkr

pcspkr 1518 0

в alsamixer включен, подскажите пожалуйста где истина? xD



Последнее исправление: TzverG (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от TzverG

если что сорри за несообразительность, я на Linux всего месяц ... вот пытаюсь разобратся с bashem и написать скриптик таймера, а по окончанию таймера хочу поставить сигнал pc-speakera, но вот что-то не пойму почему не работает ... 2 дня гуглил, а результата нет =\

TzverG
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

dmesg | grep pcspkr

[ 21.258124] input: PC Speaker as /devices/platform/pcspkr/input/input9

вот такую строку выдает терминал, не могли бы вы уточнить что конкретно и где можно посмотреть, повторюсь я новичок и несовсем разбираюсь в этом деле ... в корневом каталоге нет директории devices

TzverG
() автор топика

А в других ОС пробовали? Может в БИОСе отключен? Да и вообще, может его просто нету в этой модели ноутбука?

Кстати, интересно зачем он так необходим? Я наоборот чаще всего его спецом отключал =)

observer ★★★
()
Ответ на: комментарий от TzverG

Не, я имел ввиду сам регулятор громкости Speaker в Alsamixer. Но, я так понял, это не поможет, ведь у него всего два состояния (вкл и выкл)?

ramon13666 ★★★
()
Ответ на: комментарий от ramon13666

да ... я включал все регуляторы ... резульата по прежнему нет

TzverG
() автор топика

А он вообще работает?

зы: зачем он нужен? я когда использовал его вместо tuxguitar. beep -f 440 -l 100 ;)

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tanger

в принципе я уже использую вместо него aplay call.wav, но мне всетаки хотелось послушать имперский марш на pc-speaker ... видимо моим мечтам не суждено осуществиться, вероятно господин observer прав, его действительно нет на моем ноутбуке ... =\ ... все равно всем спасибо что соласились помочь.

TzverG
() автор топика

Оригинально, обычно спрашивают как его отключить.