LINUX.ORG.RU

Что-то не понял, в чем проблема-то? И что вы называете «256-цветовым набором»? Индексированные цвета? Или 2+3+2+1? Или 2+3+3? Или еще что-то?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я, к сожалению, не разбираюсь во всяких околоцветовых вещах.

имею в виду цвета из вывода colortest, видимо, по-человечески они называются индексированными.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

а смысл? для иксовых терминалов ты всегда можешь указать, какой #rrggbb цвет использовать в качестве нужного через ресурсы

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

У меня в репозиториях такого пакета нет. Вы, все-таки, разберитесь, что за цветовая модель вам нужна, а потом просто преобразовывайте свой цвет.

Например, если у вас 2 бита красного и по 3 бита синего и зеленого, rr делите на 256 и умножайте на 4, получите R; gg и bb делите на 256 и умножайте на 8, получите G и B; «соберите» биты: R<<6 + G << 3 + B и получите искомый цвет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Прикол вот в чем: у меня сейчас используется много консольного софта - всякие рейнджеры, мкабберы и нцмпцпп и т.д. Хотел при изменеии цветов в терминале переделывать их цветовые схемы одновременно. и если бы удалось перевести #00ff00 в терминаловский ацкий зеленый, можно было бы набыдлокодить утилиту для таких преобразований. тогда можно было бы только менять цветовую схему терминала.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

>которой можно скормить строку вида #rrggbb

А палитру ей скармливать не нужно?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

это понятно как раз. а потом в .mcabberrc поставить ближайший к #00ff00 зеленый цвет? они там кодируются числами от 0 до 255.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

а просто указать green не судьба?

# Colors
# Colors are: black, red, green, yellow, blue, magenta, cyan, white
# For text colors (i.e. not background and bg* colors) you can also use