LINUX.ORG.RU

Концепт шкуры для линукса (нужны Ваши мнения)


0

0

Попробовал разработать концепциию универсальной и легкой графической среды.

Я не программист, с линукс знаком не та давно, но имею предложение

http://tempfile.ru/file/1254309

пароль 1111

В основном старался как можно меньше графики, поэтому заменил ее на текст...

Цвет выбрал красный, но думаю можно реализовать смену шкур, цвета....



Последнее исправление: kir_as_good (всего исправлений: 1)

шкурку для чего? линукс это ядро, те svg что в пакете (имейте уважение, пишите что в архиве!) это скорее «сплештоп»

Sylvia ★★★★★
()

убиццо, на каком-то непонятном файлшаринге какой-то непонятный зип. нафига мне его качать и смотреть?

Ingwar ★★★★★
()

Сверни свои предложения в трубочку и запихай себе в печечку вместе со своими говнохостингами и зипами.

Прикинь, если бы Че Гевара вместо пламенных речей и листовок всем кидал бы ссылки на сомнительные zip-архивы со скриншотами конспектов своих выступлений.

Много бы он революций наделал?

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Похоже, он имеет в виду тему для WM.

Первое впечатление — похоже на вебсайт какого-нибудь драмтеатра :) Сам не знаю, почему такая мысль возникла.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

это скорее не тема для wm, а сам wm или splashtop над ним, типа GNOME Shell
автору темы стоит посмотреть в сторону уже существующих сплештопов, перед тем как изобретать свой велосипед, стиль вполне можно будет оформить и просто в виде темы, хотя если хочется писать свое - пишите, может и будет кем востребовано.

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Да потому что подобно ТС поступают только те кому интернеты подрубили позавчера, либо грубо работающие хацкеры, считающие ЛОРовцев за идиотов, либо же просто неумные.

Во всех случаях ненужность скачки такого архива не оспаривается.

mclaudt
()

Кыш с моих лоров шпыён!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia