LINUX.ORG.RU

linuxdcpp и русский


0

0

Дистр openSuSE 10.2 x86_64
локаль UTF-8
локаль у 99% юзеров, кто на хабе - cp1251
Я не программист.
linuxdcpp Core version: 0.698, скаченный вчера с помощью cvs и собранный.
В настройках программы выставлена локаль cp1251
Доволен прогой полностью. Вот уже с пол года пользую эту прогу.
Файлы пользователей, которые с русскими именами - видны нормально.
Читать посты пользователей могу так же.
мои файлы, которые с русскими именами - видны нормально

Появилась проблема, которой я не наблюдал раньше с пол года, а наблюдал лишь весной прошлого года > Я не могу писать на русском в чат. Пользователи видят крякозяблы или ничего. Соответственно, я не могу искать файлы, которые на русском. сервер не понимает такие "запросы" на русском. если задать переменную, как cp1251, то это не пмогает. Помогало раньше. Сейчас - нет.

Я могу откатиться через cvs на более старую версию, но наверняка пофиксены какие-то недочеты в новой версии.
С другой стороны, раз проблема была раньше, потом ее пофиксили, а теперь она снова появилась, то если и исчезнет, то затем наверняка снова появится, наверное.

Кто-нибудь разбирается в исходниках этой проги? Как пофиксить этот баг , что бы потом сообщить о нем?

Кто-нибудь может перевести это письмо на английский?
Я могу по словарю перевести все это в течении двух-трех дней, но поймут ли меня и сделают ли что-либо.

Пожалуйста, люди. Переведите суть проблемы.

Я слышал, есть еще dc++ клиент под GNU лицензией - ShakeSpeer и тоже с открытыми исходниками. Скачал ее, но не пойму, как ее под Linux ставить. Как собирать. Очень прошу помощи.

anonymous

Ответ на: комментарий от Deleted

2 Dimez

А какие, там, версии и патчи ставить лучше? Или лучше все перепробовать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

2 Dimez

Конечно, спасибо за ссылку. Я бы и сам стащил версию более старую.