LINUX.ORG.RU

Замена Pulseaudio на JACK

 ,


0

1

Возможно ли полностью заменить PulseAudio на JACK? Чтобы без всяких Pulseaudio JACK sink, есть ли какая-нибудь эмуляция PulseAudio в JACK для приложений, и при этом без создания PulseAudio сервера, просто перенаправление звука?

★★★

Можно. У меня так сделано. ALSA + Jack. У меня через loopback + alsa_in, но можно и сразу гнать в pcm.jack. Для особо ущербного софта, требующего исключительно пульсу, есть apulse.

Ну и, в некотором софте предусмотрена возможность прямо указать JACK в качестве аудиовыхода, это сильно упрощает дело.

alegz ★★★★
()
Последнее исправление: alegz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alegz

А можно подробнее объяснить, как это сделать? Просто в тонкостях устройства звуковой подсистемы особо не разбираюсь, и я не совсем понял, если использовать такой способ, все будет идти через JACK? Или ALSA приложения всё равно будут пытаться захватить звуковую карту?

Werenter ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Werenter

Объяснять с нуля довольно долго. Альсу, при помощи /etc/asound.conf (системный конфиг) или .asoundrc (пользовательский), надо настроить так, чтобы дефолтным устройством была не звуковуха, а pcm.jack, либо более сложная, но гибкая конфигурация с «alsa loopback». Пример первого варианта, например, здесь. Второго — здесь, но несколько кривовато, насколько помню. Я свой конфиг выкладывал тут (косяк в Файрфоксе с тех пор, похоже, исправили, щас оно работает и с дефолтными размерами буфера — по крайней мере, у меня).

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

pipewire ваше — пшшшаудио хуже пульсы.

Ну и, типичный ЛОР — на вопрос «как сделать A в Б» отвечают «поставь Г». Во-первых, могут быть объективные причины, чтобы делать это именно в Б, а не Г. Во-вторых, даже если таковых нет — вопрос, бл., был НЕ про Г. Мало что так бесит, как такие «ответы».

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz