LINUX.ORG.RU

Перестала загружаться Fedora 36

 


0

1

Всем доброго времени суток!

Я новичок в мире Линукс. В основном сидел ранее на macOS. Путь в мир Линукс был через Ubuntu… Дальше отдал предпочтение Debian, но также дополнительной системой на комьютер установил Fedora версии 36. Сегодня система перестала грузится (просто стоит с картинкой на этапе картинки и все). С Grub я знаком только тем, что знаю, что в нем можно выбрать систему для загрузки и все. Увидел опцию Rescue - вошел в нее… Получил «Cannot open access to console, the root account is locked. See sulogin(8) man page for more details.» Начал Гуглить попал сюда https://ask.fedoraproject.org/t/howto-cannot-open-access-to-console-the-root-account-is-locked-in-emergency-mode-dracut-emergency-shell/2010 - но тяжеловато дается для понимания что нужно сделать, чтобы запустить систему. Так я оказался на этом форуме, надеюсь русскоязычное сообщество поможет с проблемой (Заранее очень благодарен всем)

дополнительной системой на комьютер установил Fedora

Но зачем?

попал сюда

Собственно, там всё написано:

1. Boot into Live disk/usb and chroot into your Fedora installations as documented in this Fedora quick-docs article 7.7 тыс.

2. Unlock root account by supplying password for it: passwd root

3. Exit chroot environment with [Ctrl-d] or exit

4. Reboot your computer with GUI or with systemctl reboot

sparkie ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

«Но зачем?»

Федора - очень занимательная для изучения (во-первых это другой мир .deb и .rpm <->, история создания интересная - тут IBM причастна, ну а в основном - мне к примеру она очень приглянулась эстетически - после macOS интерфейс в Федоре смотрится довольно на уровне, забавно - но виджет погоды работает именно только на Федоре корректно. Во всех других дистрибутивах почему-то данные у меня не отображаются в нем, не знаю почему)

Благодарю за ответ, sparkie. Попробую все выполнить по пунктам.

iUnixoid
() автор топика
Ответ на: комментарий от AVL2