LINUX.ORG.RU

Обнаружение tls соединений с сертификатом определенного CA

,

0

3

Правильно ли я понимаю, что в процессе установления tls соединения на этапе certificate (после server helo) мы видим хеши всех сертификатов (server, intermediate, root) ?

Если так, то средствами dpi можно выявить использование нелегально выданных сертификатов.

Это вопрос относительно чебурнета который начнется 28 сентября.

PS Срач на хабре уже начался.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Shushundr

«Нет доверия к этому корневому сертификату» – да, именно так.

Из комментов оттуда.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

я немножко работы по поиску выполнил. теперь твоя очередь поискать.

Shushundr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

ой вей, шо вы к цыферкам придирается, ну кросивое число.
главное скоро будетъ Чебурнет, Адъ и Израилъ !!111 а вы тут в нинужные технические подробности лезете.
надо лезть на баррикады с красными полосато-зведчатыми радужными да вообще похеръ я студент времени до пупа флагами !!!111

pfg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pfg

Кто пойдет на баррикады? Все «борцы с крававым рыжимом» уже полгода как уехали в Узбекистан, Киргизию, Грузию, Сербию или даже дальше.

Увы, никто не освободит нас от крававого рыжима, все бойцы слились, и наслаждаются свободным Ынтырнетом без чигиздских мерзостей. :(

emorozov ☆
()
Ответ на: комментарий от emorozov

никто не освободит нас от крававого рыжима, все бойцы слились

Слава богу.

alex1101 ☆
()

Не все уехали. Но те кто остались, будут использовать (и используют) совсем другие методы. Тебе они понравятся гораздо меньше.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Это какие методы, хуже чем чигиздские пытки и прочие мерзости, которые они более ста лет к нам применяют? Хуже чебурнета, промывающего наши скудные мозги проклятой пропагандой нечестивых анти-лгбт ценностей?

Уже баюсь…

emorozov ☆
()