LINUX.ORG.RU

Организация онлайн-трансляции со своего линукс-сервера на сайт

 ,


0

1

Привет. Необходимо организовать онлайн-трансляцию со своего линукс-сервера на сайт. Есть готовый входящий поток. Совсем нет опыта в области администрирования серверов. Извините если вопросы будут звучать примитивно, поставили задачу разобраться.

  1. Устанавливаю сервер. Какой дистрибутив лучше брать или это не столь важно? Какие дополнительные настройки сервера необходимо сделать?
  2. Устанавливаю медиа-сервер, например wowza.
  3. Вешаю плеер на веб-страницу.

Как в линуксе передать wowza входящий поток и сгенерировать на выходе ссылку которую буду передавать плееру на веб-страницу?



Последнее исправление: kmst (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Tanger

ну я имею ввиду, что вот с помощью hls.js, например, спокойно ж можно на сайтике отображать этот hls-поток… прочему до сих пор никто не сделал это для rtmp чтоб прям вот ctrl-C - ctrl-V и все работало

xperious ★★
()
Ответ на: комментарий от xperious

Потому что если источник видео ip-камера - она не потянет несколько клиентов. Медиасервер нужен для ретрансляции.

Плееров умеющих rtmp хватает.

Tanger ★★★★★
()

что из себя представляет источник трансляции ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xperious

вроде же пока не устаканили апи js для доступа к сокетам на нижнем уровне ?

поэтому нет rtmp js плееров

да и зачем нужен этот rtmp если он tcp

webrtc более лоу летенси

anonymous
()