LINUX.ORG.RU

Debian python-pip

 , ,


0

1

Здравствуйте. Я новичок в линукс. Не могу установить python-pip (pip2, для python2.7) чреез apt: Невозможно найти пакет python-pip

Какой репозиторий нужно добавить?

ps. пытался через get_pip.py, но терминал после установки не распознает команду pip, хотя в path вроде бы добавил, но не уверен.


Ответ на: комментарий от Artamudo

Red Hat, Debian, Canonical, Suse с тобой не согласны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GOVARD

я не знаю какой реп. туда добавить.

Ты дебиан с убунтой спутал. Добавлять в него сторонние репы — плохая идея. Python 2 есть в стандартных.

Artamudo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artamudo

«RIP» - Requiescat in pace — латинская фраза, часто встречается в виде аббревиатуры «RIP» или «R.I.P.» на надгробиях, в извещениях о смерти, а также при упоминании о недавно умерших. Распространена в странах западной христианской культуры. Уважуха, как христианину, конечно, но питончик 2.ХХ ещё долго не помрёт, так как сторонними разработчиками для него было сделано много полезных и приятных фич, которые были убиты в 3.ХХ. Если чел просто хочет писать в нём проги лично для себя или для небольшой конторы, чтобы если там решили его заменить, тому кто придёт на замену было весело…

PahomUbuntu
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

А англосаксы все переврали и превратили латынь в rest in peace, ух они какие плохиши!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GOVARD

Это не очень хорошая идея втягивать в дистрибутив репозитории другого дистрибутива даже если они родственные, или надо вручную просмотреть всю цепочку зависимостей того пакета что вы из такого репозитория ставите. Высока вероятность того, что это может породить проблемы в дальнейшем. Лучшей идеей было бы вручную установить отдельное окружение прямо в домашнюю директорию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PahomUbuntu

«RIP» - Requiescat in pace

Спасибо, с детского сада это знал.

но питончик 2.ХХ ещё долго не помрёт