LINUX.ORG.RU

Перенаправление шелла

 , ,


0

1

День добрый, таварищи Линуксоиды.
Пришел я к вам с вопросом странным…
В общем, при запуске того же обновления в терминале, идет выхлоп и иногда появляются всякие «нажмите Y/n».
А как это все перенаправить в другую консоль (лучше вообще в ztnity/yad), что бы там можно было нажимать y/n (в случае с ztnity/yad вообще кнопками)?
P.S. Просьба сильно не пинать, я не программист.

★★

Последнее исправление: Vochatrak-az-ezm (всего исправлений: 2)

Запускай обновления в фоне в том же терминале, в котором работаешь. Когда увидишь выхлоп в stdout, переведи программу на передний план и нажимай, что там тебе надо. Чем не решение?

Bagrov ★★★★★
()

Если «не програмист» - чего лезешь не в свое дело? Кто за тебя сортиры мыть будет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На это - «анонимы с растопыренными пальцами» существуют.

Vochatrak-az-ezm ★★
() автор топика

Вы автоматически хотите посылать ‘Y’ каждый раз?

anonymous
()

Не запускай обновление, делов-то. С тебя $200 за ценный совет.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

иногда появляются всякие «нажмите Y/n»

И в пакетном менеджере нет ключа подтверждения? А-ля pkcon update -y

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну есть дистрибонезависимое решение. man yes.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Vochatrak-az-ezm

Если тебе прям принципиально загладить другой терминал выхлоп ом своей команды, то вроде как была команда write.

Но что-то мне подсказывает, что это совершенно ужасная идея, и тебе достаточно просто уведомления об активности в другом окне через tmux’овские monitor-activity/visual-activity и их близких родственников.

t184256 ★★★★★
()

В лучших традициях LOR ты описал свои фантазии на тему решения некоей задачи, но при этом не описал саму задачу.
Это успехъ

zolden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vochatrak-az-ezm

Есть вообще способ перенаправлять stdout/stdin куда-нибудь, в интерактивном режиме?