LINUX.ORG.RU

Автоопределение рендера wine

 , , ,


0

2

Подскажите патч, который при запуске программы определял бы, использует она 3d или нет, и если использует, добавлял бы в реестр принудительное opengl для этой программы, а если нет то gdi (в appdefaults ключ Direct3D/DirectDrawRendering).

Или просто сделать так, чтобы функции рисования 2d обращались к gdi, и только те которым действительно нужен opengl, к opengl, гибрида сделать.

Рендерер opengl плохо работает с 2d программами, одни долго запускаются и долго отображают интерфейс, другие вообще не запускаются (чёрный экран), третие работают с багами, ну и все 2d программы/игры лагают от этого режима. Поэтому я хочу включать gdi для любого рисования окон, интерфейса, а opengl только при необходимости, gdi работает у меня быстрее в 10 раз, и ни одного бага



Последнее исправление: gradle (всего исправлений: 2)

готового решения не дам, но можно парсить PE-заголовок и из листа импорта брать список библиотек, и если там есть 3дэшные либы - переключать отрисовку. Чтобы не городить свой велосипед по работе с реестром можно дергать winetricks

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

Мне просто надо понять, какую функцию вызывают только программы directx, и каким-нибудь hex редактором искать её, что-то типо такого

gradle
() автор топика
Ответ на: комментарий от gradle

Когда я включаю gdi, все программы directx стали писать что не могут найти драйверы directx, и во всех таких программах я должен определять заранее эту необходимость и включать этот opengl

gradle
() автор топика
Ответ на: комментарий от gradle

Может быть вы знаете какой-то мод, который добавляет в gdi обращения к opengl для wined3d? Или gdi в directx никак не задействовать?

gradle
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.