LINUX.ORG.RU

ffmpeg: запись в MKV-файл с возможностью перемотки на лету

 ,


1

3

Здравствуйте. Еще раз :)

В продолжение моего наболевшего вопроса о переносе видеонаблюдения с motion на костыли имеется вопрос.

При записи RTSP-потока в MKV-файл, используя ffmpeg, он не может читаться плеером на лету, а только после окончания процесса. Я не специалист в ffmpeg и в целом в кодировании видео, но подсознанием понимаю что должны записываться еще какие-нибудь временные маркеры или ключевые кадры.

ffmpeg -rtsp_transport tcp -i «rtsp://192.168.1.10:554/user=admin&password=&channel=1&stream=0?.sdp» -r 15 -preset veryfast -an -vcodec copy -map 0 -segment_format mkv -strftime 1 /videos/abc1.mkv

Кто-нибудь знает, какой еще ключ нужен ffmpeg, чтобы записываемый файл мог просматриваться параллельно ?

Спасибо!

★★★★★

Я делал видеонаблюдение на rpi-1 и оно проработало у меня больше года, выполнив мои цели на 146%. Правда, для этого мне пришлось купить веб-камеру со встроенной поддержкой motion jpeg. ffmpeg завести не смог - слишком тяжел для rpi-1, только стоп-кадры получались. Поэтому использовал mjpg-streamer или что-то в этом роде.

SunDoc
()

MKV это контейнер, видеодорожка в нем может быть пожата разными кодировщиками. Как то сталкивался с тем, что ffmpeg перекодирует видео в некоторые форматы долго не сбрасывая буфер в локальный файл. Пока весь входной файл не перекодирует во временный файл, выходной не записывается. Некоторые форматы, наоборот, сразу позволяют плеером смотреть что получилось. Здесь вместо -vcodec copy указать другой кодек. Конкретно кодек не подскажу, давно занимался этим.

foxy_ant ★★
()

параллель поток в куда-нибудь ещё, кроме файла, можешь в какой-нибудь icecast, nginx или просто в тот же rtp ffmpeg'а.

https://trac.ffmpeg.org/wiki/Creating multiple outputs

это для параллельной записи и просмотра потока в твоём плеере.