LINUX.ORG.RU

Настройка сетевых карт на Ubuntu 16.04!

 ,


0

1

Всем привет! Ситуация такая нужно настроить 2ую сетевую карту на раздачу интернета, 1ая у меня работает нормально (пинговал все норм, ip статистический на нем). 2ая сетевая идёт на роутер! Перепробовал много чего ни как не могу. Просто нужно чтоб белый ip приходил к серверу.

По первой ссылке в гугле же

sudo sysctl -w net.ipv4.ip_forward=1

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Да это типа сервак, для кафедры (сам ещё студент, так чисто расширить знания взялся). Это data сервер, на нем щяс серый ip стоит, нужно чтоб белый был у него, а от него уже выходили серые.

Headshot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Сам до сих пор думаю, просто ubuntu досканально не учил. Пробовал некоторые варианты, ни как не могу.

Headshot
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

В смысле? Одну сетевую можно использовать как вход и выход паррарельно?

Headshot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Headshot

Чувак, это простой вопрос. На него нужно отвечать либо «да, я хочу настроить шлюз», либо «нет, я хочу настроить (что хочешь настроить)».

А у тебя «сам не знаю что хочу, ничего не учил, пробую что попало». Естественно, «что попало» и получается.

Опиши, что именно у тебя и что именно хочешь получить. Общепринятыми техническими терминами, они от ОС не зависят.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Значит у меня Сервер на который приходит статистический ip, мне нужно раздать интернет динамически через 2ую сетевую карту.

Headshot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Headshot

Вы в гугл ходить пробовали?

Открываете значит его и вбиваете что-то вроде: «Linux раздача Internet».

Вот несколько ссылок:

http://ru.d-ws.biz/articles/icsLinuxAndWindows.shtml
https://help.ubuntu.ru/wiki/sharing_internet_small