LINUX.ORG.RU

Zimbra письмо попадает в спам

 


0

1

Добрый день. Такая ситуация не могу понять, что происходит.

Один пользователь из одного домена и сети, пишет другому.

user1@domain.ru пишет user2@domain.ru

и попадает в папку спам у user2@domain.ru

При этом если смотреть полное сообщение, письмо отмечено как не спамовское.

X-Spam-Flag: NO
X-Spam-Score: -100.1
X-Spam-Level:
X-Spam-Status: No, score=-100.1 required=5.6 tests=[ALL_TRUSTED=-1,
	BAYES_50=0.8, DKIM_SIGNED=0.1, T_DKIM_INVALID=0.01,
	T_RP_MATCHES_RCVD=-0.01, USER_IN_WHITELIST=-100]
	autolearn=no autolearn_force=no

В настройках почты у пользователя не увидел каких-либо парметров что бы помечать это сообщение как спам, у других пользователей все ок, это письмо в спам не попадает...

Как узнать по какой причине письма у данного пользователя именно от этого сотрудника попадают в спам?

В логах нашёл это.

2018-12-12 10:57:01,941 INFO  [Junk-NotJunk-Handler] [] misc - Sent SpamReport{account=user2@domain.ru, mbox=652, msgId=28264, isSpam=true, origIp=null, action=imap copy, srcFolder=/Inbox, destFolder=/Junk, destAccount=null, reportRecipient=spam.wsquuauoov@domain.ru}

Нашел, оказывается у пользователя почта на телефоне, она и переносила в спам.

madcry ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.