LINUX.ORG.RU

Не отправляется почта Debian 8.

 ,


0

1

Привет!
У провайдера закрыт 25-й порт.
Сказали, что отправлять нужно через SMTP - smtprelay.kyivstar.ua и порт 25.
Мои действия:
1. #dpkg-reconfigure exim4-config
2. на первом шаге выбираю «отправка почты через smarthost; приём по SMTP или через fetchmail»
3. далее - Enter
4. на шаге «Введите IP-адрес или имя хоста почтового сервера...» ввожу «smtprelay.kyivstar.ua::25»
5. далее Enter до завершения.

По итогу скрипт

mail("my-email@gmail.com", "My Subject", "Line 1\nLine 2\nLine 3"); 
вроде как отрабатывает (ошибок нет), но на почту ничего не приходит.
nano /var/log/exim4/mainlog:
2018-05-12 10:35:09 1fHP3d-0003KO-TN <= www-data@sergey-debian U=www-data P=local S=469
2018-05-12 10:35:15 1fHP3d-0003KO-TN ** my-email@gmail.com R=smarthost T=remote_smtp_smarthost X=TLS1.0:RSA_AES_128_CBC_SHA1$
2018-05-12 10:35:15 1fHP3j-0003Kh-51 <= <> R=1fHP3d-0003KO-TN U=Debian-exim P=local S=1578
2018-05-12 10:35:15 1fHP3d-0003KO-TN Completed
2018-05-12 10:35:15 1fHP3j-0003Kh-51 => www-data <www-data@sergey-debian> R=local_user T=mail_spool
2018-05-12 10:35:15 1fHP3j-0003Kh-51 Completed
В чём может быть проблема?

Самое логичное это спросить в техподдержке провайдера. У них и логи есть.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Поддержка говорит, что нет возможности показать логи.
Однако, заметил, что с развернутого локально магазина на Prestashop, при оформлении заказа, письмо уходит.
Вот лог:

2018-05-12 17:45:30 1fHVm5-0002XZ-V8 == my-email@gmail.com R=smarthost T=remote_smtp_smarthost defer (0): SMTP error from re$
2018-05-12 17:45:35 1fHVm5-0002XT-Er => my-email@gmail.com R=smarthost T=remote_smtp_smarthost H=smtprelay.kyivstar.ua [81.2$
2018-05-12 17:45:35 1fHVm5-0002XT-Er Completed
2018-05-12 17:45:35 1fHVm5-0002XZ-V8 => my-email@gmail.com R=smarthost T=remote_smtp_smarthost H=smtprelay.kyivstar.ua [81.2$
2018-05-12 17:45:36 1fHVm5-0002XZ-V8 Completed
а вот с Битрикса - нет (на тот же самый ящик).
На боевом отправляется.
Лог:
2018-05-12 20:13:31 1fHY5L-0005y3-L2 <= www-data@sergey-debian U=www-data P=local S=799
2018-05-12 20:13:37 1fHY5L-0005y3-L2 ** my-active@gmail.com R=smarthost T=remote_smtp_smarthost X=TLS1.0:RSA_AES_128_CBC_SHA1$
2018-05-12 20:13:37 1fHY5R-0005yc-Fe <= <> R=1fHY5L-0005y3-L2 U=Debian-exim P=local S=1908
2018-05-12 20:13:37 1fHY5L-0005y3-L2 Completed
2018-05-12 20:13:37 1fHY5R-0005yc-Fe => www-data <www-data@sergey-debian> R=local_user T=mail_spool
2018-05-12 20:13:37 1fHY5R-0005yc-Fe Completed
Что же не так? Кто поможет?

ctyz2068
() автор топика
Ответ на: комментарий от ctyz2068

Поддержка говорит, что нет возможности показать логи.

Может лучше слать через smtp.gmail.com:465 ?
Или пров и 465 порт тоже блокирует?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ctyz2068

Похожая проблема

Добрый день. У меня тоже Киевстар. Дали те же данные. По новой сконфигурировал Exim по похожей схеме как у вас, но результата ноль....

Письма по прежнему зависают в очереди.

Подскажите, как вопрос то решили?

GenSec_ICCT
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.