LINUX.ORG.RU

Нужен ли такой системный администратор?

 , , ,


0

1

Приветствую уважаемые лорчане! :-) У меня к вам сердечный вопрос.

Сейчас..

В настоящее время я работаю ( уже несколько лет ) электромехаником по лифтам. По волею случая меня занесло именно в данную область ( ремонт оборудования, обслуживание, работа по заявкам и все дела ) .

Цель...

Достаточно давно изучаю тему администрирования Linux, Unix, Windows Server. Уже прослушал курсы по CCNA и MCSA. А по линуксу занимался самообучение по книгам - Эви Немет Unix/Linux, бесплатные книги от вендора, вики книги и тд. Сетевое администрирование изучал используя среду GNS3 ( Cisco, Miktroik ) в связке с виртуализацией KVM with Qemu. Сервера настраивал исключительно в среде Vmware, KVM, где собственно также проводил эксперименты. Настраивал и ломал KVM, Samba, Squid, LDAP, DHCP, NTP и тд. Из систем имел дело Centos, Debian, Gentoo Hardened, Slackware, FreeBSD, Windows Server. Настраивал iptables. Все задачи стараюсь автоматизировать поэтому постоянно совершенствую навыки написания скриптов на bash, python иии powershell.

Получил несколько кошерных сертификатов от Retratech. Я живу в Ижевске. Есть ли у меня шансы получить работу ну хотя бы тем же специалистом техподдержки?

вот резюме на retratech со сданными тестами: http://certifications.ru/resume/213733/



Последнее исправление: smokehat (всего исправлений: 4)

Есть ли у меня шансы получить работу ну хотя бы тем же специалистом техподдержки?

Есть, обзванивай местный провайдеров и спрашивай какие вакансии есть.

Deleted
()

Пиши резюме, отправляй, узнаешь чем закончится. Че тут толку задавать этот вопрос.

anonymous
()

Я думаю с таким рвением шансы очень даже есть.

Мониторь вакансии и отправляй резюме.

karaien ★★
()
Последнее исправление: karaien (всего исправлений: 1)
LADP	Lockheed Advanced Development Projects (Lockheed Martin)

это очередное вайти в айти тред. зачем тебе эти нагромождения аббревиатур? цель получить работу чтобы получать деньги?