LINUX.ORG.RU

Не работает клава и мышь на ноуте с Ubuntu 17.10

 


0

1

сегондня обновлялся с 16.04 до 17.10, во время обновления вылазила ошибка , что то типа ubuntu-desktop не будет установлен, ну так как я полный чайник в линуксе - внимания не обратил , дальше, после того как обнова закончилась ноут перезагрузился ,но перед этим вылезло окно, мол обновление не установилось, сорри дальше перезагружается комп и оп, стоит 17.10, очень долго по сравнению с 16.04 загружалась система , ну и дальше просто ничего не работает, мышь, клава но,на клаве работает кнопка ф12, когда нажимаю включается режим полета, в рекавери мод все норм работает и так же после ввода команды dmesg есть такие ошибки: VGACON disables amdgpu kernel modesetting, No UMS support in radeon module!

Между 16.04 и 17.10 была смена DE с Unity на Gnome 3. И я не понимаю, зачем менять LTS с пятилетней поддержкой на экспериментальную версию, где она исчисляется месяцами.

Ладно, ответь на вопросы: 1) /home на отдельном разделе? 2) Вывод

apt install -f
, заверни в [code][/code]

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

было бы все так просто... 1)про хоум я хз как посмотреть, потому что полный нуб 2)я пишу с телефона, когда я вбиваю в рекавери мод ту команду, которую ты написал выводит: «Следущие пакеты устанавливались автоматически и больше не требуются: много пакетов... для их удаления используйте... предлагает удалить хотите продолжить [Д/н] и вот еще одна проблема, что делать , если раскладка не русская? и не могу нажать д или н

egoryakovets20
() автор топика
Ответ на: комментарий от egoryakovets20