LINUX.ORG.RU

Сборка ядра Fedora

 ,


0

2

Мне надо научиться собирать ядро, что бы в дальнейшем пересобирать его с флагом, которого нет по умолчанию в базовом ядре федора, из за чего поддержка моего оборудования не полная. Опыта сборки ядра нет. Опыта сборки rpm нет.

Я использую Fedora 27, и пытался пользоваться инструкцией https://fedoramagazine.org/building-fedora-kernel она выглядит достаточно простой, кроме того, я так понял, что использование fedpkg проще и удобней чем стандартный rpmdev. Поэтому я не стал рассматривать в качестве обучения инстукцию https://wiki.russianfedora.pro/index.php?title=Сборка_собственного_ядра_Fedora Во всяком случае, пока не стал.

Для начала мне нужно, что бы у меня хотя бы базовое ядро из исходников Fedora собралось, но у меня и это не выходит. Не говоря уже о чём то большем.

Команда $ fedpkg local. У меня заканчивается вот так

    строка 1044: Possible unexpanded macro в: %package %{pae}debug-modules-extra
    строка 1044: Possible unexpanded macro в: Provides: kernel-%{pae}debug-modules-extra-x86_64 = 4.13.15-300.my_kernel.fc27+%{pae}debug
    строка 1044: Possible unexpanded macro в: Provides: kernel-%{pae}debug-modules-extra = 4.13.15-300.my_kernel.fc27+%{pae}debug
    строка 1044: Possible unexpanded macro в: Provides: kernel-%{pae}debug-modules-extra-uname-r = 4.13.15-300.my_kernel.fc27.x86_64+%{pae}debug
    строка 1044: Possible unexpanded macro в: Requires: kernel-uname-r = 4.13.15-300.my_kernel.fc27.x86_64+%{pae}debug
    строка 1044: Possible unexpanded macro в: Requires: kernel-%{pae}debug-modules-uname-r = 4.13.15-300.my_kernel.fc27.x86_64+%{pae}debug
    строка 1044: Possible unexpanded macro в: %package %{pae}debug-debuginfo
    Неверный код возврата из /var/tmp/rpm-tmp.h9GVrK (%build)


Ошибки сборки пакетов: