LINUX.ORG.RU

векторная рисовалка для 3d-моделей

 , , , ,


0

4

господа, а кто чем пользуется, чтобы нарисовать проекцию 3д-модели на плоскость (с подписями, размерами и прочими прелестями жизни)?

Вот есть, например, Tikz, но с 3d он почти не дружит (т.е. нарисовать-то проекции линий он сможет, а отсортировать плоскости по глубине — нет).

Слышал что-то про Asymptote, но мне на первый взгляд кажется чем-то огромным и неудобным.

Есть заброшенный (судя по всему) sketch4latex, с более-менее простым и понятным языком, но глючный. К примеру, у него сносит крышу при попытке найти нормаль к невыпуклому полигону, отчего при отрисовке начинаются жуткие артефакты.

Всякие xfig, dia, inkscape — ну круто, конечно, однако хотелось бы именно трехмерности (и не заниматься проецированием вручную).

★★★★★

Ответ на: комментарий от demidrol

Ну 3Д модель — это же векторная модель. Проекция вектора на плоскость — это и есть рендер.

BceM_IIpuBeT ★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Только вот обычно результат рендеринга - растр.

ados ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ados

Да. Рейтрейсинг с текстурами в векторной форме не очень и подашь.

BceM_IIpuBeT ★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Нельзя сделать текстуры векторными?

ados ★★★★★ ()

solvespace ещё попробуй, может понравится.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В общем, спасибо за советы. В итоге для себя вывел следующую схему:

  • Софтина для 3д-моделирования, умеющая рисовать чертежи. В моем случае — проприетарщина.
  • Чертеж экспортируется в pdf
  • pdf конвертируется в svg с помощью inkscape
  • svg конвертируется в tex с помощью svg2tikz
  • полученный исходник подчищается, добавляются стили, надписи и т.п.
demidrol ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.