LINUX.ORG.RU

Долго открываются папки

 , ,


0

1

Здравствуйте! Устанавливал вчера веб-сервер и заметил, что когда открываю папки в корневом каталоге компьютер как бы виснет. Папка выделяется спустя 2-3 секунды, через столько же можно открыть ее или контекстное меню. При этом если открывать папки под root-доступом, то все нормально, да и вообще «виснут» только папки с защищенным доступом. С чем это связано и как это починить?

Компьютер достаточно мощный(i5 3470, 7950, 8gb озу), стоит mint 18.1 Cinnamon(установил буквально два дня назад), ничего в системе не трогал - немного изменил тему, установил нужные приложения и поставил веб сервер.

Я новичок, долго искал и настраивал подходящий дистрибутив и переставлять его снова не хочется...

п.с. везде в интернете советуют реже использовать sudo да и вообще пользоваться root правами, но как это сделать если каждая вторая программа без sudo отказывается устанавливаться? Тот же веб сервер отказывался устанавливаться без sudo, в последствии редактировать конфигурацию тоже приходилось с использованием root доступа.


ПМСМ лучше использовать su вместо sudo. Разумеется, системный софт без админских прав не поставишь.
Долго открывается... посмотри LA, скорость чтения с диска.
А вообще - переустанови ещё несколько раз по-разному, изучи разметку при установке, преднастройки всякие. Больше понимания будет.

S_Paul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от S_Paul