LINUX.ORG.RU

Есть ли подробный русскоязычный гайд по пробросу видеокарты в VM для новичков в Linux?

 , ,


2

1

Собственно, главный вопрос обозначен в заглавии темы. Так как Windows 10 оказалась сочетанием malware и rootkit, хотелось бы перенести повседневную компьютерную жизнь в Linux, а для игр и некоторых программ, не имеющих аналогов, поставить VM с проброшенной видеокартой. Пытался сделать по этому гайду (так как я на Ubuntu), но в итоге уперся в Code 43 для драйвера моей gtx970, и не знаю что делать дальше. В линуксе я новичок, поэтому иногда встречаю какие-то советы, которые не могу применить на практике, потому что не совсем понимаю, что именно надо делать. Никто не хочет написать подробный русскоязычный гайд? Думаю, для популяризации Linux это бы сослужило просто неоценимую службу.

Во-первых, забудь про то чтобы искать документацию на русском.
Я вот уже все запросы в гугл пишу по-английски, если они не затрагивают местной специфики.

Во-вторых, вопрос без конкретики и логов будет послан знаешь куда?

yurikoles ★★★
()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)

забудь про проброс нвиды

targitaj ★★★★★
()

Я не думаю что за 2 года что-либо поменялось.

...для гостевой ОС желательно использовать AMD видеокарту, т.к. с ней проблем не должно быть. Видеокарты NVidia не работают.

Понакупают себе всякого шлака от невидии, а потом хотят чтобы всё работало и никак не поймут что для полноценной работы железа нужна хоть какая-то открытость со стороны производителя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Про русский забывать бы не хотелось. У меня с пониманием английского проблем нет, но с таким подходом Линукс так и останется игрушкой для бородатых девственников навечно.

конкретика: мат. плата ASUS Z97-PRO(Wi-Fi ac) процессор Core i5-4690K видео MSI GTX 970 GAMING 100ME система Ubuntu Gnome 15.04

Задача: пробросить в VM с Win10 видеокарту gtx970, для Убунту использовать встроенное Intel видео.