LINUX.ORG.RU

Шифрование файла на raspberry и синхронизация с copy.com

 ,


0

1

Извиняюсь заранее, ибо могу писать глупости. (я новичок в линуксе). На raspberry pi 2 создал шифрованный LUKS раздел в файле(500Мб). Поместил этот файл в папку которая синхронизируется с copy.com. Проблемма в том, что после подключения этого раздела и внесения изменений (например добавление небольшого файла), и последующего закрытия, консольная утилита CopyConsole закачивает в облако файл целиком а не изменения. Соответственно это время + трафик. Как добиться синхронизации только изменений?

На виндах все работало в связке TrueCrypt + DropBox, но на raspberry их нету.

Что меняется?

Что меняется в файле-контейнере после добавления в него небольшого файла? Может там изменения существенные?

Как работает CopyConsole? Оно точно умеет в линуксовых операционках передавать только изменения?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Что меняется? от Camel

Не знаю ((

К сожалению я не в курсе, как меняется контейнер... И что умеет эта утилита от copy.com.

Я нашел единственный вариант облачного хранилища работающий на armhf, если кто знает другие, которые могут синхронизировать только изменения, подскажите плиз.

niko2015
() автор топика

шифрованный LUKS раздел в файле

А почему не попробуешь EncFS? У EncFS даже есть реверс режим, т.е. можешь хранить файлы в открытом виде, а когда надо монтировать их как шифрованные и синхронизировать уже в зашифрованном виде.

Black_Roland ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Roland

Посмотрел EncFS. Штука конечно удобная, но... смущает файл .encfs6.xml который лежит в открытом виде и содержит информацию по шифрованию. + во время установки было предупреждение, что есть несколько уязвимостей в защите, и на данный момент EncFS не считается безопасной.

niko2015
() автор топика
Ответ на: Не знаю (( от niko2015

Яndex.диск

Я нашел единственный вариант облачного хранилища работающий на armhf