LINUX.ORG.RU

нужна команда разработчиков


0

0

Вопрос может быть не в тему, но тем не менее.. Итак я архитектор пользуюсь небезизвестной венгерской программой естественно абсолютно нелегально. Что то меня в ней устраивает что то нет это не столь важно. Но мучает меня последнее время мысль что можно сделать программу такую которая была бы свободной, в лучших традициях Линукс и функциональной настолько и так как, скажем, хочется. Я понимаю что это большая сложная и долгая работа, но почему то меня это не пугает. Я считаю что это возможно,поскольку я изучал всякие аналоги они есть конечно но мне показалось, что они написаны программистами для себя а не для конечного пользователя (меня то бишь) Но у меня большая проблема я не программист. Ну не дано мне. Я могу в этом проекте участвовать как скажем , человек который знает что программа должна уметь делать, как должна выглядеть, как реагировать на действия пользователя и тд и тп. тестить могу... и главный вопрос как я понимаю, нужна команда разработчиков где ее найти и как заинтересовать людей, для подобного дела? Может кто знает?

anonymous

С тех пор как люди изобрели деньги, это перестало быть проблеммой ;)

Orlangoor ★★★★★
()

"Но у меня большая проблема" - н-да меркетинг в никуда.... что ж с таким подходом - "большая проблема" - большие деньги, поправляя предыдущих ораторов...

Lee_Noox ★★★
()

В принциппе если у вас есть идея и вы уверены что ваши идеи это то что
нужно другим,
то берете кредит в банке, набираете пару программистов и за год доводите
до демо версии, а потом продаете кому-нибудь все же просто.

а то что вы хотите,
типа будете сидеть и вам время от времени куча разработчиков будут
присылать свой труд, а вы будете с начальственным видом говорить,
эту кнопочку сюда, диалог поправьте и т.д. - это полный бред,
где вы такую кучу идиотов найдете и тем более профессионалов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous