LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игор уже не делают... Нет делают!

 


1

1

Нашел офигительнейшую игрушку. Dark Souls (Prepare to Die). Есть пиратка, есть стим, есть фанатские патчи (чтобы из мыла делать графон). Работает и на винде, и на линуксе в вайне. Не тормозит.

Бегаем по миру в готическом стиле, пытаемся дойти до нужных по сюжету мест. Никакого журнала, никаких подсказок со стороны игры - нужно внимательно глядеть вокруг и искать тайные тропки, а чтобы что-нибудь узнать о мире - беседовать с NPC. Фишка игры в том, что со врагами нужно дествительно сражаться, а не направлять в них прицел и говорить «убит». Т.е. если враг прикрывается щитом - то нужно придумать, как подковырнуть щит. Если только оружие - бить когда открывается, и провоцировать чтобы открылся итп. Враги опасные вообще все. Есть несколько разных оружий, и к каждому оружию прилагается свой стиль боя. Боссы «втупую» неубиваемы вообще, надо понять в чем фишка, слабые места, итп. Т.е. по сути главное оружие игрока - понимание поведения разных вражин. Имхо, вот каким-то таким должен был бы быть геймплей «Ведьмака». Жутко упоротая система онлайна, которую проще загуглить, чем объяснить.

Правильная сложность. Один кусочек коридора два метра длиной можно проходить часами или даже днями. Пока пройдешь искомый кусочек коридора, перепробуешь все сочетания всех тактик и оружий. И это интересно, это затягивает. Впервые за долгое время ожили тактики старых игрушек типа отбежать-стрельнуть-отбежать-стрельнуть-(повторить миллион раз), или «найти такой пиксель на экране, в котором можно попасть в моба сквозь стену».

Омрачает исполнение порта на пекарню:
- уродское управление, одинаково неудобное как с геймпада, так и с клавиатуры-мышки. К управлению привыкаешь часов через шесть игры. - cтандартную раскладку клавиатуры надо менять.
- уродское портирование графики и управления, из-за которого на стимовскую версию необходимо сразу же ставить аж три фанатских патча: dsfix, dscfix, dsmfix.
- неподдерживание гейпадов кроме иксбокса. Под виндой Pinnacle Game Profiler помогает подключить другие геймпады, под линуксом не пробовал разбираться с геймпадом вообще.
- уродское портирование интерфейса: все подсказки для геймпада, несмотря на использование клавиатуры; модификаторы надо кликать на клаве/паде, не смотря на то, что можно было бы просто кликнуть мышкой
- если играть из венды (8.1), после установки из стима нужно на оба экзешника игры поставить совместимость с XP SP3 и запуск от администратора, а на екзешник DATA в свойствах системы отключить DEP и перезагрузить компьютер. По идее, Стим за такое выдает люлей, но в их случае вот не выдал.

★★★★☆

по описанию какаято резиновая баба задроства-файтинга вместо интересного сюжета

Deleted
()

Ничего там не надо искать, прыгаешь под ногами у босса и валишь.
Никогда в играх не приветствовалась конская сложность, разве что в пиратках на NES.

ritsufag ★★★★★
()

Это игра для ноулайферов.

cipher ★★★★★
()

Если бы не босьё, рассчитанное на задрота 81го уровня и не дебильнейший постоянный респаун всей свежеубиенной тусовки на локации при посещении костра - можно было бы играться.
А так это всего лишь тесное, темное и склизко-мыльное УГ. И боевая система даже наполовину не дотягивает до BoD, вышедшей в 2001м.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Никогда в играх не приветствовалась конская сложность

4.2 я ждалкера не могу пройти, там где толпа «держите меня семеро», я падал под стол и бился в истерике

Deleted
()

А мне вот DmC: Devil May Cry понравился. Больше многих других игор за довольно долгое время. Задрачиваю комбо и выкашиваю монстров рефлексами спинного мозга. Под бухло идёт просто идеально, алкоголь+адреналин смешиваются в наилучшей пропорции. И увлекает именно игровым процессом, а не кинцовостью.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ждалкер вообще не игра, а забагованный школомод. Ну и сравнивать это с dark souls как то смешно, ведь там вся игра такая.

ritsufag ★★★★★
()
Последнее исправление: ritsufag (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ritsufag

Игровой сомелье развалистой походкой ввалился в тред?

Deleted
()

на пекарню

Я думаю ты сам догадаешься кто ты и к кому и по какой причине тебе стоит обратиться. Что за мода повторять мемы школо-консольных хейтеров даже если ты сам играешь на ПК?

ertgblasd ★★
()
Ответ на: комментарий от ertgblasd

пекалорды смотрят на твой пост неодобрительно, но с пониманием

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от thesis

BoD - шедевр, да, сейчас таких уже не делают ((

мне кажется, смысл респауна в том, чтобы локации было сложно проходить брутфорсом. Даже если один раз ты прошел локу брутфорсом на лечилках и бомбах, второй раз тебе придется два дня фармить филки, чтобы повторить этот маневр

кстати да, респаун иногда помогает нафармить филок. например в самом начале, костер у подножия башни - там есть 4 несчастных моба прямо рядом с костром, которые за 1 респаун дают 4*60=240 филок. Потом когда дальше проходишь, у того же костра открывается путь к дракону - можно просто выбегать перед драконом и сразу бежать на респаун - дракон в это время будет бушевать, убивать мобов и давать тебе +555 филок за респаун. Для примера, на 30м уровне 1 левел стоит около 6 тысяч, т.е. придется сбегать двенадцать раз, по времени это занимает немного.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

Лучше Fable: The Lost Chapter ничего так и не сделали. Эталон RPG

Sparx ★★
()

Никакого журнала, никаких подсказок со стороны игры - нужно внимательно глядеть вокруг и искать тайные тропки, а чтобы что-нибудь узнать о мире - беседовать с NPC.

Оххх.. ненавижу такие игры.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

BoD - шедевр, да, сейчас таких уже не делают ((

Хотя, казалось бы - что мешает? Не устаю удивляться.
Остальное ладно, на вкус и цвет. Не забудь отстрелить дракону хвост, за него дают годный ножык.

thesis ★★★★★
()

т.е. игра тебя устраивает, не нравится лишь техническое исполнение?
из заголовка я ожидал обратное...

reprimand ★★★★★
()

Правильная сложность. Один кусочек коридора два метра длиной можно проходить часами или даже днями.

Это в ранние школьные годы такое было весело (battletoads и Battletoads & Double Dragon :D ). Теперь нервы не те — игрушка быстро будет снесена. Нелинейность, сюжет, открытый мир и кастомизируемость сделали как таковую сложность неинтересной.

Sadler ★★★
()

и на линуксе в вайне

Ненужно

По идее, Стим за такое выдает люлей, но в их случае вот не выдал.

С чего бы это?

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

а зачем мне «открытый мир» в простой игре, которую быстро пройду? ходить и рассмптривать его? любят нынче втртуальную реальность и интерактивное кино. ящитаю сюжет к игре должен быть в небольшом текстовом файле.

anonymous
()

Нашел офигительнейшую игрушку. Dark Souls

Гриндилка без сюжета как она есть.

devl547 ★★★★★
()

stevejobs> Правильная сложность.

Не правильная, а несбалансированная за счёт респавна - разработчики прыгнули в крайность.

Quasar ★★★★★
()

Жди вторую часть, обещают получше порт.

bubblecore ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

BTDD не идёт ведь по сложности ни в какое сравнение с первой частью. Проходил в своё время вообще без потерь.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Я уже не помню, честно :) Помню лишь, что она была очень бажной, потому пройти было достаточно непросто.

Sadler ★★★
()

игорь всплыл

Уже? Он раздулся и пахнет?

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

С явными багами была именно первая, в BTDD на баг напороться - постараться надо, но были, да =)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

ArtKun> Замучил гугл, но никак не могу понять - о какой игре идет речь?

Blade Of Darkness, которая написана почти целиком на Python и распространяется в исходниках сразу. Для своего времени там была шикарнейшая графика и для настоящего времени отличная система расчленки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Хотя, казалось бы - что мешает?

Мешает непонимание 3 вещей: 1. Жертвовать 3d освещением (точечные источники света вместо верхней полусферы как в BOD) для оптимизации рендеринга означает погубить всю игру. 2. Люди зачем-то считают себя неплохими аниматорами, предпочитая не пользоваться motion capture, а анимировать персонажей самим. Результат налицо: все резиновое. 3. Считается само собой разумеющимся, что быстро-быстро давить на одну клавишу - безумно интересное занятие.

geometer
()
Ответ на: комментарий от geometer

Пункт 1 не понял, если честно. Разные типы освещения используются повсюду, вроде все живы.
Вообще, говоря о БоДе, я обычно имею в виду не графон и анимацию (хорошего графона и анимации хватает), а только боевую систему, которую любой мог бы взять и тупо скопировать, доставив геймерам уйму фана. В сабжевой игре от этой системы есть только «enemy lock» да щит.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geometer

Да я в общем-то не геймер. Ну вот недавно в splinter cell играл - ничего плохого про анимацию сказать не могу. И прежние части меня в свое время тоже радовали. Это о анимации «в целом», а если ты именно о рубилове - затрудняюсь. Я после БоДа в рубилово не играю, не лезет.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

Да, это точно, не лезет. Помню как еще в школьные годы играл. Некоторое время не мог пройти «вампира» (это тот, у которого щит возвращает ему здоровье). Потом всё-таки щит уничтожил и тогда уже проблем не было. Играл варваром и рыцарем, весело было, да.

LMW
()

Делают, но в основном на консолях. Теперь уже. Твой пример яркий.

SjZ ★★★★★
()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от geometer

По легенде, кстати, в первых частях анимацию гг делали полностью руками по причине «этот ваш мокап еще не дорос до того, что мы сможем сделать вручную».
Сам по себе мокап не гарантирует качества же. Вон в silent hill: homecoming его использовали, а гг двигается так, как будто ему выстрелили в позвоночник.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

«этот ваш мокап еще не дорос до того, что мы сможем сделать вручную»

Во-во. В этом-то и проблема. Тогда как дело обстоит с точностью наоборот. :)

geometer
()
Ответ на: комментарий от geometer

Ну, теперь-то может быть и наоборот. Хотя я, не будучи знакомым с процессом, подозреваю, что и сегодня там ручного допиливания выше крыши, а если не допиливать, то получишь на выходе бригаду паралитиков.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дык классика же, секс с игрой интереснее её прохождения.

Dark_SavanT ★★★★★
()

тред человека, который первый раз увидел игру

fallout4all ★★★★★
()

на оба экзешника игры поставить [...] запуск от администратора

Да они охерели

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Раз 20? Там пространства большие, до врага надо еще добежать

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.