LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Выбор MMORPG

 , ,


0

0

Всем привет!Я периодически играю в WoT, WarThunder и Panzar. Решил посмотреть , что творится в лагере MMORPG.Никогда в них толком не играл и решил узнать , что там интересного.Успел попробовать Karos, Blood and Soul , Dark Age(ex Forsaken World) ,7 Soul , Magic World 2 , Prime World , Dragona ... и еще несколько игрушек.Вывод неутешителен , все игры процентов на 70-80 одинаковы (меняются только сюжет и бронелифчики), без доната тяжеловато (почти всегда) , скука и однообразие в общем. Хочется чего-то неординарного и нового.В какие игры вы играли/играете и почему именно в эту игру?

Ответ на: комментарий от Zhbert

угу, но затягивает. Я раз в пару лет опять проплачиваю акк, играю несколько месяцев, а потом опять забиваю. Так ничему толком кроме как копать и чутка карибасить и не научился...

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Я когда играл - тоже только копать осилил =) Убей не понимаю, как некоторые умудряются зарабатывать на оплату акка...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Нолайферы и ботоводы, хотя второе это продвинутая разновидность первых (:
Нет ММО кроме RO, хотите задолбаться, качайте солобатлприста ГЫ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

карибасинг в нулях даёт возможность 600кк насобирать за приемлимое время. там непись по 1.5кк баунтей попадается в не единичном количестве.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Ну не знаю. Мне терпения не хватило =)

Zhbert ★★★★★
()

tomenet

если без графики совсем тяжело - то crossfire

feofil
()
Ответ на: комментарий от cipher

Рагнарок....
У меня одноклассник в нее режется постоянно. Утверждает, что самая самая она. Я посмотрел как-то - фигня полная.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

У меня одноклассник в нее режется постоянно. Утверждает, что самая самая она.

Он загримированный кореец/китаец.

cipher ★★★★★
()

Ты как то не правильно играешь в WoT. Не надоедают.

Deleted
()