LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Давайте напишем простую браузерную игру для бото-писателей?

 , ,


4

9

Технология клиент-сервер, язык на ваше усмотрение. (Будем обсуждать) Несколько рас, несколько видов ресурсов, постройки, мечи, магия, фермерство, улучшения Главное отличие от существующих игр – отсутствие капчи, то есть использование ботов не только возможно, но сама игра должна быть максимально приспособлена для организации некоей формы соревнования между разработчиками ботов. Деньги на разработку соберем на этом английском сайте (забыл название) где люд проекты финансирует по доброте душевной. Опишем проект на английском и запостим, авось никто равнодушным не останется Потом можно будет просто смотреть как играют боты - продавать раскачанные аккаунты для желающих сразиться с искусственными интеллектами, снимать мультфильмы по заданным в квестах сценариям. Часть процесса - исследование коммуникационных процессов, соревноваться можно даже за премию Тьюринга, если боты в процессе игры будут общаться друг с другом.

Эдакий симбиоз баланса Warcraft III и экономику Rise Of Nations или Stronghold

Chaser_Andrey ★★★★★ ()

Я уже играл в эту игру, попробую вспомнить ее название.

kilolife ★★★★★ ()

А чё интерестно, полностью автономная игра.

Dron ★★★★★ ()

Идея годная, давно такого хотел.
Много лет назад, скооперировавшись с группой русскоязычных игроков, мы Pokemon World Online ботами заселили =) Правда там весь шик был в том, что игра была для этого не приспособлена и за ботов банили, так что приходилось ещё и с антиботными системами бороться.

kranky ★★★★★ ()
Последнее исправление: kranky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kranky

Бан ботов тормозит развитие прогресса. Сейчас люди сами в играх как боты, давайте вытесним их с помощью AI

legion ()

Robocode напоминает

anonymous ()

Про корованы не забудьте.

Хотя проект вполне реален. Графика ему не нужна - можно обойтись без художников. Только вывод всяких диаграмок и текстовый выхлоп. Сюжет кстати тоже не нужен. И даже подписи. Годная идея.

С чего начать? Что придумать-то надо чтобы начать? Ресурсы? Ну это просто - CPU, RAM, GPU, network. 4 ресурсов достаточно?

Suntechnic ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Нашел ТЗ и придумал название игры (первой такого типа, потом еще напишем раз движок будет)

Давайте назовем игру Апокалипсис и сделаем ее буква в букву согласно откровения Иоанна Богослова.

Персонажи: люди, светлые силы, темные силы. для AI зарезервируем ники согласно ТЗ

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

И пусть Господь Бог предъявляет свои претензии насчет копирайта.

Сделаем модель конца Света, авось сами убережемся.

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

борьба за поведение человека (душу его) в такой игре станет интересной задачкой и для писателей от сатанинских сил и для писателей от божественных сил

Можно даже конкретнее сделать: люди в игре людьми и будут, а силы темные и светлые это боты

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

Мои предложения:

Надор добавить класс апостолов.

/me желает забронировать себе никнейм Андрея Первозванного, который будет прокачивать рыбалку.

Олсо, в любой непонятной ситуации апостолы могут молиться.

Chaser_Andrey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legion

То есть ты не разобравшись с исходником хочешь сделать на него пародию чтобы играющие огребли +1000 лет в чистилище. Лучше картину, с ужасами, страшного суда нарисуй чтобы смотрящие неделю заикались - вот это будет клёво и полезно.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Любые игроки уже добровольно посадили себя в чистилище. А я хочу выгнать их из игр, населив игры ботами, более успешными игроками. А игроки пусть гулять идут, с девочками встречаться и т.д.

legion ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ведь очень просто начать использовать человеческие решения в играх для вычисления каких-либо задач.

Более того, Google уже делает это: в капче Google временами попадаются куски рукописных текстов которые Google не может распознать - и люди забесплатно и совершенно не зная об обмане помогают Google решать ее проблемы.

ставим набор переменных для решения вопроса синтеза белка, называем это квестом, переименовываем в ресурсы, врагов и т.д. задаем граничные условия, находим корреляции и вот уже 1000 игроков ищут лекарство от рака.

Хорошо? в рабстве ищут. Цифровом. Давайте населим игры ботами, чтобы такие решения искали они, а не люди.

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

Любые игроки уже добровольно посадили себя в чистилище.

Ерунду пишешь, сейчас просто сохой на быках не пашут и появилось свободное время которое можно посвятить творчеству и виртуальным приключениям.

А я хочу выгнать их из игр, населив игры ботами, более успешными игроками.

Благими намерениями вымощена дорога сам знаешь куда. Ботоводство в итоге займёт не меньше времени чем сама игра - когда следишь за интернетрыбалкой то ничего путного не можешь делать и тратишь много времени ни на что, это не лучше игр.

А игроки пусть гулять идут, с девочками встречаться и т.д.

Реал не всегда такой радужный как ты себе за клавой представляешь.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legion

Хорошо? в рабстве ищут. Цифровом. Давайте населим игры ботами, чтобы такие решения искали они, а не люди.

Для игр нужны не такие боты а такие которые смогут составить компанию заменив соседей которых может быть трезвыми раз в год отловишь чтобы в карты сыграть.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Очень даже нужна графика и сюжет. Наблюдать красивого бота куда приятнее чем выхлоп логов(ты их и сам будешь видеть). Сюжет же тоже необходимая часть, ибо качать бота ради одной цели скучно. плюс так не получится писать костыльных ботов, ибо тогда придется все переписвыать для каждого квеста.

Идея крайной степени годности. Ябсыграл.

actics ()
Ответ на: комментарий от legion

Многие люди тратят на програмирование не меньше времени, чем профессиональные задроты. Так что это просто очередная наркота для красноглазых, отвлекающая от разработки свободного софта.

Тащемто вспомнил забавный факт, это же уже есть! Господин Нотч уже давно пилит космоигру где нужно будет прогать свой корабль на ассемблере для несуществующей архитектуры.

actics ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Что мешает тебе организовать в своем городе еженедельные встречи программистов (раньше были сисопки - где они теперь). В социальной сети создаешь мероприятие по интересам и вот уже не сидишь за компом общаясь с ботами, а сидишь в хорошей, понимающей тебя компании и травишь IT-байки или слушаешь.

Хорош каждому в своей ячейке страдать, ботов в ячейки, а сами все вместе собираемся в приличной кафешке и узнаем друг друга так, как матрица никогда не позволит нам узнать друг друга

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

Что мешает тебе организовать в своем городе

А ты думаешь он большой и не вымирает?

а сидишь в хорошей, понимающей тебя компании

Алкашей... Это запросто но для трезвенника неинтересно.

а сами все вместе собираемся в приличной кафешке

Кафешки тоже вымирают, там даже больше пирожными не торгуют - просто купить в соседнем магазе и схомячить дешевле, бабло народ считать умеет. Не, трезвые боты это хорошо.

Napilnik ★★★★★ ()

есколько рас, несколько видов ресурсов, постройки, мечи, магия, фермерство, улучшения

Во-первых, смотрим в сторону Anno и Civilization, выбираем лучшее из обеих. Затем сервер с WebSockets. Должна быть возможность загрузки некоторого скрипта для бота прямо на сайте, как в разного рода AI-конкурсах. Затем пишем набор правил и базовый AI (вроде поиска кратчайшего пути).

Я бы уже давно и сам сделал, да у меня терпения на это не хватит.

Sadler ★★★ ()

У меня на диске валяются куски кода сервера MMOG на космическую тематику, интерфейс которой представлен только protobuf-файлами (подразумевалось, что в неё будут играть боты).

Фишка была в довольно честной физике с частичным выполнением СТО: если ваш корован летит на скорости 0.3c и вдруг засекает впереди банду ограбителей, чёрта с два вы куда денетесь, поскольку погасить такой импульс можно только за пару часов реального времени. Ну и если вы видите мусор на радаре, то мусор уже видит вас.

Может когда-нибудь я опять заболею и допилю это ненужно.

dmfd ()
Ответ на: комментарий от legion

Одно из удобств для бота это наличие в игре механизма реагирования на нажатие клавиш т.е. hot keys. При это должен быть четко определяем фокус активного окна (контекста) Здесь есть печенька - разные контексты могут иметь разные реакции на нажатие одних и тех же hot keys

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

Предположим, бот встречается с нестандартной ситуацией. Он может записать ее в лог. Бото-писатель, затем может помочь боту решить эту ситуацию или исключить ее из списка задач. Таким образом может быть достигнуто эффективное усиление бота за счет осознанного человеческого решения усилить возможности бота в конкретном контексте. Бот не может пройти капчу, но человек-то может... Соединение человеческого и машинного интеллектов ради решения общих задач я считаю очень перспективным направлением.

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

В игре нужно организовать для ботов подписанный доступ к любым игровым элементам. Подписанный это значит бот должен быть зарегистрирован в игре, иначе в игре могут начать бои без правил, попросту анархия или хаос.

legion ()
Ответ на: комментарий от legion

Начать я предлагаю с создания песочницы - SandBox Таким образом станет возможным достигнуть в нашей игре суперпозиции всех игр. Представьте, что каждый игрок сможет создавать в игре собственные игровые миры, устанавливать правила и взаимодействия, конструировать собственную экономику... Т.е. захотел он расу орков создать - одного орка или армию или армию с вожаком - игра должна это ему позволить сделать это. Приобретает значение вопрос общего равенства сил. Его можно высчитывать рыночным путем т.е. 1 тугрик на большом рынке стоит одну медную монету. Появляется вопрос импорта-экспорта существ от разных создателей и тут как раз и пригодится валюта.

legion ()

Для какой цели игра должна быть броузерной? По аналогии с обычными играми бывают ингейм боты и оутгейм. Интерфейс оутгейм бота может быть крайне не похож оригинальну игру. Для начала, нужен только сервер и API для взаимодействия чара и некой программы бота, которую каждый может написать сам.

ks_ ()

И шо, получилось?

anonymous ()

У меня свободное использование ботов (и мультиаккаунтов) подразумевается в так и не запустившемся ещё проекте RPGalactica :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот, тут много мыслей:

http://home.balancer.ru/mybb/forum-27.html

И более старый вариант:
http://la2.balancer.ru/forum/viewforum.php?id=48

В принципе, оно даже в примитивном варианте ZPG работает на локалхосте и что-то считает, но времени не хватает серьёзно развивать.

KRoN73 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.