LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Неужели увижу до пенсии?

 ,


0

2

Происходит невероятное. На кикстартере собирает финансы проект Elite4, которую многие любители элитной серии ждут уже много лет. За месяц чуть более половины собрали. Пишут, что постараются и на Линукс портировать, если соберут достаточно денюх. Самое главное - ньютоновская физика будет!!!

Ссылка: http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous

★★☆

Я 15 лет этого ждал! Впрочем, если допилят наконец spaceengine до уровня игрушки, то он имеет шансы порвать даже Элиту!

Gorthauer ★★★★★ ()

$10 заслал, а то слюни уже почти все вытекли :)

yvv ★★☆ ()

Ой, не верю. Старый стал, пессимистичный. Или о конца не доведут, или фигню слепят, которая даже до Frontier не дотянет :)

Но если ошибусь, то буду очень рад.

KRoN73 ★★★★★ ()

Неужели увижу до пенсии?

Нет.

tailgunner ★★★★★ ()

Ой, не верю.
Самое главное - ньютоновская физика будет!!!

Ну, вот, и сразу обломы. Вот это — что такое?? :-F

https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/271/930/f668d58473792709a312d5bc9197f...

Опять в лучшем случае истребительная авиация в космосе, а в худшем — гидроневесомость? Хоть и даже по Ньютону? :-/

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

На видеоролике всё ещё хуже. Опять авиасимулятор. Ньютоном и не пахнет.

Короче, сенсации не будет :-(

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Если автор допилит, то это будет free2play с донатом и телепузиками.
Не помню ни одного подобного проекта без открытых исходников, который не загнулся или не скурвился, увы.

То авторы куда то пропадают, то теряют интерес, то переродают кому нибудь за пару тысяч баксов когда что то прижмет.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Короче, сенсации не будет :-(

Посмотрим. Это же только картинки, самой игры-то пока нет. Frotier же получился отличный когда-то.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от yvv

Посмотрим. Это же только картинки, самой игры-то пока нет.

Эти картинки показывают уже, что авторы физику не знают. И показывает, что их представление о космосе и динамике полётов в нём предельно далеко от реальности, воспитанное на кинофильмах о воздушных боях. Как тогда у них может что-то получиться?

Frotier же получился отличный когда-то.

Авторы Frontier'а, судя по всему, имели представление о физике.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Авторы Frontier'а, судя по всему, имели представление о физике.

Вот, кстати, если бы в FFE просто графику поправили, она бы и сейчас на ура взлетела. Больше ничего менять не надо, по-моему.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от yvv

Вот, кстати, если бы в FFE просто графику поправили, она бы и сейчас на ура взлетела

Именно. Я в неё с удовольствием играл уже в начале 2000-х.

Ну, чисто формально, пополнить набор спецмиссий, заселение обитаемой части расширить, придумать какой-нибудь авторемонт… Косметику, которую на расширяемых плагинах добавить можно.

Сама-то идеология, геймплей, физика — всё на сегодняшний день отличное.

KRoN73 ★★★★★ ()

Происходит невероятное

Такой пафос! Пофиг на игры вообще.

XoFfiCEr ★★ ()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

Пофиг на игры вообще.

Ну попутного ветра тогда.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Мне всё-таки кажется, что большего можно от этих ребят ожидать, ведь там весь упор на реалистичность, а движок уже сегодня может генерить миллиарды галактик. http://spaceengine.org/ Да и сделано все на openGL с минимальной привязкой к винде.

Gorthauer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

а движок уже сегодня может генерить миллиарды галактик

Да что в этом прикольного, если во Frontier было уже бесконечное количество галактик? :) Вот интересно, сколько примерно звёзд было в галактике, я поленился в своё время оценить. Но миллионы, наверное, были.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я как то не помню чтобы во Фронтире можно было между галактиками прыгать.

Но если ты посмотришь видюхи и скрины, то увидишь весьма хорошую детализацию всего мира.

Gorthauer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Я как то не помню чтобы во Фронтире можно было между галактиками прыгать.

Да там и одиночную галактику освоить честно было нереально. Даже 1% её. Чисто по геймплею. Если скорость путешествий между соседними звёздами не мгновенная и с лимитами на дистанцию прыжков (иначе не интересно), занимает ощутимое время, то перемещения на дистанции в десятки тысяч таких величин — запредельные в игре. Это без учёта поломок и т.п. Максимум, на что хватало корабля в автономном режиме, без ремонтных баз — около года путешествия. За это время перемещение на фоне галактики было ничтожным.

Другое дело, что там был warp-баг, который позволял прыгнуть в любую точку на, ЕМНИП, 660 св. лет (наверное, банальное переполнение переменной дальности или что-то подобное). Поэтому с его использованием можно было и миссии хачить, и в любое место галактики слетать :)

Но если ты посмотришь видюхи и скрины, то увидишь весьма хорошую детализацию всего мира.

Так претензии же не к детализации. А к тому, что на видео и скринах мало того, что физика неверная, но и визуальные эффекты не космические, а атмосферные. Ну что ещё за клубящиеся инверсные следы? Что за маневрирование при постоянно скорости c околонулевым углом атаки? Когда у автора в голове незнание физики помноженное на представление о полётах атмосферных истребителей, то достоверность игры обречена.

Всё равно что ждать фотореалистичности от художника, который рисует небо зелёным цветом, а облака - красными кубиками.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я про spaceengine говорил, там всё с физической точки зрения чистенько. Из того, что уже сделано, ибо пилится всё астрофизиком по образованию.

Gorthauer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Из того, что уже сделано, ибо пилится всё астрофизиком по образованию.

Демки как-то это опровергают. То ли он не астрофизик, то ли плохо понимает предмет, то ли полностью пожертвовал реалистичностью ради зрелищности.

KRoN73 ★★★★★ ()

Хорошая новость. Зачод! По ссылке даже геймплейное видео есть, и судя по нему в игре бедет приличная графика.

With ★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да там ничего интересного я не увидел, поэтому привел в пример spaceengine как более перспективную вещь.

Gorthauer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Да там ничего интересного я не увидел, поэтому привел в пример spaceengine как более перспективную вещь.

Значит, я упустил смену контекста. Я говорю про вполне конкретный игровой проект, который в топикстарте.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ньютоном и не пахнет.

Покорение космоса и его законов, подразумевает понимание принципов работы этих законов и создание технологий, которые позволяют как угодно манипулировать объектом находящимся под влиянием этих законов. В общем, наверняка сделают клавишу отключения двигателя, благодаря которой корабль будет двигаться по остаточной инерции, как говно в проруби, по законам Ньютона.

With ★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Опять в лучшем случае истребительная авиация в космосе

А почему ты считаешь, что на короблях в космосимах не могут стоять автоматические компенсаторы инерционного движения, дабы пилоту было привычнее управлять судном? Кстати, развивая эту тему: мне совершенно непонятно почему, обладая такими высокими технологиями, пилотам приходится вручную выцеливать(!) цель, безо всякой автоматической наводки? Ну что это за реализм такой, а? Гипердвигатели и силовые поля - это пожалуйста, а стрелять и управлять кораблем - на допотопный манер.

Boba_Fett ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Обычно, когда говорят про космосимы и про законы физики то, подразумевают что космический корабль, в игре, должен перемещаться по законам физики. Нажал на кнопку, например, форсажа и полетел в этом направлении, до тех пор пока не повернешь корпус корабля и не нажмешь кнопку форсажа, чтобы полететь в другую сторону. Всё это, не имеет никакого отношения к покорению космоса, и та цивилизация (в игре), которая перемещается подобным образом, скорее всего только недавно вышла в космос и не может иметь возможностей вылетать за пределы своей солнечной системы. А в некоторых космосимах, все корабли перемещаются подобным образом и при этом имеют базы в соседних галактиках, что в общем-то нелепо, именно по той причине, которую я описал выше. Логическая ошибка в сценарии развития цивилизации, когда цивилизация рабским образом подчиняется примитивным законам, но при этом обладает базами в соседних солнечных системах перемещаясь примитивным способом.

With ★★★ ()

Копию игры только за 1500р обещают? Втопку.

Тут вон Evochron пару дней назад обновился и на новый движок перешёл. Сам пока не пробовал, но ждал этого события долго, учитывая, сколько всего там наобещал разработчик.

kranky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну что ещё за клубящиеся инверсные следы?

Оставил критический комментарий на кикстартере. Попросил найти в гугле фотку кометы, и сделать след от двигателя точно такой же. :)

yvv ★★☆ ()

Я бы поосторежней отнесся к этому проекту.

а) Порт GNU/Linux не гарантировали — только обозначили желание, то есть это ни к чему не обязывает

б) Компания разработчик, если я правильно понимаю, в предбанкротном состоянии

в) Кроме собственно Элиты автор в последнее время известен только тем, что участвовал в раскрутке Росбери Пи, то есть в производстве игр замечен не был.

Evgueni ★★★★★ ()

Уже обсудили. В большинстве своём решили, что не нужно.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от With

With> А в некоторых космосимах, все корабли перемещаются подобным образом и при этом имеют базы в соседних галактиках, что в общем-то нелепо

А как же прыжковые врата и прыжковые двигатели?

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Чё, щастья опять не будет? А я ево ждал 15 лет...

Ушол плакать.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Уже обсудили. В большинстве своём решили, что не нужно.

Как это не нужно, когда нужно?

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от yvv

Не понятно. Если денег не жалко, то никто их тратить запретить не может :)

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

На хорошие дела ничего не жалко!

Жалко, оно вобще, у пчёлки в попке.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

б) Компания разработчик, если я правильно понимаю, в предбанкротном состоянии

А другие, кто на кикстартере побираются, они в каком состоянии? Конечно, если они там, то финансовое состояние не очень. И чо?

в) Кроме собственно Элиты автор в последнее время известен только тем, что участвовал в раскрутке Росбери Пи, то есть в производстве игр замечен не был.

Автор Элиты, собственно, замечен в производстве двух эпических игрулек: собственно Элита, и ея продолжение, Frontier/First Encounter. То есть, соображает автор.

yvv ★★☆ ()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KRoN73

Когда у автора в голове незнание физики помноженное на представление о полётах атмосферных истребителей, то достоверность игры обречена.

«Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность». Сид Мейер

cPunk ★★ ()
Ответ на: комментарий от cPunk

«Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность». Сид Мейер

Вот в FFE именно так и сделали. Там законы физики нарушаются как раз вовремя, а не всё время, как в многочисленных космолеталках.

yvv ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от yvv

А другие, кто на кикстартере побираются, они в каком состоянии? Конечно, если они там, то финансовое состояние не очень. И чо?

Не обязательно. Точнее совсем не обязательно. Просто дыры в текущем бюджете и нехватка средств на разработку — совершенно разные вещи.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

А почему ты считаешь, что на короблях в космосимах не могут стоять автоматические компенсаторы инерционного движения

А ещё они ставятся на дым-выхлоп двигателся. Угу.

дабы пилоту было привычнее управлять судном?

Да-да. Пилотов учат только в атмосфере и потом её ограничения они тащат в космос. Тогда первый же пилот, обученный в космосе или переучившийся и отключивший таковой компенсатор порвёт противников в клочья. Оккам негодует.

Кстати, развивая эту тему: мне совершенно непонятно почему, обладая такими высокими технологиями, пилотам приходится вручную выцеливать(!) цель

Именно потому что в этой Вселенной нет таких высоких технологий. Фактически это уровень земной техники XX века, но с блекджеком^W открытым гиперпереходом и эффективными движками.

Гипердвигатели и силовые поля - это пожалуйста, а стрелять и управлять кораблем - на допотопный манер.

Потому что это технологически ортогональные направления. Кстати, Винджа почитай. Серьёзная фантастика, в которой есть отличный ответ на этот вопрос.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yvv

Попросил найти в гугле фотку кометы, и сделать след от двигателя точно такой же. :)

Лучше попроси автора во Frontier поиграть. Там, хоть следов двигателя и не было (его и не должно быть практически, это ж не конденсат водяного пара в атмосфере), зато динамика полёта была правильная. Разворот во время боя приводил не к самолётному виражу (нет атмосферы, «опираясь» на которую такое можно позволить), а именно к развороту и бою в полёте «боком» или «хвостом вперёд» (по отношению к противнику с равным вектором движения, конечно). Естественно, речь о повороте с вырубленным двигателем. При обычном полёте с двигателем динамика по понятными причинам становилась куда интереснее.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cPunk

Сид Мейер

Да-да, великий симуляторщик! Ещё можно у писателей спрашивать тонкости съёмки кино или у художника интересоваться тонкостями астрофотографии.

Аркадных «космических ависаимуляторов гидроневесомости» итак полный рынок.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да-да, великий симуляторщик!

Он делает игры! А сабж прежде всего игра, и лишь во вторую(если не в десятую) очередь симулятор(космонавтов на нём тренировать не будут). Поэтому критерий реалестичности тут не приоритетный.

Да и вобще ньютоновская механика в контексте межзвёздных путешествий до звания реалистичности не дотягивает. =)

cPunk ★★ ()
Последнее исправление: cPunk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cPunk

Он делает игры!

А художник пишет картины, писатели пишут книги. Игры играм рознь.

А сабж прежде всего игра

Аркадных «космических ависаимуляторов гидроневесомости» итак полный рынок.

Да и вобще ньютоновская механика в контексте межзвёздных путешествий до звания реалистичности не дотягивает. =)

А мы другой механики на нерелятивистских скоростях пока не то что не знаем, но и не представляем. С чего, вдруг, она должна быть именно такой, как у самолётов в атмосфере? Оккам плачет.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yvv

Если интересуют современные космолеталки - есть варианты заведомо лучше. Если интересует развитие Elite - реализация Dangerous под вопросом. Если интересует ремейк - аналогично. Если интересует старая игра - лучше в старую и играть.

Quasar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.