LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Overdose -> Open Source


0

2

http://www.moddb.com/games/overdose/news/indiegogo-campaign-open-source-and-more

Для Ъ: широко известный в узких кругах vaporware first person shooter под названием Overdose теперь почти полностью (за исключением арта) опенсорсен, а именно, GPL. В комплект входит как сам движок, так и абсолютно все тулзы, написанные вместе с ним. Ссылку на репозиторий можно получить у разработчиков, написав им письмо (и тем самым сообщив им о своём интересе к игре) или просто нагуглить.

Теперь вкратце о тех части: движок - модифицированный (не слабо так, должен я сказать, модифицированный) двиг второкваки. Разрабатывался под Windows и консоли. Linux пока не поддерживается, но учитывая всё вышесказанное, сделать нативный порт, вероятнее всего, особого труда составить не должно.

Скрины:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_cxFf9zmt6A

★★★

А vaporware - это как? Не взлетел?
И самое главное: что с артом? Он как в warsow, или за деньги, или вообще не дают?

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

А vaporware - это как?

Это значит, что его разрабатывают уже примерно столько же, сколько и Duke Nukem Forever.

И самое главное: что с артом? Он как в warsow, или за деньги, или вообще не дают?

Пока, судя по всему, вообще никак. Будет как-то, если они игру таки доделают.

runtime ★★★ ()

Нафига оно нужно? Как обычно бросили обглоданую кость опенсорсу.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не пойму, зачем оно вообще, даже закрытое. А раз открыли, то мб кому и будет польза.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нафига оно нужно?

В нужности ещё предстоит разобраться, но она не исключается. Думаю, всё зависит от качества их инструментария, если он окажется лучше или хотя бы на уровне того, что доступно, то профит извлечь можно.

runtime ★★★ ()

А движок второкваки же GPL… Как они вообще смогли свои модификации закрыть?

YYY ()
Ответ на: комментарий от YYY

Они планировали прикупить у id двигло под нужной лицензией, когда игра будет готова.

runtime ★★★ ()
Ответ на: комментарий от runtime

Опенсорсных движков сотни, а игр по линукс на них.... Профита не видать что-то. Видимо кроме движка нужно еще много чего.

anonymous ()

Теперь вкратце о тех части: движок - модифицированный (не слабо так, должен я сказать, модифицированный) двиг второкваки.

Значит, BSP (что даже на первом скрине видно). Нафиг такое счастье.

Sadler ★★★ ()

первое письмо с запросом на исходники пошло

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

первое письмо с запросом на исходники пошло

Если сырцы придут буду очень признателен, если выложишь их на какую-нибудь файлопомойку.

Dragon59 ★★ ()
Ответ на: комментарий от Dragon59

Зачем извращаться, репы же доступны: http://sourceforge.net/projects/odblur/ Просто разработчики, по видимому, хотят быть в курсе, сколько народу реально заинтересовано, поэтому и просят обращаться по почте.

runtime ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tekk

Очень сомневаюсь, но пробовать буду. Ничего не обещаю

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от YYY

Они не закрывали. Overdose - это проект на движке quake2evolved, и от его же авторов. q2e всю жизнь был открыт.

iSage ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

Это quake2evolved? Обалдеть, перепилили они его до неужнаваемости.

Насколько я помню, нативного линуксового q2e нет, верно?

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tekk

Насколько я помню - нет (они основывались на ванильных исходниках и в процессе поломали). Но поддержку приделать не столь сложно, скрестив с ioquake2

iSage ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

Скачал исходники. Нет, я был неправ. Там хрен скрестишь, только писать с нуля. Слишком уж переработан код.

Впрочем, учитывая, что там есть только мультиплеер, то смысла нет. Ибо есть XreaL/ET-XreaL

iSage ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от iSage

Да, только на первом проектов нету совсем, а на втором можно запустить только ET, и то, для этого надо постараться.

Там все совсем запущено, да? В Overdose.

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tekk

Ну, на первом можно ку3 запустить при желании.

Overdose структурно больше ку3 напоминает. А так схема стандартная - перенос на SDL для отвязывания от винапи и dinput. Кусками код можно позаимствовать из ioq2/ioq3. Правда, не ясно, что делать с EAX. Мне казалось OpenAL-soft его не поддерживает.

Мне кажется, после открытия idTech4, что больше смысла в портировании наработок по рендеру туда. Все остальное там и так есть, в том числе и отсутствующий в overdose и проектах на idTech3 синглплеер.

iSage ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.