LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Lips of Suna 0.6

 ,


0

2

Вышла Lips of Suna 0.6
Список наиболее важных изменений:

New graphics engine based on Ogre.
New keyboard-friendly user interface.
Added an overworld map area.
Added primitive labyrinth dungeons.
Added landmark objects that are visible from distance.
Added several new spells, skills and monsters.
Spells and skills can be unlocked by completing quests.
More responsive controls and better hit checking for attacks.
Several improvements to the AI.
Added random item fetching and NPC killing quests.
Added unique attacks and strategies for certain monsters.
Added cel-shading and outline rendering.
Added some new character creation settings.
Added an object specification browser to the editor.
Large rewrites to make adding and maintaining content easier.


Сайт.

★★★★

Из-за бага в Ogre не могу проверить. Графика совсем скатилась в уныние?

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Сам еще не смотрел и в ближайшее время не смогу.

radg ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Это ты еще не видел как эти милые девочки ходят.

radg ★★★★ ()

напомнило первый томбрайдер..тогда я был молод и глуп

BambarbiyaKirgudu ()

Целеустремлённость автора - поражает.

Кто знает, может быть мы видим рождение преемника Elder Scrolls...

Nebuchadnezzar ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Графика совсем скатилась в уныние?

Да, графика немного приподнялась над уровнем «феерический трэшак», и игра потеряла своё трэш-обаяние.

prischeyadro ★★★☆☆ ()

Features

Hardcore Content

Experience what chaos really means. Witness blood and gore, crude humor and nudity.

ados ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Чем напомнило-то? Их же ровно ничего не связывает.

radg ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

Целл-шейдинг не может быть ужасным по определению.

Недоделанный целл-шейдинг страшнее его отсутствия.

O02eg ★★★★★ ()

Перепощу сюда свои впечатления от релиза.

Вот уже 2 года слежу за этой игрушкой, всё никак не могу привыкнуть. Во времена 0.3.0 это был мрачный подземный симулятор гнома, только в роли гнома - анимешная лоли.

Можно было искать и крафтить различного рода руду, переплавлять её, ковать, делать всякого рода вундервафли вроде адамантиновой сабли, зажигательных гранат и акванитовых арбалетов. Можно было просто гулять по подземельям с дефолтной дубиной и отбиваться от всяких троглодитов, варваров, неебической толщины дракона1), и красных червей, похожих на морковку с шестью рядами зубов. Можно было попасть под обвал, провалиться в пропасть километра 2 глубиной, и потом полночи долбить из него ступени «наверх», к «цивилизации». Можно было убиться обычной дверью, если стоять к ней слишком близко. Можно было копать воду (!), оставляя на месте раскопок кубической формы «выемки породы». В любую точку мира можно было добраться, используя лишь кирку.

В то время использовался самопальный движок, которые в прыжке выдавал 90 fps на топовых видеокартах, требовал OpenGL 3.0 и перманентно тормозил на нвидии, поскольку у основного разработчика была карточка от ATI. Персонажи понятия не имели о плавности движений и, казалось, двигались исключительно лишь как от мощного и решительного пинка2).

Что я вижу теперь? Подземелье осталось, стартовая локация теперь находится под открытым небом, перемещение настоятельно рекомендуется делать через порталы, брутального вида монстров «привели к общему знаменателю», заменив на скучного вида импов. (интересно, как там мой дракон поживает?).

Интерфейс переделывали три или четыре раза, с переменным успехом. Движок перевели на ogre3). С нвидией теперь новая фишка - не отрисовываются некоторые текстуры, персонажи выглядят как чумные4). Лоли при ходьбе научились вилять жопой, причём делают это так активно, что играть становится практически невозможно - душит смех.

Подбивая итог, на мой взгляд, игра сейчас так же далека от релиза, как и 2 года назад. Добавили стаффа, домики деревянные набигают, корованы пыщь-пыщь, но атмосферу подземелья похерили полностью.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно было копать воду


В 0.4 тоже можно было.

персонажи выглядят как чумные


Это фича.

заменив на скучного вида импов


0.6 не трогал, но в 0.5 было множество видов гуманоидов и черви твои тоже.

radg ★★★★ ()

У главной героини X-образное искривление ног. Надеюсь что к следующему релизу ее сводят к ортопеду.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от radg

Я регулярно собираю версии из гита, посмотреть что там наворотили. 0.4 было самой играбельной, с моей точки зрения.

В отпуске выкрою время - запощу простыню с фичреквестами, в прошлый раз реализовали примерно половину от просимого. Нормальную камеру к сожалению так и не сделали.

Это фича.

Это баг, я общался с разработчиком. Что-то с шейдерами на нвидии.

0.6 не трогал, но в 0.5 было множество видов гуманоидов и черви твои тоже.

Черви остались, но уже не такие брутальные. Те были прям как с «дюны», только мелкие и намного короче.

Художника бы ещё им нормального. gnu с goat'ом молодцы, конечно, но лепят кто во что горазд.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

У главной героини X-образное искривление ног. Надеюсь что к следующему релизу ее сводят к ортопеду.

Можешь сводить лично. :-)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уродливость персонажей и их походка просто не может не быть фичей, никто не останется равнодушным же!

radg ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.