LINUX.ORG.RU
ФорумGames

fuhquake


0

0

Пара вопросов: Стоит fuhquake.Запускается только через x11 и glx,для svga(чтоб на полный экран было) выдает svgalib: Cannot open /dev/svga Is svgalib_helper module loaded? Устройство /dev/svga есть,пермишены стоят. Также не хочет играть через инет - пишет все время connecting.....

Как запустить quakeforge?Я его скомпилил,а дальше что?

Re: fuhquake

quakeforge suxx..

а чтобы fuhquake в glx работал, RTFM надо делать прежде чем идиотские вопросы задавать!!!

Hirnfuhler ★★ ()
Ответ на: Re: fuhquake от Hirnfuhler

Re: Re: fuhquake

Эм...я вообще-то спрашиваю про svga... А как сделать чтоб можно было по инету играть?

pilGrim ()
Ответ на: Re: Re: Re: fuhquake от Hirnfuhler

Re: Re: Re: Re: fuhquake

Да,как я уже сказал я получаю только Connecting......... Connecting......... я пробовал на разных серверах.... может посоветуете какой нормальный сервер?

pilGrim ()
Ответ на: Re: Re: Re: Re: Re: fuhquake от Hirnfuhler

: fuhquake

Да на этом сервере пашет.
Возможно просто не на всех серверах играет.
Да и еще - как сохранять настройки (в каком конфиге?)
Вопрос про svga  остается открытым

pilGrim ()
Ответ на: Re: : fuhquake от Hirnfuhler

Re: Re: : fuhquake

Квака запускается с svga,но какие-то глюки - чувак начинает стрелять без остановки и бежит все время прямо..... Такое ощущение что не так квака обращается с мышью..у кого-нибудь было подобное?

pilGrim ()
Ответ на: Re: Re: Re: : fuhquake от Hirnfuhler

Re: Re: Re: Re: : fuhquake

Не совсем ,-forward убирает глюк с бегом без остановки
-attack убирает лаг со стрельбой
Но чувак не может стрелять(даже bind mouse1 "+attack" не помогает
И мышка все равно нормально не двигается
Какой версии у вас svgalib?
У меня ставится только 1.9.19

pilGrim ()
Ответ на: Re: Re: Re: Re: : fuhquake от pilGrim

Re: Re: Re: Re: Re: : fuhquake

у меня вообще svgalib не стоит.. я в glx пускаю.. пошустрее бегает имхо

Hirnfuhler ★★ ()
Ответ на: Re: fuhquake от arax

: Re: fuhquake

У меня просто glx запускается только на половину экрана - поэтому спрашиваю про svga.
Да,helper module загружен,без него квака через svga не запустится.
Вообщем как либо через glx полный экран сделать,либо в svga лаги убрать?

pilGrim ()
Ответ на: : Re: fuhquake от pilGrim

Re: : Re: fuhquake

а на половину экрана - это как? там просто опции надо указывать при запуске... rtfm, говорю же. там всё чёрным по белому написано

Hirnfuhler ★★ ()
Ответ на: Re: : Re: fuhquake от Hirnfuhler

Re: Re: : Re: fuhquake

Ну там манов то почти нет..... вообщем надо запускать так:./fuhquake-gl.glx -fullscreen А можете еще парочку серверов подкинуть?

pilGrim ()
Ответ на: Re: Re: : Re: fuhquake от pilGrim

Re: Re: Re: : Re: fuhquake

манов там уйма. И ещё есть замечательный ресурс quakeworld.ru, на котором, много чего можно почерпнуть (даже просто из конфигов).

А русских серваков больше и не знаю. Все на этом рубятся.

Hirnfuhler ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.