Коротко напомню суть проблемы. Запущенный процесс чит дефа не приаттачивается к процессу, т.е. игре, при этом саму игру чит деф видит об этом говорит следующее
*****04/09/20 21:00:54 Cheating-Death GUI v4.23.2 Loaded
*****04/09/20 21:00:54 SystemInfo: [4:a:40a07cf:1:A][0]
*****04/09/20 21:00:54 Loaded INI file [0:1095798324:1:1:279:165]
*****04/09/20 21:00:54 StartMonitorThread(): Started process monitor thread with THREAD_PRIORITY_HIGHEST.
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6]
*****04/09/20 21:00:56 OpenActiveThreadEnumThreadsW9X(0x6): Found active thread! EIP:[4000863b]
*****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): Info: Found active game process [hl.exe]. Injecting [C:\Program Files\Cheating-Death\4.23.2\cd.dll]
*****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): Failed: Couldn't hook into game process.
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Hooking failed! [0x6]
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6]
*****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): OpenActiveThread() failed!
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Hooking failed! [0x6]
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6]
*****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): OpenActiveThread() failed!
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Hooking failed! [0x6]
*****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6]
Есть ещё один момент, погуглив недавно, наткнулся на один из вариантов проблемм
делаем cdlinux.c
#include<dlfcn.h>
char* (*p_GetCommandLineA)()=0;
int times=0;
char *GetCommandLineA() {
if(!p_GetCommandLineA)
p_GetCommandLineA=dlsym((void*)-1,"GetCommandLineA");
times++;
if(times==6)
LoadLibraryA("C:\\Program Files\\Cheating-Death\\cd.dll");
return (*p_GetCommandLineA)();
}
собираем его
gcc -shared cdlinux.c -o cdlinux.so
и копируем его куда нибуть а далее, делаем cdlinux.sh
#!/bin/sh
export LD_PRELOAD="/lib/libdl.so.2 /usr/lib/transgaming/winex/lib/libkernel32.so /lib/libdl.so.2 /usr/lib/transgaming/winex/lib/cdlinux.so"
export LD_LIBRARY_PATH="/usr/lib/transgaming/winex/lib"
cedega hl.exe ?game cstrike -- $*
и кладём его в папку с игрой и запускаем его...
но и он тоже не помог, вылетал с ошибкой
alexandr@cyclon ~/.transgaming/c_drive/Program Files/CS1.6NEWVERSION $ ./cdlinux.sh
/bin/sh: symbol lookup error: /usr/lib/transgaming_cedega/winex/lib/libntdll.so: undefined symbol: __memory_layout_override
Заранее спасибо!!!

Ответ на:
комментарий
от nightfly

Ответ на:
комментарий
от cyclon

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от cyclon

Ответ на:
комментарий
от nightfly

Ответ на:
комментарий
от cyclon

Ответ на:
комментарий
от nightfly

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Cheating Death не может приаттачитсяк игре !!! (2004)
- Форум cedega выдаёт ошибку (2004)
- Форум Django lib-dynload/termios.so Segmentation fault (2013)
- Форум Dolphin начал падать ни с того ни с сего (2009)
- Форум std::fstream падает при записи в файл ~2.2 Gb (2004)
- Форум с чего это может быть? (2003)
- Форум Ошибка X i/O при установленных NVIDIA drivers (2005)
- Форум WineX чё-то не догоняет... (2003)
- Форум MaxPayne2 вылетает не запускаясь... (2003)
- Форум Трабла с nvidia-1.0.4496 и winex-3.1 (2003)