LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Q3 doesn't work :(


0

0

CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 32
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: enabled
Forcing glFinish
Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
trying projectionShadow.TGA...
^3Couldn't find image for shader projectionShadow
trying flareShader.TGA...
^3Couldn't find image for shader flareShader
trying sun.TGA...
^3Couldn't find image for shader sun
----- finished R_Init -----
trying gfx/2d/bigchars.TGA...
^3Couldn't find image for shader gfx/2d/bigchars
trying white.TGA...
^3Couldn't find image for shader white
trying console.TGA...
^3Couldn't find image for shader console

------- sound initialization -------
------------------------------------
Received signal 11, exiting...

:(
куда копнуть ?

anonymous

З.Ы. если это важно то G-Force4 MX у меня, перестал работать кажется после переустановки ядра.. может быть это в нвидиа дровах дело ?
NVIDIA_kernel-up-2.4.20_1.0.4191-alt5

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

попробуй поставить более новые драйвера nvidia

DiMoN ★★★
()

а по моему ему просто нехватает нескольких pak*.pk3 файлов.

Michelleq3
()

Кинь полный лог сюда.

Это происходит когда? При загрузке карты или даже меню не появляется?

Hirnfuhler ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дорогой, если ты обновлял ядро, то ядерный интерфейс nvidia.o остался в старых каталогах с модулями - ясень пень что твой гефорс не фурычит. переустанови дровишки - полегчает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hirnfuhler

полный лог ниже (сорри что такой длинный)
пускаю квак из консоли, он начинает грузиться, затем экран ставноиться черным (как будто сейчаз должна вылететь кваковская менюшка), потом вылетает с этой ошибкой в логе..
pkg файлов должно хватать, т.к. квак демо, скачаный с идсофтваре, и раньше работал нормально.. и + я переустанавливал его заного.
мне почемуто кажется, что дело именно в нвидиа дровах.. но новые пока еще не ставил..


$ q3demo
Q3 1.11 linux-i386 Dec 4 1999
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/popeye/.q3a/baseq3
q3demo/baseq3

----------------------

Running in restricted demo mode.

----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/popeye/.q3a/demoq3
q3demo/demoq3

----------------------
execing default.cfg
execing q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
--- Common Initialization Complete ---
Opening IP socket: localhost:27960
Hostname: ppy.ru
Alias: ppy
Alias: ppy
IP: 192.168.0.1
IP: 192.168.0.8
----- R_Init -----
...loading libGL.so: Initializing OpenGL display
...setting mode 7: 1152 864
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension Activated at 1152x864
Using 4/4/4 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
Initializing OpenGL extensions
...using GL_S3_s3tc
...using GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440/AGP/SSE/3DNOW!
GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 44.96
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_texture_mirrored_repe
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2

PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 7, 1152 x 864 fullscreen hz:N/A
GAMMA: software w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
texture bits: 32
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: enabled
Forcing glFinish
Initializing Shaders
^3WARNING: no shader files found
trying projectionShadow.TGA...
^3Couldn't find image for shader projectionShadow
trying flareShader.TGA...
^3Couldn't find image for shader flareShader
trying sun.TGA...
^3Couldn't find image for shader sun
----- finished R_Init -----
trying gfx/2d/bigchars.TGA...
^3Couldn't find image for shader gfx/2d/bigchars
trying white.TGA...
^3Couldn't find image for shader white
trying console.TGA...
^3Couldn't find image for shader console

------- sound initialization -------
------------------------------------
Received signal 11, exiting...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Дорогой, если ты обновлял ядро, то ядерный интерфейс nvidia.o остался в старых каталогах с модулями - ясень пень что твой гефорс не фурычит. переустанови дровишки - полегчает.

хм.. правильно ли я тебя понял ?
# modprobe -l | grep nvidia.o
/lib/modules/2.4.22-popeye-up-alt7/kernel/drivers/video/nvidia.o
где 2.4.22-popeye-up-alt7 каталог нового ядра..

спасибо большое, попробую установить новые дрова..

также там по идее после звуковой инициализации выход происходит.. может быть дело в звуке ? т.к. у меня только oss работает.. может квак альсы просит ? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hirnfuhler

Где же дрова-то? Они, судя по логу, подцепились. А то, что квака не может найти картинок значит, что не хватает файлов pak.

4человек с вопросом:
Парень, ты все pak из виндового quake скопировал?
/usr/local/games/quake3/baseq3:

arena.pk3
pak0.pk3
pak1.pk3
pak2.pk3
pak3.pk3
pak4.pk3
pak5.pk3
pak6.pk3
pak7.pk3
pak8.pk3
q3config.cfg
q3key

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hirnfuhler

Проверить достаточно просто
glxinfo должен выдать вроде такого:
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.3
server glx extensions:
и дальше в том же духе куча всего (в сообщение не влезет).

опять же, он мог бы попытаться запустить q3 в software - если бы оно пошло (весьма медленно и тормознуто), значит дело в драйверах и я был неправ.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> А то, что квака не может найти картинок значит, что не хватает файлов pak.

нет, с паками все в порядке, я квак переустанавливал уже, и это офицальный демо с сайта ид3. Я туда ничего даже и не пытался впихнуть, тем более квак работал нормально.. Скорее всего с дровами что-то не в порядке.

glxinfo показывает все так как ты сказал и еще кучу всего :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

gfx/2d/bigchars.tga - находится в pak0,pk3...
Переставляй, короче.

jackill ★★★★★
()

Кстати, я по ходу затупил - в логе же написано: initializing sound...


The sound doesn't work / sound crashes

The first thing to check is that it is actually a sound related. Run the game with +set s_initsound 0 and see what happens. All problems reported so far about sound turned out to be OS/drivers. Listed below:

On some Mandrake distributions:
Check if you are running the enlightenment sound daemon (esd). With ps aux | grep esdfor instance. It is a multiplexer for /dev/dsp, and might block use of /dev/dsp by Quake III Arena. You can disable esd with esdctl stop (as root).

Mandrake 8's default sound drivers seem broken, installing the Alsa drivers or the http://www.opensound.com drivers fixes the problem.

Some beta Alsa drivers have been reported to crash with Q3. Non-beta ones are fine.

VIA chipset and AC97 driver:
This combination is known to have various issues. They have been fixed in recent drivers (thanks to Arne Schmitz for the heads up):

http://sourceforge.net/projects/gkernel has got the up to date version of
the AC97 kernel driver. The current version can be found here:

http://prdownloads.sourceforge.net/gkernel/via82cxxx-1.1.15.tar.gz

It has working mmap sound, so Q3 shouldn't be a problem any more.


Рассказывай, какая у тебя звуковуха, под чем она работает (oss/alsa), что стоит в качестве wm (точнее, не стоит ли случайно gnome, kde или enlighments?)


You should make sure that the permissions for the /dev/dsp device are read and write for your current user ID. Some systems re-assign the owner and reset to 644 on login. A simple way to get access is to do

"chmod o+rw /dev/dsp"

as root. For the more security conscious, a special sound group could be created and Q3A could be made setgid to the sound group to access the device.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Jackill спасибо а5 ты меня выручил, нашел проблему :)
Она действительно в звуке! а я с nvidia дровами мучаюсь, как только не собирал, и с пакаджей дистра, и с сайта нвидии, и разными гцц, и квак переставлял.. а проблема то вот она, в звуке, как написано в логе для тупых :)))

спасибо, теперь я хотябы знаю что ковырять.. звук у меня работает везде, в оss правда.. но проблем я с ним не наблюдал (туксрейсер ездит со звуком нормально)

q3demo +set s_initsound 0 вот так квак запускается.

права на /dev/dsp стояли 660, но после того как поменял на 666 квак запускаться лучше со звуком не стал...

и еще пните в морду докой как из виндового квака вытащить карты дополнительные..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Рассказывай, какая у тебя звуковуха, под чем она работает (oss/alsa), что стоит в качестве wm (точнее, не стоит ли случайно gnome, kde или enlighments?)

звукавуха самый что не наесть emu10k Live! на oss
стоит у меня ( кроме всего прочего;) ) KDE, звук. сервер aRts, но когда я выключаю артс, квак со звуком не запускается с тойже ошибкой,
хотя повторюсь, что в xmms, Mplayer, туксрейсер звук играет нормально..


anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hirnfuhler

> Вообще, если звуковуха sblive!, то квака и с arts работать должна.

да! натуральный sb live!

Итак проблема почти побеждена, квак работает. работает даже со звуком!! но с артсом отказывается. Выгружаю артс - работает. Не выгружаю - черный экран и мышка (не кваковская мышь (прицел), а из кде)

Стало работать со звуком когда я до альсы 1.0.1 обновился.. до этого был оss..

Какнибуть можно избавиться от проблемы с артсом ?

Странная штука у меня в настройках в кваке теперь нельзя делать brithness ??

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hirnfuhler

хм, я знаю, но как бы это дело в линуксе отстроить ?
дело в том, что когда у меня музыка идет хммс + xine без артса, то измененние громкости (или mute) в xine, приводит к изменению громкости в хммс... с артсом такого естественно не наблюдается... это чтоли можно какнибуть победить ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Такое победить невозможно. :) arts=плохое качество && отжирает память

Hirnfuhler ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.