LINUX.ORG.RU

Бли-и-ин.. Зашел из трекера, не посмотрел что за раздел. Глянул
------------------------------
Кривой удар одной из рук в район печени.
Кривой удар одной из рук в солнечное сплетение.
Удар одним из колен в область солнечного сплетения.
Удар одним из колен в промежность(а что, действенно же!)
..
----------------

чуть челюстью пробел не заклинил. Фига себе - документация..

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

Это краткое введение для желающих помочь. Скоро выложу более точное ТЗ и howto.

Товарищи! Призываю не флудить. это я и сам умею - лучше чуть больше высказываний по делу.

wyldrodney
() автор топика

Вообще персонаж игра - это PC, а не Эм Ха.

Вы не много пока на себя берёте? :) Мне кажется там описано столько всего, что не было реализовано ни в одной игре. Причём описано не структурировано, а очень размыто

Gary ★★★★★
()

Прочел начало и конец. Для диздока хреноватенько.

>>Терминалы. Хоть по одному на квартал.

Напомнило великий Shadowrun с Genesis'а :)

gotf
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это попытка сгрести древние логи и собрать в более-менее читабельный вид :) Это просто.

Нужно это лишь для желающих приложить руку, небольшое введение в планы. Пока им понадобится только ТЗ для моделей. А остальным мы сами займёмся.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Это попытка сгрести древние логи и собрать в более-менее читабельный вид :) Это просто.

Лучше бы сгребли это в такой вид, разделив на вещи, которые можно реализовать, которые знаете как реализовать и т.п. :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>>Хочу знать что не нравится

Это вопрос не предпочтений.

>>Давай чуть подробнее.

Навскидку: объявляя действие (удар в челюсть задней ногой :D) -- описание, как именно; не приметил описания интерфейса, а с этого надо начинать, тогда остальное представляется более четко; очень размыто, не детально, смахивает на рекламку для недалеких гамеров. Вообще, например, Luke Ahearn написал детальное руководство по созданию диздока, сильно рекомендую ознакомиться (он дает полный план, причем, применимый и 20 лет назад и сегодня в равной мере).

gotf
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>разделив на вещи, которые можно реализовать, которые знаете как реализовать

Такие детали в документе дизайна редко нужны. Предполагается by define, что все, что там написано -- реализуемо.

gotf
()
Ответ на: комментарий от gotf

В комментах это уже спросили :)

Выбор удара остаётся за машиной. Наша задача - лишь показать цель.

И да, всё описанное нам видится реальным. Будет много жрать, или же будем сливать сроки - пожертвуем чем-нибудь. И да, повторюсь: это только введение в планы :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Root-msk

Нет, не стоит. Начнётся срач "мало", "где вики/исходники", "где фото в ванной...". Кроме того, количество полезных комментов будет ненамного выше.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от gotf

>Такие детали в документе дизайна редко нужны. Предполагается by define, что все, что там написано -- реализуемо.

Есть ведь такая вещь, как roadmap

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

А где версия для Ъ, которые сидят с телефона и не ходят по ссылкам. Судя по тому, что pdf 57 кб -- там текста совсем немного.

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.