LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[x86_64]diamond-fighters


0

0

Т.к. с недавних пор снова начал заниматься геймд^W фигней, решил привести в более вменяемый вид одну свою pascal'евскую библиотеку(да-да, Pascal). Но ввиду того, что новых проектов нет, взялся подкрутить старый. Если не сложно, может кто погонять/протестировать эту гамезу(двухмерная танковая аркада, 1.9Мб) ?. В архиве лежат бинарники для x86 и x86_64, включая сборку для альтернативной ОС. Для арчеводов есть PKGBUILD. Из зависимостей - OpenAL и libmodplug, ну и про наличие хардварного OpenGL не стоит забывать :)

ЗЫ: На всякий случай - описание управления и бонусов искать в меню Help.

★★★★

Debian 5.0 (Lenny), amd64

Работает и в емуляции 32 и в нативном 64-битном.

В первом случае правда нет звука, но не факт что у меня все либы 32-битные стоят.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

>> звук тоже чего то встроенное.

отлично, а то один раз архив перезаливал, т.к. убогий DirectSound почему-то "трещал" при проигрывании музыки(из-за маленького буфера), хотя в Linux все было ок через OpenAL, да и в WINE тоже все работало О_о

Надо бы еще для MacOS X скомпилить версию :)

ЗЫ: кстати, если у кого-то не будет что-то работать, желательно показать лог $HOME/.config/diamond-fighters/log.txt

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

################
# ZenGL 0.1.17 #
################
[00000000ms] Begin
[00000003ms] GLX Extension - ok
[00000014ms] XOpenIM - ok
[00000015ms] XCreateIC - ok
[00000062ms] XF86VidMode Extension - ok
[00000064ms] glXChooseVisual: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000577ms] Current mode: 1680 x 1050
[00000969ms] GL_VERSION: 2.1.8304 Release
[00000969ms] GL_RENDERER: ATI Radeon X1200 Series
[00000971ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
[00000971ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000971ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000971ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000971ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000971ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000971ms] Support WaitVSync: FALSE
[00001015ms] Set screen options: 800 x 600 x 32bpp windowed
[00001153ms] OpenAL: load libopenal.so
[00001155ms] Error while loading libopenal.so
[00001284ms] Successful loading of texture: ./data/gfx/gui/fnt_menu.png
...

После установки libmodplug0c2_0.8.4-1_i386.deb, libopenal1_1.4.272-2_i386.deb  Заработала и 32бит версия со звуком

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от roller

>> [00000971ms] Support WaitVSync: FALSE

И вот как без glXWaitVideoSyncSGI организовывается вертикальная синхронизация на ATI-карточках? О_о У тебя она, кстати, есть в OpenGL-приложениях? :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

упс...

An unhandled exception occurred at $000000000040E820 :
EAccessViolation : Access violation
  $000000000040E820
  $000000000042BB93
  $000000000041DAD7
  $0000000000413427
  $000000000041170E
  $00000000004105EA

An unhandled exception occurred at $000000000040F5F6 :
EAccessViolation : Access violation
  $000000000040F5F6
  $000000000040C1A9

AL lib: ALc.c:1302: exit() 1 device(s) and 1 context(s) NOT deleted
AL lib: alSource.c:2291: alcDestroyContext(): 59 Source(s) NOT deleted
AL lib: alBuffer.c:1097: exit() 12 Buffer(s) NOT deleted

версия x86_64
а игрушка мне понравилась :)

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

Хмм, это сразу умирает так или после выхода(учитывая что оно ругается на не удаленные ресурсы)? И какая версия OpenAL?

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Умирает не сразу, а после попадания в танк противника(вроде). Несколько уровней я отыграл нормально. openal версии 1:1.4.272.

Debian Lenny 5.0 x86_64, ядро 2.6.26

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> И вот как без glXWaitVideoSyncSGI организовывается вертикальная синхронизация на ATI-карточках? О_о У тебя она, кстати, есть в OpenGL-приложениях? :)

А кто же его знает. Выглядит все гладко, без блимов и т.д.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

не мог бы ты проверить этот бинарник:

http://andru-kun.ru/tmp/diamond-fighters.x86_64.dbg.bz2

Если что, должно выдать более подробно где возникает Error :) Если будет валится, попробуй отключить звук и музыку в settings.ini(проставь false напротив соответствующих опций). У меня правда стоит openal-1.6.372(ArchLinux х86), но сомневаюсь что это что-то меняет.

Andru ★★★★
() автор топика

Не знаю как насчёт самой игры, но в разделе «Игры» ссылки на скришоты выдают 404 ☺

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Andru

Скрины внушают :) Надо бы поглядеть.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Andru

>> Если будет валится, попробуй отключить звук и музыку в settings.ini(проставь false напротив соответствующих опций). У меня правда стоит openal-1.6.372(ArchLinux х86), но сомневаюсь что это что-то меняет.

Запускал сегодня и со звуком, и без звука - все равно падает. Вот только логов не прибавилось :(

без звуков:
An unhandled exception occurred at $000000000040EF30 :
EAccessViolation : Access violation
  $000000000040EF30
  $000000000042C353
  $000000000041E1E7
  $0000000000413B37
  $0000000000411E1E
  $0000000000410CFA

An unhandled exception occurred at $000000000042C671 :
EInvalidPointer : Invalid pointer operation
  $000000000042C671
  $0000000000436336

со звуками и музыкой:
ModPlug: Successful initialized
An unhandled exception occurred at $000000000040EF30 :
EAccessViolation : Access violation
  $000000000040EF30
  $000000000042C353
  $000000000041E1E7
  $0000000000413B37
  $0000000000411E1E
  $0000000000410CFA

An unhandled exception occurred at $000000000040FD06 :
EAccessViolation : Access violation
  $000000000040FD06
  $000000000040C8B9


А виндовая версия под вайн идет прекрасно. Сейчас попробую помучать версию х86...

Dominat ★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

блин, видать стрипнул чтоль бинарник... не очень удобно в QEMU запускать систему, и сквозь нериальные глюки пробиратсья к компиляции :) ... а если в gdb запустить? Хотя ладно, не буду "мучать", спасибо и на этом, попробую разобраться :)

Andru ★★★★
() автор топика

$ ./diamond-fighters.x86
################
# ZenGL 0.1.17 #
################
Begin
GLX Extension - ok
XOpenIM - ok
XCreateIC - ok
XF86VidMode Extension - ok
glXChooseVisual: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
glXChooseVisual: zDepth = 16; stencil = 0; fsaa = 0
glXChooseVisual: zDepth = 8; stencil = 0; fsaa = 0
glXChooseVisual: zDepth = 1; stencil = 0; fsaa = 0
ERROR: Cannot choose pixel format.
ERROR: Cannot choose pixel format.

nvidia-drivers-180.37

iron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

>> nvidia-drivers-180.37

интересно че это они поломали, что стандартный набор значений для атрибутов glXChooseVisual теперь не работает О_о

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Та же проблема.

$ ./diamond-fighters.x86
################
# ZenGL 0.1.17 #
################
Begin
GLX Extension - ok
XOpenIM - ok
XCreateIC - ok
XF86VidMode Extension - ok
glXChooseVisual: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
glXChooseVisual: zDepth = 16; stencil = 0; fsaa = 0
glXChooseVisual: zDepth = 8; stencil = 0; fsaa = 0
glXChooseVisual: zDepth = 1; stencil = 0; fsaa = 0
ERROR: Cannot choose pixel format.
ERROR: Cannot choose pixel format.

iron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

мда. Композитинг включен? И чего за карточка?

Andru ★★★★
() автор топика

Работает :) AMD64, Debian testing, 4 кеды, эффекты выключены. Лог запуска, если нужен:

http://pastebin.com/m53d9d937

Правда, мне показалось, что танк немного медленно движется, хотя, возможно, так и задумано :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> AL lib: alBuffer.c:1097: exit() 5 Buffer(s) NOT deleted

блин, че-то не так с менеджером звуков видать 8)

>> Правда, мне показалось, что танк немного медленно движется, хотя, возможно, так и задумано :)

ты не первая кому так кажется :) Видать надо добавить скорости, но как по мне - вроде вменяемо и так )

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Было проиграно 3 уровня на лёгком уровне, если это имеет значение для количества неудалённых буферов :)

А скорость… сужу по старым танчикам, хотя, возможно, это память хитрит, и кажется, что там было быстрее :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> и кажется, что там было быстрее :)

там было 320х240, а тут 800х600, может скорость и одинаковая, но время на пермещение от одного края к другому - больше :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

settings.ini и любой каприз :) Правда я не помню, было ли там включение фильтрации для текстур, когда разрешение не 800х600. Но даже если и есть, то без подогнанных под это разрешение текстур - четкости не добится, хотя может на некоторых LCD и будет смотрется лучше(правда лучше в nvidia-settings поставить GPU Scaling)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

О, действительно, за игрой из головы вылетело, что там ini есть :) Под 1280 запустилось, во всяком случае) 1 уровень пройден, ничего особо не изменилось :) Про фильтрацию не скажу :}

http://pastebin.com/m4e9b969d

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Про фильтрацию не скажу :}

Да я бы и сам глянул, просто сейчас не дома...и за богомерзкой Windows 2000, боюсь чихнуть чтоб не упала, не то чтобы игры запускать )

А буферов опять пять не очистилось, как раз вся их разновидность в игре :) В общем спасибо за тесты, буду разбираться. Тут еще занимаюсь портом одной казуалки на Mac, и думаю с разработчиком поговорить о free версии под Linux, и не плохо бы допилить движок, прежде чем её "публиковать"

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Об игре стоит писать в блоге где-нибудь или пока не стоит? :)

Эти танчики на просторах интернета давно, даже на ЛОРе новость пробегала ) Если хочешь, можешь чиркнуть пару строк, только без преувеличения о её играбельности/графике/etc., но в сети есть и получше кандидаты для упоминания на страницах блога :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Понятно, спс :) Да я, собственно, так, просто иногда скриншотю что играю, особо много букв не пишу, это для своих больше :)

Deleted
()

Кстати, не по игре, но. Фон на сайте просто жжот напалмом, особенно при скроллинге.

// Новый монитор, ессесно, покупать не буду :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Фон на сайте просто жжот напалмом, особенно при скроллинге.

LCD мониторы не труЪ :D Хотя я вкурсе, но пока без понятия чем бы заменить...не дизайнер мну, и лентяй к тому-же )

ЗЫ: Таки ошибка в х86_64 версии довольно критичная, и случается рандомно - проблема в выдилении памяти(картина маслом - FreePascal в действии)... на Си перейти чтоль...

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Берёшь понравивишуюся текстурку из гимпа и осветляешь несколько раз её пока не станет почти белая. Профит :)

Так переписывать не замучаешься? Ошибка только x86_64 только, а в 32 битах её нет? Странно.

Тут люди про редактор уровней спрашивали :D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Ошибка только x86_64 только, а в 32 битах её нет? Странно.

работая с FreePascal я уже не раз встречался с фееричными приколами :) То Internal Error'ы забавные, то модуля libc вообще нет для х86_64... А ща вот менеджер памяти - тупо убивается в некоторые моменты при попытке создать новый класс. Переписал немного менеджер спрайтов ( http://andru-kun.ru/tmp/diamond-fighters.x86_64.bz2 ), вроде больше не отваливается(наконец-то поставил VirtualBox 2.1.4 и там смог нормально протестировать на ArchLinux х86_64).

>> Тут люди про редактор уровней спрашивали :D

где-то валялся, убогий(расстановка противников логике не поддается, поэтому редактор для деволоперс-онли), на старом движке, и только под Windows(игру то писал давненько с целью получения выгоды :) потом только портом занялся).

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

>> Похоже, про буферы больше не говорит:

видать неправильный порядок был чистки ресурсов(в этом билде подправил), да и немного коряво были переобъявлены несколько функций OpenAL'я когда собирал свой модуль. В общем, "домо оригато" за тестирование :)

Andru ★★★★
() автор топика

arch x86_64 2.6.29 ati r770 xf86-video-ati 6.12.2

################ # ZenGL 0.1.21 # ################ Begin GLX Extension - ok XOpenIM - ok XCreateIC - ok XF86VidMode Extension - ok glXChooseVisual: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0 An unhandled exception occurred at $00007F474D9CB189 : EInvalidOp : Invalid floating point operation $00007F474D9CB189

radeonhd, fglrx то же самое

simplexe
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.