LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Потестируйте мою игрушку? (Stacks:Jungle)

 ,


0

1

Вдохновился частичным успехом своей первой игры и написал второй карточный крафто-адвенчура-сим Stacks:Jungle.

https://www.youtube.com/watch?v=Mb9jswP3Ias

Игрушка типа Stacklands, т.е. крафтим карты из имеющихся карт, добираем бустеры и получаем еще карты, решаем квесты на разных локациях и прочее.

Билды есть для Lin/Android/Win. Перевод на русский встроен.

Есть желающие потестить? Я вроде победил вообще все известные проблемы с производительностью из первой игры, хотелось бы понять что происходит на разных конфигурациях железа. Пишите мне на StacksEngine@gmail.com с указанием лора в заголовке, и я вышлю бесплатный ключ (пока итч, стим будет позже).

https://stacksengine.itch.io/stacks-jungle

На Гугл-плей тоже отправил - но там ревью еще будет неделю идти. В Стим планирую где-то через месяц. Тем, кто поможет с тестами вышлю ключи для Стима когда выйдет, и может какие-то финансовые бонусы через бусти, если будет продаваться в Стиме не хуже первой игры.

ЗЫ: разрабатываю, собираю, и пакую под все платформы на Rocky Linux 8, игрушка написана на JS - исходники соответственно открыты но минимизированы ввиду обьема. Обертка под Lin/Win - Electron, под Android - Cordova.



Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Anoxemian

Я в том старом треде данные выкладывал, вот текущие статы Stacks:Space

Lifetime Steam revenue (net) $12,114
Lifetime Steam units 4,787

-30% Стима, -налоги. И спустя полгода после выхода игрушка еще приносит по нескольку сотен в месяц без рекламы.

Скажем так, для первой игры без опыта - затея себя как минимум окупила :) И это при том что на старте было дофига непредвиденных проблем практически со всеми аспектами. Надеюсь что вторая игра, уже с опытом первой, будет не хуже финансово.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ух, что-то совсем вяло. Думал о рекламных кампаниях каких-то? Мож, блогерам выборочно оплатить вбросы. Надо как-то твой труд раскручивать, а то это все несерьезно.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Ух, что-то совсем вяло. Думал о рекламных кампаниях каких-то? Мож, блогерам выборочно оплатить вбросы. Надо как-то твой труд раскручивать, а то это все несерьезно.

Мне за дневную работу побольше в месяц платят чем я на игре заработал за всё время. Создание игрушек это хобби в свободное время. Для хобби доход норм, тем более для самой первой игрушки в жизни :)

С блогерами непонятки. Основные покупатели - китайцы. Как там на их блогеров выйти окромя кураторов в стиме - совершенно неясно. Они мою игру сами как-то нашли...

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Кстати, а чтоб «серьезно» - это сколько? $8k (-20% налогов) за несколько месяцев это для одиночки в Стиме гораздо выше среднего. Половина игр не набирает и $5k gross за всю жизнь (vs $14k gross у меня на «сегодня»).

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну это к тебе больше вопрос. Хобби - окей, но так-то игруха явно огонь для многих. Мне сложно оценивать, жанр - не мое ) Но чисто по визуалу и идее, явно x10 заслуживает. Потому и спросил, может, ты уперся в рекламу и стоит об этом подумать.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Половина игр не набирает и $5k gross за всю жизнь (vs $14k gross у меня на «сегодня»).

Не сравнивай, то что ты описал уровня дно. Посмотри статистику «руссов против ящеров» - чистейший неиграбельный трэш, но благодаря рекламе на порядки выше. У тебя же норм продукт вышел.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Посмотри статистику «руссов против ящеров»

Мемная игра, 3D, два издателя, рекламы на $50к минимум. И какбэ не факт что она вообще окупится при ~100k проданных копий по $1 за копию в среднем (и минус доля стима, минус налоги). Прибыль это доходы минус расходы... Что-то мне чуйка подсказывает, что создатели «Lizards must die» пока мультимиллионерами не стали. Они публиковали где-то финансовые данные?

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anoxemian

дичайшего говна с выручкой в разы выше твоего годного продукта

Я не уверен что они вообще в плюсе. Да, можно сделать мемную игру как ту - про доктора Ливси за доллар, но доход будет только если она сама себя раскручивает забесплатно. Если платить блогерам те дикие тыщи что они просят, то легко можно в минусе оказаться в результате.

Да, наверное я мог бы податься к издателям, которые знают как рекламировать игры, но еще раз - первая игра это вообще без шансов на издателя, а вторая - ну посмотрим как пойдет. Может третью уже попробую куда-то пристроить.

Shadow_Walker
() автор топика
8 декабря 2023 г.
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

1. Апдейт по результатам первого месяца. Мирная игрушка про джунгли труднее набирает игроков:

...
Lifetime Steam revenue (net): $1,577
...

Похоже, яхту придется брать очень сильно подержанную :D

2. Попробовал новую стратегию - выложил мод как отдельную бесплатную игру без рекламы на итче. Таки народ подтянулся и потихоньку играет, как в браузере так и бинарники качает :)

https://stacksengine.itch.io/stacks-village

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от urxvt

Стим берет на себя всю техподдержку и весь процессинг платежей и налоги в тысяче стран. Т.е. я понимаю откуда 30% берется. В принципе для разработчика не очень важен этот процент - игра либо становится популярной, либо нет.

Основная проблема с игроками, которые платят за игру например $5 + налог, и не осознают что разработчик получает ~$2. В случае региональных скидок и распродаж еще хуже ситуация :)

Shadow_Walker
() автор топика