LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вылетает при запуске Civ V

 , ,


0

1

Двайверы Nvidia 510.64, включен Vulkan через vulkan-loader. На моменте инициализации окна, процесс вылетает с таким логом:

ERROR: ld.so: object '/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_64/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_64/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS64): ignored.
Setting breakpad minidump AppID = 8930
Steam_SetMinidumpSteamID:  Caching Steam ID:  76561198001613453 [API loaded no]

Пробовал отключать оверлей в свойствах игры - эффект тот же. Флажок steamruntime включен. У glibc включены maltiarch и multilib. Профиль опять же multilib.

У кого есть истории успеха, поправьте, что и где я делаю не так.

То что ты показал в посте - это не ошибка. Это не может быть причиной того что игра не стартует. Других сообщений в консоли нет?

eternal_sorrow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Если из терминала запустить Стим и в нем игру, будет так:

RegisterForAppOverview 1: 22ms
RegisterForAppOverview 2: 22ms
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1647446817)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1647446817)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1647446817)
Could not connect to X session manager: None of the authentication protocols specified are supported
Could not connect to X session manager: None of the authentication protocols specified are supported
Could not connect to X session manager: None of the authentication protocols specified are supported
Could not connect to X session manager: None of the authentication protocols specified are supported
Could not connect to X session manager: None of the authentication protocols specified are supported
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp changed task to ProcessingInstallScript with ""
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp changed task to SynchronizingCloud with ""
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp changed task to SiteLicenseSeatCheckout with ""
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp changed task to CreatingProcess with ""
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp waiting for user response to CreatingProcess ""
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp continues with user response "CreatingProcess"
/bin/sh\0-c\0/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_32/reaper SteamLaunch AppId=8930 -- '/home/den/.local/share/Steam/steamapps/common/Sid Meier'\''s Civilization V/./Civ5XP' &>~/civv_out.log\0
Game process added : AppID 8930 "/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_32/reaper SteamLaunch AppId=8930 -- '/home/den/.local/share/Steam/steamapps/common/Sid Meier'\''s Civilization V/./Civ5XP' &>~/civv_out.log", ProcID 1021, IP 0.0.0.0:0
chdir /home/den/.local/share/Steam/steamapps/common/Sid Meier's Civilization V
ERROR: ld.so: object '/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp changed task to WaitingGameWindow with ""
GameAction [AppID 8930, ActionID 1] : LaunchApp changed task to Completed with ""
Game process updated : AppID 8930 "/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_32/reaper SteamLaunch AppId=8930 -- '/home/den/.local/share/Steam/steamapps/common/Sid Meier'\''s Civilization V/./Civ5XP' &>~/civv_out.log", ProcID 1026, IP 0.0.0.0:0
Installing breakpad exception handler for appid(gameoverlayui)/version(20220314194902)
Installing breakpad exception handler for appid(gameoverlayui)/version(1.0)
Installing breakpad exception handler for appid(gameoverlayui)/version(1.0)
Game process removed: AppID 8930 "/home/den/.local/share/Steam/ubuntu12_32/reaper SteamLaunch AppId=8930 -- '/home/den/.local/share/Steam/steamapps/common/Sid Meier'\''s Civilization V/./Civ5XP' &>~/civv_out.log", ProcID 1026 
ThreadGetProcessExitCode: no such process 1026
ThreadGetProcessExitCode: no such process 1025
Game 8930 created interface STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION006 / Apps
Game 8930 created interface STEAMCONTROLLER_INTERFACE_VERSION / Controller
Game 8930 created interface STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION002 / HTTP
Game 8930 created interface STEAMREMOTESTORAGE_INTERFACE_VERSION012 / RemoteStorage
Game 8930 created interface STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION002 / Screenshots
Game 8930 created interface STEAMUGC_INTERFACE_VERSION001 / UGC
Game 8930 created interface STEAMUNIFIEDMESSAGES_INTERFACE_VERSION001 / UnifiedMessages
Game 8930 created interface STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION011 / UserStats
Game 8930 created interface SteamFriends014 / Friends
Game 8930 created interface SteamMatchMaking009 / Matchmaking
Game 8930 created interface SteamMatchMakingServers002 / MatchmakingServers
Game 8930 created interface SteamNetworking005 / Networking
Game 8930 created interface SteamUser017 / User
Game 8930 created interface SteamUtils006 / Utils
Game 8930 method call count for IClientAppManager::GetCurrentLanguage : 1
Game 8930 method call count for IClientAppManager::BIsDlcEnabled : 13
Game 8930 method call count for IClientUtils::RecordSteamInterfaceCreation : 14
Game 8930 method call count for IClientUtils::GetAppID : 29
Game 8930 method call count for IClientUser::BIsSubscribedApp : 13
Game 8930 method call count for IClientUser::GetSteamID : 1
Uploaded AppInterfaceStats to Steam
Installing breakpad exception handler for appid(gameoverlayui)/version(1.0)

(process:1030): GLib-GObject-CRITICAL **: 16:56:02.846: g_object_unref: assertion 'G_IS_OBJECT (object)' failed
src/steamexe/main.cpp (253) : Assertion Failed: reaping pid: 1030 -- gameoverlayui
src/steamexe/main.cpp (253) : Assertion Failed: reaping pid: 1030 -- gameoverlayui
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1647446817)
assert_20220327165612_30.dmp[1072]: Uploading dump (out-of-process)
/tmp/dumps/assert_20220327165612_30.dmp
assert_20220327165612_30.dmp[1072]: Finished uploading minidump (out-of-process): success = yes
assert_20220327165612_30.dmp[1072]: response: CrashID=bp-34887702-3b46-4b1e-bf97-22e742220327
assert_20220327165612_30.dmp[1072]: file ''/tmp/dumps/assert_20220327165612_30.dmp'', upload yes: ''CrashID=bp-34887702-3b46-4b1e-bf97-22e742220327''

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Убери или покажи что в этом файле.

Это Крончек посоветовал )

Содержимое в ОПе.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()

Это же нативная цива? Вулкан ей побоку, она использует OpenGL. В обоих логах нет причины её падения к сожалению. Мой опыт говорит что сейчас проще запускать виндовые версии старых игр через proton с вулканом, чем юзать старые нативные opengl порты. И быстрее, и беспроблемнее чем нативные древнепорты.

Jameson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Jameson

Да, нативная, вроде в логах пробегал еще runtime soldier, Обидно, XCOM: EU до сих пор запускается, а вышел практически одновременно с сабжевой игрой.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Обычно там и причины незапуска эзотерические и неочевидные, типа несовпадения версий openssl, причём без публичной ругани на саму библиотеку, и видно это только по анализу отладочной коры. Так что если желаешь просто поиграть, а не заниматься сексом в извращённой форме - проще виндовую через proton таки пустить. Я сам любитель потрахаться с нативными портами, но пришёл к выводу что это нездоровый секс, так как opengl порты тормозят и частенько удивительно глючат, ибо делались глубоко равнодушными к результату людьми. Удивительным образом транслятор directx в вулкан нынче и быстрее и качественнее чем официальные порты.

Jameson ★★★★★ ()

Через контейнер Steam Linux Runtime пробовал запускать? Его можно включить во вкладке «Совместимость» в свойствах игры.

Kron4ek ★★★★★ ()
ldd -v .local/share/Steam/steamapps/common/Sid\ Meier\'s\ Civilization\ V/Civ5XP | grep -i 'not found'
	libMiles.so => not found
	libtbb.so.2 => not found
	libcxxrt.so => not found
	libsteam_api.so => not found
	libiconv.so.2 => not found
LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Когда вы уже научитесь что тут не винда и надо выставлять LD_LIBRARY_PATH правильно

mittorn ★★★★★ ()

Подробней по поводу контейнеров стима тут:
https://github.com/ValveSoftware/steam-runtime/blob/master/doc/possible-desig...
pressure-vessel достаточно хорошо продуман, но плохо конфигурируется. Например они не предложили способа принудительного прокидывания системных библиотек в обход внутренней конфигурации, из-за этого bwrap у меня с каждым обновлением solider ломает звук и приходится впучную править.
Кому-то может flatpak удобней, но как по мне драйвер должен быть системным, а не из flatpak.
Интересно кстати - как оно на стимдике работает - через flatpak или всё же системный драйвер через pressure-vessel

mittorn ★★★★★ ()

Помню, у меня тоже была проблема на современном дистрибутиве запустить стимовский Civ V. Сегфолтилась при запуске. Выяснилось, что игра была слинкована со старым 32х-битным OpenAL. Решилось удалением bik файлов из директории с игрой. По-моему достаточно только intro-шек. Не думаю, что здесь именно в этом дело, но чем чёрт не шутит…

turbognida ()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Если еще не пробовал, на Arch Wiki есть какие-то советы касательно запуска игры.

Kron4ek ★★★★★ ()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.