LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Нативные GTA III, Vice City и Liberty City Stories для Linux, FreeBSD и macOS

 ,


2

4

Собственно, сабж: https://github.com/GTAmodding/re3

Работают хорошо, по крайней мере GTA 3 и Vice City, Liberty City Stories не пробовал. Для работы нужен как минимум OpenGL 2.1 или OpenGL ES 2.0.

20.02.21 репозиторий на GitHub закрыт по DMCA. Ссылки на другие источники: раз, два, три.

★★★★★

Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от EXL

А вот этот проект заглох? https://github.com/rwengine/openrw

На данный момент видимо да, последний коммит был почти год назад. Хотя вполне возможно, что потом продолжат пилить.

С Re3, вроде как, игра полностью проходима, а в OpenRW только некоторые миссии пройти можно.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

OpenGL 2.1

шейдерами

для тебя плохие новости, обладатель s3 trio

anonymous
()

Воу, вот это крутота, молодцы! Сейчас потестим. А Сан-Андреас планируется? До сих пор любимая часть UPD так, а как ставить-запускать то? там какие-то master branch, miami branch, ссылки какие-то, git clone не делать,я так понял?

d09
()
Последнее исправление: d09 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

пять звёзд, а не знает, что в линуксе на работу бинарей не из реп можно не особо рассчитывать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от d09

А Сан-Андреас планируется?

Не знаю. Для San Andreas есть другой проект.

а как ставить-запускать то? там какие-то master branch, miami branch, ссылки какие-то, git clone не делать,я так понял?

Там есть ссылки на уже собранные бинарники для Linux. Скачиваешь, кладешь в каталог с игрой, запускаешь. Файлы игры, конечно, придется откуда-нибудь скачать, так как в проекте только сам движок. На рутрекере есть сборка от меня.

Если хочешь сам скомпилировать, то там также есть инструкция.

master branch - это GTA 3; miami - это Vice City; lcs - Liberty City Stories.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

Не только Ubuntu, просто нужен как минимум glibc 2.27. Скомпилируй сам на своей системе, тогда будет работать.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile

Бинарь premake5 лежит прямо среди исходников, нужно его использовать.

Еще для сборки нужен glfw как минимум версии 3.3, тебе его придется скомпилировать, так у тебя явно более старая версия, с которой движок не соберется.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Для San Andreas есть другой проект.
open source reimplementation of GTA San Andreas game engine in Unity.

На безрыбье сойдет, конечно, но, надеюсь, что в будущем будут альтернативы на других движках.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Ок, со сборкой разобрался, но теперь новая проблема: игра жалуется на отсутствующие аудиофайлы. Аудиофайлы лежат на втором компакт-диске, как и положено в лицензионной версии. Куда их положить, чтобы все заработало?

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Просто скопируй все файлы с двух дисков в один каталог и из него запускай. Должно сработать.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Явно какая-то фигня с путями...

[DBG-2]: Finding MP3s...
[DBG-2]: /opt/games/linux/gta3\MP3\
lstat: : No such file or directory
casepath couldn't find dir/file "re3.ini", full path was /opt/games/linux/gta3\MP3\re3.ini

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Больше ошибок нет? re3.ini должен при запуске появляться.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)

Афигеть, с самого выхода GTA SA наблюдаю подобные проекты под и не один раньше дальше отрисовки меню не продвинулся

SR_team ★★★★★
()

Хорошо, что я набрёл на эту тему прежде чем строчить в толксах.
Подтверждаю, на дебиане и интеловской встройке летает так, как и должна летать нативная игра.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Хотя должен отметить, что сейвы от стим-версии не грузит, а по ходу прохождения иногда зависает (что с гташной моделью сохранения тот ещё подарок).
Но в целом результат всё равно потрясный.

dogbert ★★★★★
()

В детстве уже столько раз играно переиграно что давно не интересно

pingvinek
()
Ответ на: комментарий от dogbert

на дебиане и интеловской встройке летает так, как и должна летать нативная игра

Ну ты насмешил.

В 2012 году запускал в VirtualBox GTA SA. Да, это при весьма плохом и экспериментальном 3D, и SA поновее и тяжелее. Работало хорошо.

Двадцать лет всё же играм.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fornlr

Когда я последний раз запускал сабж на линуксе без стимплея, это был ещё ванильный вайн и изрядные тормоза.
А у стимовской версии свои заморочки вроде бажного вайдскрина или неснижаемой и очень высокой чувствительности мышки.
Так что да, для меня настолько приятно работающий вайс сити оказался в диковинку. Ну, пока он первый раз не сегфолтнулся)

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Жесть какая-то….

В 2015 ещё в GTA III играл на MacBook Air 2013 года.

Ну вообще смешно — там графика на калькулятор.

Единственное, что пришлось самому переконвертить музыку — она шла с артефактами. Известный баг версии для macOS, не знаю исправили или нет.

А так порт на macOS сделан через что-то вайно подобное - Сидр какой-то там.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Известный баг версии для macOS, не знаю исправили или нет.

Да, исправили. Теперь в Steam игра только под Windows.

Видать окончательный переход macOS на 64 бита добил.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

В 2015

Я-то запускал, когда ещё даже портов на айось-андроид не было) Вайн за период 2010-2015 сильно поменялся.
Вообще, я очень надеюсь, что порт SA тоже запилят. А то там в движке сидит очень много дурацких ограничений (дальность прорисовки, количество трафика) из-за того, что PS2 не тянула. Конечно, есть всякие CLEO, но это малость не то.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: Repository unavailable due to DMCA takedown. от dogbert

Repository unavailable due to DMCA takedown.

Только сегодня хотел попробовать......... Какой Fucking Slave это сделал? Сколько люди времени на реверс-инжиниринг потратили...... Там даже самих ресурсов игры не было...... За что там dmca.......

BossOfThisGym
()
Последнее исправление: BossOfThisGym (всего исправлений: 1)

Если кто не успел попробовать, здесь есть мои бинарники, собранные несколько дней назад. Исходники, увы, не сохранил, однако наверняка они скоро появятся на другом ресурсе.

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BossOfThisGym

Take2, издатель и, соответственно, владельцы рокстара.
Что, на самом деле, примечательно, поскольку в сабже, насколько я понимаю, отреверсили движок, а он в тех гта отнюдь не рокстаровский: RenderWare делали Criterion.
Показывает, насколько тщательно проверяется обоснованность этих самых takedown claims.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Оспорили бы… Но к сожалению, умение разрабатывать сложные проекты и умение отстаивать свои права в одном человеке сочетаются редко. Боюсь, что махнут рукой и закопаются куда-нибудь в даркнет.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BossOfThisGym

Ну так не используй, раз тебя пугает 1/83.

Ты же в курсе, что ты URL просканировал, а не сами файлы по ссылке?

Kron4ek ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dogbert

Take2, издатель и, соответственно, владельцы рокстара.

Кто-то из Cock2 на лоре сидит или это просто совпадения?

BossOfThisGym
()
Ответ на: комментарий от dogbert

насколько я понимаю, отреверсили движок, а он в тех гта отнюдь не рокстаровский: RenderWare делали Criterion.

Показывает, насколько тщательно проверяется обоснованность этих самых takedown claims.

А ты откуда, эксперт, такой вывод сделал?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну знаешь, на самом деле это слишком лихо требовать от человека быть готовым забесплатно посвящать своё время подобной бюрократии.
Тут проблема скорее в подходе «бей, потом разберёмся», который исповедует гитхаб. Хотя, конечно, их хозяевам ни к чему репутационные риски сутяжничества с издателями игр. А комьюнити никуда с подводной лодки не денется.

dogbert ★★★★★
()

Судя масштабу проекта и по стилю и содержательности описалова на гитхабе, это делали не деревенские дети из россии/индии/китая, а люди с пониманием, поэтому не ясно зачем им было заявлять, что это именно реверс-инж. Наверняка понимали же что подставляются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Если исходить из посылки о том, что в проекте реализован именно лицензированный в своё время разработчиками движок, то для обоснования претензии её автор должен доказать нарушение прав именно на движок.
Однако в претензии Take2 кроме общей фразы о том, что «The content in the links below consists of copyrighted materials owned by Take-Two» и ссылок на страницы игр, ничего на эту тему нет. В чём состоят «copyrighted materials», не сказано. Хотя, по хорошему, как минимум T2 должны были сообщить, что у них есть такие-то права на RW и они на этом основании уполномочены выступать с этими претензиями.
Кроме того, учитывая, что дата претензии — вчера, и учитывая масштаб проекта, я лично сильно сомневаюсь, что её обоснованность всерьёз анализировалась (хотя это, разумеется, неэкспертное мнение).
Но то, что она была принята с таким бестолковым обоснованием в отношении проекта, который требует для работы наличия у пользователя собственно игры (тех самых copyrighted materials), показывает, что обоснованность претензий всерьёз не анализируется и, скорее всего, они обрабатываются автоматически (вот я Америку-то открыл, а).
https://github.com/github/dmca/blob/master/2021/02/2021-02-19-take-two.md

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Какой смысл рассусоливать на пол страницы про *DMCA*??? и прочих лойеров? Oно изначально создано не для смысла, а чтобы бабло из воздуха делать не мешали. Всё равно что адекватность EULA-портянок обсуждать.

Любые попытки натянуть диджитал-эра контент на сову законотворчества эпохи индустриального обчества обречены на провал.

Электроны не слушаются законов Сената или Госдуры. Только господ Ома, Кулона да еще парочки. И то это не точно)) Поэтому прав РМС со своим подходом, что всё что улетело в диджитал обратно не загонишь.

Потому что всю историю нового времени, что бы не изобретали и не патентовали люди, это было что-то что вовлекает человека.

Диджиталу человек не нужен от слова совсем.

anonymous
()

и вообще там говно-близард ремейк Д2 объявили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Раз патннцьо тролли сказали, что нарушение значит было. Там такой принцип.

Никто на свете не сможет разобраться что там реально нарушено, это не так работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от d_a

Я и поиграл и клонировал все ветки. В ожидании подобного. Чего тебе мешало.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.