LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Не работает Linux версия игры Dungeon 3.

 , , , ,


0

0

Собственно после запуска она заканчивает вывод сообщений в консоль строкой:

Player data archive not found at `/home/steam_gm/.steam/steam/steamapps/common/Dungeons 3 / Dungeons3_Data / data.unity3d`, using local filesystemAborted

После чего остаётся повисший процесс ./Dungeons3.x86_64

Багрепорт я написал, но поддержка игродела отвечает формальными отписками: https://steamcommunity.com/app/493900/discussions/0/2145343313164632188/

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если сталкивался то как её решил?

★★★★★

Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

проверять целостность пробовал?

Пробовал, проверка ошибок не нашла.
Так же я сегодня снёс все файлы игры и поставил их заново и это тоже не помогло, нужный фаил так и не появился.

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Почитай в гугле про этот файл. Скорее всего он не связан с твоей проблемой. Это просто файл для моддинга(?), и к запуску игры он отношения не имеет.

knd ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Во первых ранее игра работала, во вторых отсутствующий файл относится к файлам игры, а не к системным.
Если бы отсуцтствовала системная библиотека то я бы это понял, но отсутствует файл принадлежащий к игре.

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от knd

Почитай в гугле про этот файл. Скорее всего он не связан с твоей проблемой. Это просто файл для моддинга(?), и к запуску игры он отношения не имеет.

У него там половина .so’ек прогрузится не может, а виноват файл даты, да :)

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stil

Не половина, а один gameoverlayrenderer.so (Сам файл лежит на месте)
При этом в сообщении о ошибке пишут что это можно игнорировать, после чего игра продолжает загрузку.

ERROR: ld.so: object '/home/steam_gm/.steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.

Остальные библиотеки грузятся нормально:

Preloaded 'ScreenSelector.so'
Preloaded 'libCSteamworks.so'
Preloaded 'libEmbeddedServer.so'
Preloaded 'libRakNet.so'
Preloaded 'libRenderingSupport.so'
Preloaded 'libsteam_api.so'
torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от knd

Как я понял нужен Player.log, я посмотрел в нём, там ничего о ошибках не пишут:

Stacktrace:


Native stacktrace:

	/home/steam_gm/.steam/steam/steamapps/common/Dungeons 3/Dungeons3_Data/Mono/x86_64/libmono.so(+0x91f55) [0x7f7e88379f55]
	/lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0(+0x1410f) [0x7f7e9da8c10f]
	/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(gsignal+0x141) [0x7f7e9d5a3761]
	/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(abort+0x126) [0x7f7e9d58d55a]
	./Dungeons3.x86_64() [0x9f864b]
	/home/steam_gm/.steam/steam/steamapps/common/Dungeons 3/Dungeons3_Data/Mono/x86_64/libmono.so(+0xd1086) [0x7f7e883b9086]
	/home/steam_gm/.steam/steam/steamapps/common/Dungeons 3/Dungeons3_Data/Mono/x86_64/libmono.so(+0x34c3d) [0x7f7e8831cc3d]
	/lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0(+0x1410f) [0x7f7e9da8c10f]
	./Dungeons3.x86_64() [0x1347ee3]
	./Dungeons3.x86_64() [0x49703a]
	./Dungeons3.x86_64() [0x49543b]
	./Dungeons3.x86_64() [0x49015d]
	./Dungeons3.x86_64() [0x18d532f]
	./Dungeons3.x86_64() [0x18fd54e]
	./Dungeons3.x86_64() [0x18ebdd9]
	./Dungeons3.x86_64() [0x18f05f9]
	./Dungeons3.x86_64() [0x18e1ba8]
	./Dungeons3.x86_64() [0xddbff8]
	./Dungeons3.x86_64() [0xddc41c]
	./Dungeons3.x86_64() [0xddd134]
	./Dungeons3.x86_64() [0xa2ec9e]
	./Dungeons3.x86_64() [0xa31738]
	./Dungeons3.x86_64() [0xa37eef]
	./Dungeons3.x86_64() [0xa37fda]
	./Dungeons3.x86_64() [0x4f4436]
	./Dungeons3.x86_64() [0x819af2]
	./Dungeons3.x86_64() [0x45485c]
	/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xea) [0x7f7e9d58ee0a]
	./Dungeons3.x86_64() [0x45e048]

Debug info from gdb:


=================================================================
Got a SIGABRT while executing native code. This usually indicates
a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries 
used by your application.
=================================================================

agment_shader GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_gpu_shader_int64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment 

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

Продолжение лога

GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_parallel_shader_compile GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object G
L_ARB_point_sprite GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_ballot GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_clock GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shader_viewport_layer_array GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_textu
re_buffer_range GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ATI_blend_equation_separate GL_ATI_meminfo GL_ATI_texture_float 
GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_EGL_sync GL_EXT_abgr GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_memory_object GL_EXT_memory_object_fd GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_semaphore GL_EXT_semaphore_fd GL_EXT_shader_image_load_formatted GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_R8 GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_
window_rectangles GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_parallel_shader_compile GL_KHR_robust_buffer_access_behavior GL_KHR_robustness GL_KHR_texture_compression_astc_ldr GL_KHR_texture_compression_astc_sliced_3d GL_MESA_framebuffer_flip_y GL_MESA_pack_invert GL_MESA_shader_integer_functions GL_MESA_texture_signed_rgba GL_NVX_gpu_memory_info GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texture_barrier GL_NV_vdpau_interop GL_OES_EGL_image GL_S3_s3tc
OPENGL LOG: Creating OpenGL 4.5 graphics device ; Context level  <OpenGL 4.5> ; Context handle 50952576
Receiving unhandled NULL exception
#0  0x007ffca11f6740 in funlockfile
#1  0x007ffca11f6cd0 in std::multimap<unsigned int, DeferredSkinningOperation, std::less<unsigned int>, std::allocator<std::pair<unsigned int const, DeferredSkinningOperation> > >::~multimap()
#2  0x007ffca11f6cf0 in operator new(unsigned long)
#3  0x007ffca11f6d30 in operator new(unsigned long)
#4  0x007ffca11f6d50 in zcfree
#5  0x007ffca11f6d80 in FMOD::Memory_DefaultMalloc(unsigned int, unsigned int, char const*)
#6  0x007ffca11f6da0 in FMOD::OutputALSA::initCallback(FMOD_OUTPUT_STATE*, int, unsigned int, int*, int, FMOD_SOUND_FORMAT*, int, int, void*)
#7  0x007ffca11f6dc0 in FMOD::SystemI::streamThread(void*)
#8  0x007ffca11f6df0 in FMOD::SystemI::streamThread(void*)
#9  0x007ffca11f7060 in FMOD::MemPool::~MemPool()
#10 0x007ffca11f7090 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#11 0x007ffca11f7130 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#12 0x007ffca11f7280 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#13 0x007ffca11f72a0 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#14 0x007ffca11f7310 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#15 0x007ffca11f7540 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#16 0x007ffca11f7560 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#17 0x007ffca11f7590 in operator new(unsigned long)
#18 0x007ffca11f76e0 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
#19 0x007ffca11f7770 in zcfree
#20 0x007ffca11f8570 in __libc_start_main
#21 0x007ffca11f8630 in zcfree

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от knd

SIGABRT это слишком общее, как это можно конкретизировать?

Хотя если дело в библиотеках то может дело в том что я с комбинации Buster/Sid перешёл на комбинацию testing/Sid?

torvn77 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от torvn77

отсутствующий файл относится к файлам игры

ну и что… там из-за библиотек и прочего системного вообще любая фигня может происходить цепная, а выводится что вон такое уже как следствие, а не причина.

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stil

Саппорт получил такой ответ вполне заслуженно, потому что задал свой вопрос не с целью помочь мне разобраться, а с целью найти повод отказать в помощи, что он впоследствии и осуществил.

torvn77 ★★★★★ ()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)