LINUX.ORG.RU
ФорумGames

D9VK запилили в Proton

 , , ,


0

1

Собственно, сабж: https://github.com/ValveSoftware/Proton/wiki/Changelog#411-1

Proton now ships with D9VK v0.13f. D9VK is an experimental Vulkan-based Direct3D 9 renderer. It must be enabled by the user with the PROTON_USE_D9VK user setting

На данный момент включать его придётся вручную, но очевидно, что в будущем он будет использоваться по умолчанию, как DXVK.

Вендекапец всё ближе и ближе.

Нет, это всё конечно кардинально лучше чем когда либо было, но вендекапцом не светит.

Если про вендекапец и «всё работает/летает» балаболили ещё когда всего это не было, можно ожидать, что придётся реализовать ещё столько же, а то и несколько раз по столько. И венда-то с софтом обновляется, так что это бесконечный процесс в любом случае.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да в принципе всё работает, и пока всё работает венда не нужна многим я думаю. Только... Часто производительность оказывается где-то на дне (даже в 2д игрушках), несмотря на все вулканы и всё остальное — под вендой оказывается тупо комфортнее запускать софт.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от TooPar

Потому что в d3d9 не выкидывали легаси. Если игра использует d3d9 это ещё ни о чём не говорит - она может ипользовать примерно то же, будь она на dx11, а может использовать fixed function pipeline как в 90х.

Потому пилить придётся гораздо больше, чем в dxvk, и что более новые игря там работают ни о чём не говорит.

anonymous ()

только хотел тему создать...

ну дааа, но пока всё очень вяло. цива5 и гта-са вообще не запустились. даже когда ключи запуска потыкал.
такое впечатление, что они портят каждый выпуск.

darkenshvein ★★★★★ ()