LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Proton SteamFix

 ,


0

1

Всем привет, не знаю можно ли тут такое обсуждать, по этому давайте так. В целях развития в области Proton, у меня есть игра Barotrauma с SteamFix и цель, запустить её так, что бы сервисы стим работали и можно было подключатся к другу. На реддите увидел гайд как такое сделать, но у меня всё как обычно (не работает).

Шаги которые я сделал:

  1. Добавил игру как стороннюю
  2. В свойствах выбрал Proton Experimental
  3. Там же в свойствах указал: WINEDLLOVERRIDES="OnlineFix64,SteamOverlay64,dnet,steam_api64,winmm=n" PROTON_USE_WINED3D=1 %command%.

Так же пробовал WINEDLLOVERRIDES="SteamFix64,steam_api64=n", так как выяснил что именно это две dll заменяет сам fix. В результате игра запускается (а она запускалась и без таких махинаций), но сервера в игре не работают и в консоле игры пишет, что не подключилось к стим (При подключённом состоянии должно писать ник со стима и id аккаунта). На Windows, всё работает. Может я что-то делаю не правильно, или проблема глубже?


Ответ на: комментарий от mittorn

Вот вывод. Я нашёл там и steam_api64 и SteamFix64, но оно не работает.

При чём пробовал ещё одну игру, но в ней уже winmm это фикс, и когда указал его как winmm=n, игра не запустилась с ошибкой, что-то типа: Не найден winmm в C:/Windows/system32

Xiean
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xiean

тогда нужно n,b писать, чтобы первая попытка была загрузить нативную, а чейн, загружающий реальный winmm поучал реализацию из wine.
А может быть такое, что SteamFix из-за какого-то бага не работает под proton вообще?

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

А может быть такое, что SteamFix из-за какого-то бага не работает под proton вообще?

Если честно не знаю

Но вот пока пишу попробовал в SteamFix64.ini, указать в RealAppId не ид игры, а 480 (Spacewar) и сейчас заработало)

Xiean
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xiean

Ещё немного ненормально то, что загружен lsteamclient. Если у тебя steam_api подменный. то lsteamclient не должен грузиться. Если же оно всё равно грузит оригинальный стимклиент, то либо так и должно быть, либо запатчена только виндовая ветка steam_api
Попробуй запустить с PROTON_DUMP_DEBUC_COMMANDS=1 и посмотреть, какие скрипты сгенерируются в /tmp/proton_*
Может, он вообще переопределяет эти параметры.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xiean

он должен сгенерировать скрипты для запуска протоновского wine вручную.
Вот пример, где это используется:
https://spacebums.co.uk/post/tes_skyrim_modding_guide_linux/
Может конечно в экспериментальной версии что-то сломали, не знаю. я этими скриптами до сих пор пользуюсь, но я когда-то сгенерировал их для старой версии протона и переношу в новые, исправляя пути

mittorn ★★★★★
()