LINUX.ORG.RU

Праздник к нам приходит! THQ Nordic продолжает скупать игровые студии. На этот раз она приобрела авторов Gothic и ELEX!

 , ,


0

1

(просьба перенести в гамез, т.к. здесь много фанатов готики!)

Чем же это так хорошо? Тем, что THQ Nordic один из лучших издателей сегодня. Тем, что постоянно делает РЕМАСТЕРЫ хороших игр. А значит, есть НЕМАЛЕНЬКИЙ ШАНС на качественное переиздание трилогии ГОТИКИ!!! :)

THQ Nordic в рамках своего отчета похвасталась своими успехами за расширенный финансовый год (с 1 января 2018-го по 31 марта 2019-го), который закончился стабильны ростом — в последнем квартале чистые продажи увеличились на 158% до 168,8 млн долларов. Также компания поделилась некоторыми важными новостями.

Например, теперь THQ Nordic владеет студией Piranha Bytes, известной по сериям Gothic, Risen и игре Elex. Последняя, судя по всему, получит продолжение. Вдобавок, по словам руководства, разработчики сохранят за собой всю творческую свободу.

Кроме того, стало известно, что компания вместе с 4A Games, недавно порадовавшей геймеров хитом Metro: Exodus, займется разработкой нового крупнобюджетного проекта. Вряд ли речь идет о продолжении «Метро», несмотря на хвалебные отзывы и, вроде как, хорошие продажи (точных цифр нет). Скорее всего, это будет совершенно новое IP.

К концу первого квартала 2019 года у THQ Nordic, Deep Silver и Coffee Stain находилось в разработке 80 игр, 48 из которых до сих пор не анонсированы. Также конгломерат продолжает рассматривать возможные покупки новых студий и прав на популярные франшизы.

Подробности

Перемещено Shaman007 из games

anonymous

Ответ на: комментарий от Partisan

ELEX тоже был неожиданно хорош, я бы даже дал 7/10 (-3 балла за анимацию, определенные глюки боевки, и в целом несбалансированных мобов - это главная проблема игры). В остальном, интересные сюжетные повороты, тонны квестов, проработанный мир. И постоянное ощущение присутствия Готики 1-2, приятное ощущение...

anonymous ()

Это очередной epic games который сам ничего не делает, а лишь скупает проекты и студии выжимает их по полной, а при любых проблемах просто отправляет на свалку истории. Не может быть у нормальной гейм студии 80 активных проектов разработки.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Harald

Можно оценивать ее с разных сторон, но, очевидно, используемая боевая система - наследие от предыдущих игр, со всеми достоинствами и недостатками.

Во-первых, сильно все привязано к анимации, а сам персонаж во время атаки «прилипает» к противнику.

Во-вторых, сама система не очень-то разнообразна в видах атак.

В-третьих, противники сражаются совершенно одинаково и это очень плохо, ещё одна причина однообразия боёв. Никакой тактики - вас просто атакуют одинаковым образом одинаковые противники.

В-четвёртых, огнестрельное оружие не очень хорошо интегрировано в боевую систему, а пистолеты, наносящие смехотворный урон и вовсе вызывают улыбку. А ещё их не нужно перезаряжать.

В-пятых, магия - как ещё один вид оружия. То есть вместо того, чтобы позволить игроку объединять магические атаки, например, огнем и мечом и получить интересный элемент в боевой системе, игрок вынужден использовать что-то одно. С точки зрения игровой механики, огненная (и другая подобная) магия - это просто оружие со средней дистанцией атаки и альтернативным огнем на большую дистанцию. К счастью, хватает других заклинаний, которые можно использовать во время боя для атаки, но они все предельно односторонние в своем эффекте, использовал и нанес урон - ожидаешь перезарядки заклинания, чтобы затем нанести ещё порцию урона.

И, наконец, напомню, что Dark messiah. Might and Magic появилась в 2006 году, а Mount and Blade в 2008.

Leupold_cat ★★ ()

Тем, что постоянно делает плохие РЕМАСТЕРЫ хороших игр. А значит, есть НЕМАЛЕНЬКИЙ ШАНС на некачественное переиздание трилогии ГОТИКИ!!! :)

пофиксил

xDShot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

При всем этом серия игр имеет множество достоинств и в целом, на мой взгляд, хорошая. Не хочу, чтобы у кого-то сложилось впечатление после моего предыдущего комментария, что эти игры плохие.

Но, к сожалению, бои в некоторый момент становятся совершенно предсказуемыми и, как результат, превращаются в рутинный процесс.

Leupold_cat ★★ ()

анон, я бы так не радовался.

а) THQ Nordic вроде неплохой издатель: и деньги у них водятся. и над разработчиками не издеваются, и покупателей не обижают. Но там тоже всё не очень гладко: в прошлом году THQ Nordic купили Koch Media, бездарную компанию которая пришла в геймдев через покупку имущества старой THQ которое тогда продавали с молотка. Koch Media люто издевались над всеми студиями которые преобрели, и как оказалось у них не достаточно денег чтобы финансировать безостановочный процесс разработки ААА студии. Когда THQ Nordic преобрела Koch Media из игр этого издателя не только не пропала богомерзская ДРМ-защита Денува. Во время недавнего скандала когда Koch Media заставила разработчиков издавать новое Метро на ПК эксклюзивно в Epic Games Store, директор THQ Nordic лично поддержал Koch Media сказав что они знают что делают.

б) Как это не печально, но Готика мертва ещё со второй части. Третью в сыром виде выкинули на прилавки, а 4ую делала другая студия по заказу Joowood чтобы выжать денег из известной франшизы.

в) Сама студия разработчиков потеряла вдохновление и хватку, уже много лет делает проекты качеством ниже среднего, полная стагнация в развитии. Ризены были неплохи, но это по сути рефакторинг идей которые были во второй Готике. И с не лучшим исполнением: баги, масса их, боевая система вместо развития деградировала. Во время разработки третьего Ризена разработчики потрясали всем чем только можно и грозились сделать отличную игру, Ъ готику чтобы все фанаты от счастья млели. Но вышел очередной Ризен. С редкими проблесками Ъ перемежающимися качеством ниже среднего и тоннами багов. ELEX вышел такого же качества как и Ризены: ниже среднего, игра на любителя.

г) Если даже и будут делать новую Готику(что вполне осуществимо - THQ активно дают деньги на проекты), то вряд ли она будет сильно лучше Ризена. THQ Nordic дают разработчикам полную свободу, они не организуют совместную работу студий/накачивание проекта высококвалифицированными профессионалами. Всё по старинке делается внутри каждой отдельной студии. А это значит что Piranha Bytes будут всё делать на собственной инициативе. Очень мала вероятность что у них найдется энергия сделать крутой проект, сколько бы им денег не дали.

trynoval ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возможно на релизе она и падала, но с тех пор уже все пофиксили, включая геймплейные баги. Поиграй в стимовскую версию.

За что её любить

Атмосфера.

otto ★★ ()
Ответ на: комментарий от CryNet

Ты херню не неси, 3я готика лет 100 как играбельна, еще в конце 2008го ее пропатчили комьюнити патчем, и она стала одной из лучших РПГ. Я про оригинал если что, а не Forgotten Gods (тот аддон ничего не спасет).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от trynoval

а) THQ Nordic вроде неплохой издатель: и деньги у них водятся. и над разработчиками не издеваются, и покупателей не обижают. Но там тоже всё не очень гладко: в прошлом году THQ Nordic купили Koch Media, бездарную компанию которая пришла в геймдев через покупку имущества старой THQ которое тогда продавали с молотка. Koch Media люто издевались над всеми студиями которые преобрели, и как оказалось у них не достаточно денег чтобы финансировать безостановочный процесс разработки ААА студии. Когда THQ Nordic преобрела Koch Media из игр этого издателя не только не пропала богомерзская ДРМ-защита Денува. Во время недавнего скандала когда Koch Media заставила разработчиков издавать новое Метро на ПК эксклюзивно в Epic Games Store, директор THQ Nordic лично поддержал Koch Media сказав что они знают что делают.

Вот только мне, как фанату метро (и думаю таких как я большинство) вообще фиолетово на то, что я поиграю не сегодня, а через пол года. На денувы пофиг, если надо скачал пиратку. Вот только сегодня, когда выходит по 100 годных игр в год, сидеть и молиться на какой-то отдельный тайтл как-то смешно.

А как фанату готики, мне вдвойне фиолетово на хейт и вопли вокруг метро и какой-то коч медия. Теперь, спустя 20 лет, пираньям дадут денег на переиздание готик, и мне этого достаточно. А что там журналюги хайпуют, оставь это школьникам.

б) Как это не печально, но Готика мертва ещё со второй части. Третью в сыром виде выкинули на прилавки, а 4ую делала другая студия по заказу Joowood чтобы выжать денег из известной франшизы.

Слишком толсто. Приставка «со» означает «начиная с», «включительно», в то время как Готика 2 - одна из лучших РПГ в игровой индустрии. Но даже если ты имел ввиду Готику 3, то и это наглое вранье, т.к. после комьюнити патча, который давно встроен в оригинальный билд - это просто шикарная игра.

Никакой «4й готики» нет. Все права принадлежат пираньям. Аркания официально не имеет отношения к серии Готика. Так сказал Панкрац, да и из названия понятно. Какая-то аркания.

в) Сама студия разработчиков потеряла вдохновление и хватку, уже много лет делает проекты качеством ниже среднего, полная стагнация в развитии. Ризены были неплохи, но это по сути рефакторинг идей которые были во второй Готике. И с не лучшим исполнением: баги, масса их, боевая система вместо развития деградировала. Во время разработки третьего Ризена разработчики потрясали всем чем только можно и грозились сделать отличную игру, Ъ готику чтобы все фанаты от счастья млели. Но вышел очередной Ризен. С редкими проблесками Ъ перемежающимися качеством ниже среднего и тоннами багов. ELEX вышел такого же качества как и Ризены: ниже среднего, игра на любителя.

Свежий сеттинг в ELEX доказал, что студия может предложить что-то новое. Конечно, старый движок и попытка перенести классическую боевку на новый лад не добавили игре положительных отзывов, но в целом вышла достойная РПГ с хорошим сюжетом, проработанным миром и персонажами, и визуально выглядит неплохо.

г) Если даже и будут делать новую Готику(что вполне осуществимо - THQ активно дают деньги на проекты), то вряд ли она будет сильно лучше Ризена. THQ Nordic дают разработчикам полную свободу, они не организуют совместную работу студий/накачивание проекта высококвалифицированными профессионалами. Всё по старинке делается внутри каждой отдельной студии. А это значит что Piranha Bytes будут всё делать на собственной инициативе. Очень мала вероятность что у них найдется энергия сделать крутой проект, сколько бы им денег не дали.

Есть деньги - появятся и новые силы. Сами они давно перестали расширяться. Последний раз когда смотрел интервью, говорилось что-то про 30 человек или около того. А когда-то было больше. И все-равно это лучше, чем EA, которая год за годом давит на разрабов и продолжает штамповать высер за высером.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот только мне, как фанату метро (и думаю таких как я большинство) вообще фиолетово на то, что я поиграю не сегодня, а через пол года. На денувы пофиг, если надо скачал пиратку. Вот только сегодня, когда выходит по 100 годных игр в год, сидеть и молиться на какой-то отдельный тайтл как-то смешно.

Тебе фиолетово, а разработчикам - нет. Они несколько лет усиленно трудились и из-за полного неадеквата менеджеров(которым скорее всего EGS на лапу дали) провалили релиз. И в продажах игра из-за этого сильно потеряет. На денувы пофиг лично тебе, а честным покупателям с которыми обращаются как с ворами и портят им игру - нет. 100 годных игр в год не выходит, дай то с десяток более-менее приличных наберется. И проблема не в том что одну игру задержали, а в большой картине что THQ считает вредительские действия EGS нормальными. Причем тот же THQ от шатания ПК рынка страдает - это в первую очередь ПК издатель.

А как фанату готики, мне вдвойне фиолетово на хейт и вопли вокруг метро и какой-то коч медия. Теперь, спустя 20 лет, пираньям дадут денег на переиздание готик, и мне этого достаточно. А что там журналюги хайпуют, оставь это школьникам.

Твой подход можно охарактеризовать: моя хата с краю, ничего не знаю. Журналюги наоборот хайпуют ЕГС, они оплачены. И я не пришел с воплями: пожар, катострофа, THQ новые ЕА. Нет, я описываю тебе большую картину, приводя разные факты и рассуждения основанные на поведении компаний.

Слишком толсто. Приставка «со» означает «начиная с», «включительно», в то время как Готика 2 - одна из лучших РПГ в игровой индустрии. Но даже если ты имел ввиду Готику 3, то и это наглое вранье, т.к. после комьюнити патча, который давно встроен в оригинальный билд - это просто шикарная игра.

Нет, со в данном случае со времен выхода. Готика 3 имела в себе очень много хороших элементов(один винраный саундтрек чего стоит), но даже после «коммьюнити патча» (который на самом деле неофициальный патч от разработчиков у которых Jowood отобрали права фиксить игру) игра порядком сырая.

Никакой «4й готики» нет. Все права принадлежат пираньям. Аркания официально не имеет отношения к серии Готика. Так сказал Панкрац, да и из названия понятно. Какая-то аркания.

Какой-то ты странный фанат Готики. Даже я знаю, что права на торговую марку Jowood у них отобрали после релиза третьей части. Но делали её не Пираньи и Пираньи не считают её каноном.

https://en.wikipedia.org/wiki/Arcania:_Gothic_4

Свежий сеттинг в ELEX доказал, что студия может предложить что-то новое. Конечно, старый движок и попытка перенести классическую боевку на новый лад не добавили игре положительных отзывов, но в целом вышла достойная РПГ с хорошим сюжетом, проработанным миром и персонажами, и визуально выглядит неплохо.

Только сеттинг у ELEX не свой, а взяли готовый. И как я говорю, проект на любителя. Фанаты студии и Ризен любят, но даже до средней игры для массовой аудитории ELEX не дотягивает. Это такой дженерик низкобюджетный оупенворлд. Да, им удалось проект сделать как задумано и даже успешно продать: молодцы. Но игра таки среднячок на любителя, там нет ничего что бы заинтересовало массовую аудиторию или привлекло внимание ценителей. Есть много средних игр которые находят массовую аудиторию: Хитманы всякие, Джаст Коз. ELEX до этой планки по ряду причин не дотягивает. И не потому что бренд неизвестный.

Основная моя идея была в том, что у студии нет творческого огня уже много лет. Не надо большие бюджеты чтобы сделать крутую игру. И шансы что внезапно эта искра появится - низки. Я не говорю что это невозможно, и не стремлюсь оборать игру или студию. Я оцениваю шансы.

Если студия внезапно расцветет, сделает крутую игру и совершит камбек - я только за. Но хайпать сейчас не вижу никакого смысла. Да и у фанатов очередные обещалки вызовут скорее отторжение, потому как сколько их уже было. Если сделают крутую игру - она сама сделает себе известность и успех разработчикам. Если выйдет среднячок - будут дальше варится в своей нише.

Именно хайп и всеобщее сравнение Готики и ТЕС в свое время сильно повредил серии. Тогда как это разные проекты где ТЕС брал большим миром и свободой, тогда как Готика была сильна крутыми и свежими дизайнерскими решениями. Если бы не стремились сделать из третьей готики большой оупенворлд глядишь и не было бы провала. Размазывание контента по большой территории не всегда хорошо - вспомнить тот же Бетман: Лечебница и Бетман: Сити второй сильно потерял от замены камерности открытым миром. Да и разогретая «конкуренцией» между Готикой и ТЕС пресса в итоге публично похоронила игру и серию.

Есть деньги - появятся и новые силы. Сами они давно перестали расширяться. Последний раз когда смотрел интервью, говорилось что-то про 30 человек или около того. А когда-то было больше. И все-равно это лучше, чем EA, которая год за годом давит на разрабов и продолжает штамповать высер за высером.

Флаг им в руки. Да, Пираньи во много раз лучше студий которые безумно раздуваются а потом лопаются, которые делают раздутые перехайпанные высеры в красивой оболочке. То что не сдаются и целеноправленно клепают игры в своей нише - это похвально. Я всеми руками за твердые среднячки. Другое дело, что именитый разработчик не гарантия успеха. Это в молодые годы он горел и выдавал идеи на гора. А с возрастом часто остается одно имя, что показывают масса примеров тех же кикстартеров. Медалей и обещаний много - игра выходит пшик.

trynoval ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы и trynoval до хрена исписали, но по сути — ничего!

Игори родные под онтопик будут? Какой смысл переиздавать-то то, во что я не поиграл и не видел, поскольку во времена этих игорей я уже плотно сидел на никсах? Другое дело, если переиздание включает в себя поддержку современных систем, кроме(а то и вместо) мелкомягкого непотребства, это планируется, или что?

Кто такие THQ я не в курсе.

Epic хоть за unreal engine можно поблагодарить.

P.S. У меня куплены все игрушки beamdog, например.

P.P.S. жена играла в детстве в готику, на её розовый бук я пару лет её ставил, как я понял, там тоже была wine-обёртка. Отлично игралось, жене нравилось.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

По какой сути? Как это относится к онтопику? Много людей играет в шиншос-игры через вайн. Готика старая серия, и так как на лоре сидят олды которые помнят и любят старые игры - человек пришел обсудить новость сюда.

Игори родные под онтопик будут?

Информации про это нет, скорее всего не будет.

Кто такие THQ я не в курсе.

THQ Nordic Это серая лошадка. Стремительно растущий европейский мега-издатель, который пачками скупает старые франшизы и переиздает/выпускает продолжения. В основном старых ПК игр. По сути почти все старые европейские тайтлы в которые мы играли в 90е- первую половину нулевых сейчас собственность этого издателя. Это наследник Jowood и оригинального THQ.

Есть вины и фейлы но порой выходит неплохо, плюс в отличии от Е3(ESA) издателей это очень традиционный бизнес который дает жить и работать десяткам студий по-старинке. Только чтобы больших убытков не приносили. В частности THQ Nordic позитивно относится к линуксу, даже к некоторым старым играм находили линукс порты, выкупали и добавляли в стим. Даже поддерживали и фиксили баги.

Вот, к примеру. https://store.steampowered.com/app/260730/Desperados_Wanted_Dead_or_Alive/

Плюс один из их технических ген. диров хорошо разбирается в линуксе и вот эти начинания поддерживает.

Epic хоть за unreal engine можно поблагодарить.

4ая часть которого лютое говнище и имеет поддержку линукса только потому что Epic Games это финансово выгодно.

на её розовый бук я пару лет её ставил, как я понял, там тоже была wine-обёртка. Отлично игралось, жене нравилось.

Вторая или третья?

trynoval ()
Ответ на: комментарий от trynoval

4ая часть которого лютое говнище и имеет поддержку линукса только потому что Epic Games это финансово выгодно.

Не могу спорить, но рестарт XCOM/XCOM2 на третьей допиленной версии вышло и оно люто заходит!

Если им выгодно, и средства там достойные, то почему бы и нет, у них анонсирована среда разработки под линукс, конечно, если оно говно, то считай, что её и нет, но если да, то мне говноигры будет приятнее пилить в линуксе.

на её розовый бук я пару лет её ставил, как я понял, там тоже была wine-обёртка. Отлично игралось, жене нравилось.

Вторая или третья?

И первая, и вторая, и третья, и аркания. Всё шло, но запускалось оооочень долго. Играла она в первую, а потом во вторую, остальные не зашли.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от trynoval

Тебе фиолетово, а разработчикам - нет. Они несколько лет усиленно трудились и из-за полного неадеквата менеджеров(которым скорее всего EGS на лапу дали) провалили релиз. И в продажах игра из-за этого сильно потеряет. На денувы пофиг лично тебе, а честным покупателям с которыми обращаются как с ворами и портят им игру - нет. 100 годных игр в год не выходит, дай то с десяток более-менее приличных наберется. И проблема не в том что одну игру задержали, а в большой картине что THQ считает вредительские действия EGS нормальными. Причем тот же THQ от шатания ПК рынка страдает - это в первую очередь ПК издатель.

Вот только EGS и разработчики Metro: Exodus отчитались о высоких продажах, так что домыслы скептиков не подтвердились. Я же говорю, всем пофиг на историю с метро, это тема про THQ и ремастер готики, который мы все ждем. THQ сделала столько хороших ремастеров, что сомневаться в этом просто нелепо.

Твой подход можно охарактеризовать: моя хата с краю, ничего не знаю. Журналюги наоборот хайпуют ЕГС, они оплачены. И я не пришел с воплями: пожар, катострофа, THQ новые ЕА. Нет, я описываю тебе большую картину, приводя разные факты и рассуждения основанные на поведении компаний.

Так еще раз, какое лично мне дело до какого то метро? Я не школьник, который хайпит и пиратит игры в день релиза. Мне пол года подождать - вообще не время. Ты понимаешь, что люди ждали новое метро 5 лет? Ты думаешь плюс минус пол года что-то решает? Для большинства людей вообще пофиг. А кто хочет - купит на EGS. Проблема высосана из пальца. Задроты не хотят ставить 10й лаунчер, хотя 9 штук уже поставили, поканючят и успокоятся.

Нет, со в данном случае со времен выхода. Готика 3 имела в себе очень много хороших элементов(один винраный саундтрек чего стоит), но даже после «коммьюнити патча» (который на самом деле неофициальный патч от разработчиков у которых Jowood отобрали права фиксить игру) игра порядком сырая.

Можешь не рассказывать мне про сырость игры, которую я прошел десяток раз. Она такая же «сырая» как скайрим, примерно с тем же количеством багов. Не бывает игр абсолютно без багов. Готика 3 - это не та игра, где есть раздражающие или критичные баги. Игра спокойно проходится на одной волне.

Какой-то ты странный фанат Готики. Даже я знаю, что права на торговую марку Jowood у них отобрали после релиза третьей части. Но делали её не Пираньи и Пираньи не считают её каноном.

И зачем ты мне это говоришь? Вот права вернулись пираньям и теперь они говорят, что аркания - это не готика. Просто сказали то, что было понятно всем еще в день релиза аркании. Если бы игра называлась Gothic 4: Arcania, можно было бы еще поспорить, а так нет, извини. Здесь не о чем спорить. То что некие сторонние конторы поналепили клонов готики и вставили в названии игры это слово (и то в конце), ни о чем не говорит.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от trynoval

Только сеттинг у ELEX не свой, а взяли готовый. И как я говорю, проект на любителя. Фанаты студии и Ризен любят, но даже до средней игры для массовой аудитории ELEX не дотягивает. Это такой дженерик низкобюджетный оупенворлд. Да, им удалось проект сделать как задумано и даже успешно продать: молодцы. Но игра таки среднячок на любителя, там нет ничего что бы заинтересовало массовую аудиторию или привлекло внимание ценителей. Есть много средних игр которые находят массовую аудиторию: Хитманы всякие, Джаст Коз. ELEX до этой планки по ряду причин не дотягивает. И не потому что бренд неизвестный.

Я тебе больше скажу, новый сеттинг нельзя придумать. Они уже существуют, и их определенное кол-во: средневековье, фентези, сайфай и пр. Так что все что выйдет в будущем - это одно из уже существующего. И как я сказал, оценка 7/10, вполне нормально для инди-студии. Главное, что в игре все еще отличная атмосфера и реиграбельность.

А новые хитманы и джаск коз это треш. Выстрелило исключительно на пиаре, в который вбухали больше, чем на разработку этого говнища. С точки зрения геймплея и механик, новый хитман это 100 шагов назад. Джаст коз - просто тупейшая стрелялка и все. Но пиар сделал свое дело, школьники понесли деньги с завтраков.

Основная моя идея была в том, что у студии нет творческого огня уже много лет. Не надо большие бюджеты чтобы сделать крутую игру. И шансы что внезапно эта искра появится - низки. Я не говорю что это невозможно, и не стремлюсь оборать игру или студию. Я оцениваю шансы.

Может быть и так, но проблема ELEX больше техническая, нежели творческая. Сюжет там очень даже неплох. Но видеть то, как во время диалогов с НПС на тебя или твоего компаньона нападает моб, а диалог невозможно отменить, и НПС никак не реагирует на нападение, и все умирают... Проблема игры это как раз вот такой «реализм», а не творчество. И таких мелких проблем, которые портят впечатление от игры, много. Чего стоит только жесткий дисбаланс мобов, их странное распределение, тебя даже на начальных локациях выносят с 1го удара. Или ты прокачался до 15 уровня, а тебя с 2х ударов выносит дубинкой какой-то бомж. Непродуманно. Такого жесткача даже в Готике не было. Или 1000 выстрелов из бластера в мелкого монстра. Жвачкой чтоли стреляет? Это нереалистично. Вот такие моменты не позволили игре стать культовой, как Готика. Боевка и мобы непродуманны. С творчеством в целом (сюжет, персонажи) там очень даже впорядке.

Если студия внезапно расцветет, сделает крутую игру и совершит камбек - я только за. Но хайпать сейчас не вижу никакого смысла. Да и у фанатов очередные обещалки вызовут скорее отторжение, потому как сколько их уже было. Если сделают крутую игру - она сама сделает себе известность и успех разработчикам. Если выйдет среднячок - будут дальше варится в своей нише.

А никто не хайпит, мы тут ремастер ждем, т.к. играть сегодня в старые готики невозможно, даже моды не спасают. Ждем ремастер.

Флаг им в руки. Да, Пираньи во много раз лучше студий которые безумно раздуваются а потом лопаются, которые делают раздутые перехайпанные высеры в красивой оболочке. То что не сдаются и целеноправленно клепают игры в своей нише - это похвально. Я всеми руками за твердые среднячки. Другое дело, что именитый разработчик не гарантия успеха. Это в молодые годы он горел и выдавал идеи на гора. А с возрастом часто остается одно имя, что показывают масса примеров тех же кикстартеров. Медалей и обещаний много - игра выходит пшик.

Может старик Панкрац спекся, нехватает свежей силы. Может движок слишком специфичный, чтобы его смогли осилить новые люди. Я где-то слышал что там какой-то новый движок в ELEX, но наверно гонево, т.к. на вид та же готика, только в постапокалипсе, даже боевка та же. На новом движке у них бы не получилась снова готика. Вот персонажи и система диалогов в ELEX - это что-то принципиально новое для игр пираний. Я аж офигел от таких квестов, как найти убийцу берсерка в начале игры, до того закручено и неожиданно. И такого там немало. Их единственная серьезная проблема - это техническая сторона.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это очередной epic games который сам ничего не делает, а лишь скупает проекты и студии выжимает их по полной, а при любых проблемах просто отправляет на свалку истории

Это можно сказать про каждого издателя. Буквально каждого.

pelmeshechka ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты херню не неси, 3я готика лет 100 как играбельна

Та кому-то и Морровинд играбельный. Это же вкусовщина. Но патчаную готику я не играл. Патчи лечили известные микрофризы?

CryNet ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если им выгодно, и средства там достойные, то почему бы и нет, у них анонсирована среда разработки под линукс, конечно, если оно говно, то считай, что её и нет, но если да, то мне говноигры будет приятнее пилить в линуксе.

Одна из серьёзных проблем 4го анрыла это отсутствие поддержки, внятной документации и баги с заглушками - много их.

За то время бывший ужасным Юнити развивался и в итоге превзошел Анрыл. И разработчики получали массу тех поддержки и полезных технологий обновлений в виде бесшовного перехода между версиями. Анрыл 4 мог бы быть неплох как конкурент Юнити чтобы не было застоя. Но из-за него последние годы массово страдают разработчики и проекты. И воз никуда не движется. Epic Games вливает миллионы долларов в ненужный магазин, а на основной свой бизнес, движок за использование которого им платят деньги, забили.

В итоге если ты хочешь пилить на Юнити - используй Огр3Д, Годот или Юнити.

И первая, и вторая, и третья, и аркания. Всё шло, но запускалось оооочень долго. Играла она в первую, а потом во вторую, остальные не зашли.

Можно попробовать Ризен, серия в духе 1-2 Готики.

https://store.steampowered.com/app/40300/Risen/

А так вообще забавно что жена играет в Готику. Там же боевая система зубодробительная.

trynoval ()
Ответ на: комментарий от trynoval

Можно попробовать Ризен, серия в духе 1-2 Готики.

Нельзя, у неё розовый девчачий бук, готика была завёрнута в вайн уже при скачке dmg. У Ризена я такого не видел, да и люди жалуются, что Ризен не торт, а глюкодром ещё тот.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

чушь говорят эти люди. К тому же некоторые просто любят жаловаться. В Risen 2 и 3 со всеми дополнениями я игрался примерно по 80 часов в каждый (дольше растянуть затруднительно), вполне стабильны. В Risen 1 не захотелось играться из-за чудовищно плохой графики. Поэтому не слишком верю в похвалам Gothic и не игрался.

В общем, нужны Risen 4, 5, 6, 7 ...

Partisan ★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хмм, я в прошлый раз не совсем понял, насколько сильно бук розовый..

Но вроде Ризен через вайн работает хорошо, и в winehq и crossover хороший рейтинг. Не знаю уж насколько там всё зубодробительно и запущенно на девчачих буках.

trynoval ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это очередной epic games который сам ничего не делает, а лишь скупает проекты и студии выжимает их по полной, а при любых проблемах просто отправляет на свалку истории

С EA Games не перепутал?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет пока времени на простыни отвечать.

А никто не хайпит, мы тут ремастер ждем, т.к. играть сегодня в старые готики невозможно, даже моды не спасают. Ждем ремастер.

А как насчет недавнего мода который добавил ДХ11 во вторую готику? Он под оффтопик, конечно, но вроде его хвалили. Да и DXVK может помочь.

trynoval ()