LINUX.ORG.RU

Как портировать игру с windows на linux и с linux на android?

 , , , ,


0

0

Итак. Я имею т.н «ре-пак» под «Windows» очень понравившейся мне игры и я хочу его портировать под «Linux», а затем под «Android». Только проблема в том, что мне не хватает материала по данной теме, причем достаточно «годного» и поэтому хочу, что бы кто-нибудь мне порекомендовал какой нибудь материал. Так же хочу сказать, что знаком с языками программирования на базовом уровне и представляю себе что есть такое «кросс-компиляция» под процессорную архитектуру ARM.

Без исходников - никак.

Можно в архив с игрой положить wine для линукса. Для андроида - хз, но можно какой-нибудь эмулятор приложить. Но со словом «портировать» всё это не имеет ничего общего.

mironov_ivan ★★★★★ ()
Последнее исправление: mironov_ivan (всего исправлений: 1)

и я хочу его портировать под «Linux»

Wine’ом обернуть разве что.

а затем под «Android»

и представляю себе что есть такое «кросс-компиляция» под процессорную архитектуру ARM.

Если у тебя нет исходного кода, ты не сможешь скомпилировать его под ARM. Вместо этого тебе придётся разобрать содержимое исполняемых файлов под x86, преобразовать это в команды для ARM, потом состыковать API Windows с API Android. И тогда будет у тебя порт игры.

Вот пример, как такое сделали: Starcraft портирован на ARM. Но надо понимать, что занятие это нетривиальное. Волшебных программ типа «нажал на кнопку и всё готово» нет.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Vented

Насчет исходников, вы об этом?: http://www.imagebam.com/image/2feb431172710784/

Нет. Я про исходники. Те, из которых при помощи компилятора можно получить исполнимый файл.

Мне кажется, что человек, который «знаком с языками программирования на базовом уровне и представляю себе что есть такое «кросс-компиляция» под процессорную архитектуру ARM», должен понимать о чём речь.

mironov_ivan ★★★★★ ()

А зачем? Винда отличная игровая платформа, лучшая, удобнее только Xbox/PS4/Nintendo, но в плане возможностей, винде нет равных. Пока что. Подвижки есть, но слабые. Поэтому ты прёшь против ветра, не имеет смысла, даже с учётом исходников (которых у тебя нет), это ацкий труд, неблагодарный.

menangen ★★★★★ ()

Если нет исходников, то можно попытаться сделать «свободный» движок.

Но судя по тому, что ты даже не знаешь, что такое исходники, то тебе туго придётся.

А специалисты по реверс-инжинирингу стоят от несколько тысяч $/mo, если они, конечно, не голодные студенты.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Знает. Главная часть игры — это именно ресурсы. Движки обычно берутся готовые. Далеко не исключено, что данная игра на чём-то имеющем открытую реализацию движка уже и сделана, просто собрана в один исполняемый файл, потому сходу не скажешь.

xvostostrel ()