LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Thero

А почему нет?
Это самое простое, ужесточить требование к качеству кода и использовать только документированные возможности виндовс.
Это не только программу сделает вайнсовместимой, но и повысит общее её качество.
В общем просто использовать вайн как средство тестирования и может быть частично как средство отладки.

С чего бы разработчикам под винду этого не делать?
Или ты думаешь что когда меню программы сделано в ТРЁХ!!!(cp1251,koi8,utf8+какая то неизвестная) кодировках это хорошо?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

разработчикам пофигу. они пишут код как могут и продолжат это делать. они не попадают в апи винды и в апи вайна попадать не будут.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Ну в этом смысле они ведь и в апи винды не попадают, будут просто писать так чтоб программа и под вайн запускалась и всё, линукс игроки то уже часть рынка и с разрешением пускать нативные игры на протоне их доля станет только больше.

Винда такая система что если на ней делать рабочее место то она ещё ничего, но если в ней вить гнездо то рано или поздно она начинает просто раздражать.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

да ты просто феерический неуч, ты не только в линуксе не разбираешься, но и в винде, да что там говорить, даже гуглом пользоваться не умеешь, сходи чайку лучше маме завари.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

ты сам понимаешь что написал?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Подробнее лучше спрашивай у тех кто потроха btrfs знает.

вот тебе и пишут, что ты несёшь полную чушь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous который постом выше не может понять смысла того, что я написал не имеет прав мне что либо говорить.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

однопоточного opengl

О, секта свидетелей многопоточного рендеринга искаропки :) гуй везде и весь принципиально однопоточный, что с опенгл, что без, наркоман. В многопоток до сих пор могут не только лишь не все, мало кто из игростроителей на это способен, типичные 50 потоков на игру от idSoftware (сорсятина их потомки) — на в среднем 4-х ядрах бессмысленная беспощадная многопоточность, не то что на ранее типичных 2-х, из-за которой даже на средних машинах все время «эффект наблюдателя» — видно подгрузку текстур там, куда ты вот только что посмотрел мышой, а переключение контекста бесплатное же, дадад. Большую часть эти потоки спят на локах или рейсят за лок в одном ядре. Особенно радовали эти наблюдения на заре внедрения «многопоточного» буззворда, когда в первоначальных требованиях игор требовался «процессор с не менее чем четырьмя ядрами». Потом разрабы по голове получали от манагеров — и оказывалось что оно на однопоточном Athlon 64 пашет как миленькое. Даже если где-то на гейдеве кто-то пытается «многопоточно рендерить» — большую часть времени их поделия работают в состоянии гонки. Потому что даже с «неблокирующими очередями» от наркоманов с 1024корей они все приходят в однопоточный гуй с блокировками где «многопоточно срендерив» слои многопоточно посортированные в коллекцию апдейтов для «потока рендеринга», уныло висят на мутексах «главного потока» в ожидании ввода пользователя :) С движками (Unity, UE4) и дровами это просто маркетинговый булшит (чаще всего с волшебным словом «оптимизация» — которую кто-то должен сделать :)), потому что оптимизировать это все нужно каждый раз под конкретное железо с профайлером в руках, а не обмазываться «ханаанским бальзамом», который сам все порешает «в среднем по больнице».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от necrus

Сегодня вышла свежая бета Стима, добавили то что я хотел )

  • Added the ability to force Steam Play compatibility tools for non-Steam game shortcuts
necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

гуй везде и весь принципиально однопоточный, что с опенгл, что без, наркоман

Сам наркоман, у них в движке есть возможность включить несколько потоков рендера, но включение этой штуки на линкусе приводит к падениям игры и некоторым другим странным эффектам. В более новых версиях движка (SS Fusion) это исправлено, но проблема в том, что там в мультиплеере людей нет.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

у них в движке есть возможность включить несколько потоков р

ендера

ты просто от своих веществ не понимаешь уже как работает рендер... или изначально не понимаешь :) Скока бы ни было потоков, они все приходят в один поток, где сидит тормозной юзер, с одним потоком «сунь-вынь», где нужно сделать «свап буферов», который юзер бай-дизайн видит не то что «сейчас», а то что в прошлом, потому что уже скорость распространения сигнала в мозгу конечна (а под твоими веществами еще и замедленная) и чтоб ты что-то «увидел» должно пройти время (до этого времени не важно с какой скоростью что-то обрабатывалось — и в «сколько-К» отрендерилось — потому что ты не видишь ни в «4К», ни в «2К», ни в «TrueColor», а доли градуса вокруг небольшого пятна на сетчатке, остальное дорисовывает моск на основе моментальных снимков при саккадах (у тебя там уже «буфер» и состояния когда ты фактически не видишь, пока глаз двигается, а двигается он часто) — и это все в твоем внутреннем «рендере"занимает конечное, но время, решения на двинуть мышой принимаются тоже несколько раньше чем ты их осознаешь — и чтоб их осознать нужно больше времени чем сделать движение мышой, если это не коленный рефлекс :) И вот это вот бутылочное горло твоего восприятия чтобы обмануть --- вообще пофиг скока потоков работает фоном в компе. Они все придут в один поток гуя :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iKido

Ну вот чувак протестировал несколько игр и вышло, что в большинстве случаев предпочтительно ставить протон-версию, чем нативную.

Ну тесты на FPS конечно хорошо. Но ещё есть корректность выполнения. Типа свет не дорисовывается, или тени.

Иногда даже прям сразу не заметишь.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

тут всё сейчас одинаково. работать везде можно, а гнездо вить по привычным паттернам только выходит и тут не важно винда, мак, линукс, фря.. будет что бесит и будет за что терпеть.. дальше субьективность.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

эм.. мозг асинхронная многопоточная машина с конкурентной вытесняющей многозадачностью без блокировок..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iKido

У меня был эпичный случай покупки игры которая значилась как портированная под СтимОС а по факту нет. В итоге даже имея Стим Плэй не мог в нее поиграть ибо ставилась «нативная» т.е. пустышка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL

Сорсятина сегфолтится когда ей вздумается

Вообще ни разу не было. И это у меня, любителя ублюдских экспериментов.

Поделия от Croteam страдают от низкого фпс

Третий Сэм под линем на говноноуте имел больший фпс, чем под виндой. Настройки были одинаковые.

В метро не все эффекты работают

Шта? Прошёл LL, всё было нормально. Ультра настройки, ёпт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще ни разу не было.

Пройди по ссылкам в сообщениях чуть ниже, увидишь, как при каких условиях игра падает (нет, это не какие-то экзотические условия).

Третий Сэм под линем на говноноуте имел больший фпс, чем под виндой

Может быть если ты где-то измерял фпс носом в стенку, то так и было, но вот в целом в третьем сэме под линуксом есть такие места, в которых он даже на очень мощных десктопных компах тормозит, а под виндой там же нормальный фпс на любом хламе.

Шта? Прошёл LL, всё было нормально. Ультра настройки, ёпт.

Не нормально. Сравни картинку с виндой покадорово. Уже сто раз обсасывали, в линукс-версии метро фпс выше, потому что там графоний порезан по сравнению с виндой. И ультра настройки тут тебе ничего не дадут.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Может быть если ты где-то измерял фпс носом в стенку

Алло, я игру проходил ващет.

Сравни картинку с виндой покадорово

Ваномас, а что ты здесь делаешь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Алло, я игру проходил ващет.

Я тоже проходил, и даже не один раз. Тормоза есть. Например в самом начале второго уровня, когда выходишь из подвала в разрушенную галерею. На моем текущем компе там 40 кадров, на феноме было около 20. На венде точно больше 60, там я точную цифру не замерял.

Ваномас, а что ты здесь делаешь?

Я понятия не имею, кто такой этот Ваномас, но вот тебе ссылка: https://www.overclock.net/forum/18050-linux-gaming/1439965-metro-last-light-w...
Очевидно, что в линуксовом порте эффекты порезаны. И после этого, вы заявляете, что с нативными версиями игр все хорошо?

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

вот тебе ссылка

Хз, УМВР.

И после этого, вы заявляете, что с нативными версиями игр все хорошо?

Я не заявлял такого. Есть ужасные порты.

Deleted
()

В Windows у меня есть exe файл который инжектиться в одну игру и выполняет в ней некие действия. Могу ли я как-то запустить этот exe файл в Линукс и игру чтобы все правильно работало?

jomiro
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.