LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Endless Sky

 , ,


3

5

Знаю что большинство тут предпочитает проприетарщину из стима и на свободные игрушки не смотрит, но вот сабж, имхо, понравился бы даже им.

http://endless-sky.github.io/

2D космическая леталка. Исследуем галактику перемещаясь между звёздными системами, зарабатываем бабло торговлей, перевозом грузов и пассажиров, отловом пиратов, или сами грабим корованы (можно брать корабли на абордаж, снимать груз и оборудование, либо вообще захватывать их целиком). На деньги покупаем более крутые корабли (вплоть до авианосцев) и оборудование, а потом можно вообще сколотить свой флот. Выполняем побочные квесты или идём по основной сюжетной линии (которая офигенна, огромна и включает терроризм, сепаратистов, общегалактическую гражданскую войну, альянсы и предательства, по меньшей мере двукратное объединение перед лицом общего врага, политические и дипломатические интриги, открытие новых технологий, таинственные угрозы и загадки глубокого космоса и прошлого человечества, другие расы и всё это переплетено с судьбами отдельных людей. Романтической линии разве что не хватает, хотя может я до неё просто не добрался).

Играю вторую неделю и до конца пока не добрался, всем советую.

★★★★★

Первое впечатление: Похоже на космических рейнджеров

afterlanding ★★ ()

В стиме есть хотя бы в GreenLight?

Radjah ★★★★★ ()

перевод на русский есть?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Radjah

Вот объясните нахрена оно вам в стиме, когда оно может и должно быть в родном репозитории. Я ставил из портов FreeBSD.

Но да, в greenlight оно есть, ссылка у них на странице.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от deterok

А кто разработчик?

На github проект уже не можете зайти?

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от afterlanding

Тогда и на Elite заодно, даром что там 3-мерный мир.

Скрины понравились, кстати. SDL, как я и думал.

al_exquemelin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

SDL, как я и думал

По скриншотам что-ли углядели? Рисуют они OpenGL'ем руками, а что использовать для инициализации нет никакой разницы.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

Чтобы ставилось одной кнопкой и обновлялось само.

Radjah ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radjah

Линуксоид, просщий себе проприетарный копирастический зонд в жопу. Что может быть прекрасней. ))))

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Radjah

Чтобы ставилось одной кнопкой и обновлялось само.

Это вы о репозитории.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

нахрена оно вам в стиме

Что бы друзья видели во что я играю, ачивочки для самоутверждения, облачное хранение настроек, сейвов, скриншотиков. А ещё наиграв 1000 часов я увижу эту статистику и пойму что просрал пол жизни в играх. Потом обязательно напишу обзорчик, под которым все поставят лайки )

Шучу. Стим нужен что бы затариваться на распродажах, тем самым повышая своё ЧСВ, играть при этом совсем не обязательно. Поэтому бесплатным играм там не место.

p.s: куда в наше время без зондов...

necrus ★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

нахрена оно вам в стиме

Банально популяризация.

Игра, в которую играют 2.5 человека никому не нужна.

А всякие зондонеавистники могут просто взять и не поставить зонд и скачать с сайта. Задолбали кукарекать.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Например, community hubs, там найти единомышленников, там же обсудить игру, там же поделиться скриншотом.

Sparx ★★ ()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Игра, в которую играют 2.5 человека никому не нужна.

Бред какой. Ни игра, ни её нужность никак не изменится от того, играют ли в неё 2.5 человека или 25000000.

slovazap ★★★★★ ()

Здорово. Лет 20 назад поиграл бы.

Ghostwolf ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Ты дал ссылку на тему в ней же самой. Потрудись раскрыть мысль.

slovazap ★★★★★ ()

У меня все равно игровая импотенция. Ну может когда-нибудь потыкаю, держи нас в курсе.

entefeed ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

Потрудись раскрыть мысль.

Ты не видишь смысла в действии (обсуждение игры), но всё равно это делаешь в этой самой теме.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

Ага.... беда многих опенсорсных игр (в первую очередь с мультиплеером) в том, что в них никто не играет.

RiseOfDeath ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Ты не видишь смысла в действии (обсуждение игры), но всё равно это делаешь в этой самой теме.

Во-первых, здесь нет противоречия. Во-вторых, я действительно её не обсуждаю - как видишь, про игру кроме первоначального монолога не было ни одной реплики. В-третьих, смысл темы рассказать про игру и точка, в стиме это не требуется, на то он и стим. В-четвёртых, даже если бы было что обсуждать, всё-таки тут в этом есть логика, потому на ЛОР заглядывают разработчики, переводчики, мантейнеры пакетов и просто те кому небезразлично СПО, поэтому из обсуждения можно получить профит. Что и с кем можно обсуждать в стиме я не представляю. Хотя по факту и здесь почти то же самое. Спасибо хоть скриншотами не делятся.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

Хотя по факту и здесь почти то же самое.

И самое главное — ты знал об этом заранее.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Ага.... беда многих опенсорсных игр (в первую очередь с мультиплеером) в том, что в них никто не играет.

Беда мультиплеерных игр прежде всего в том что они мультиплеерные. А помимо этого, повторюсь, вы никак не отличите игру в которую никто не играет от игры в которую играют миллионы.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Кроме пустобрёхов здесь есть люди которые просто прочитают и законтрибутят или опакетят. А ты просто мимо проходи.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

SDL это здорово! Надо попробовать. Хотя если там всё-равно OpenGL, тогда не вариант.

toney ★★★★★ ()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)

Не слышал. Надо запомнить, может как-нибудь доберусь поиграть.

WARNING ★★★★ ()

Перевод ещё никто не запилил? Негоже опенсурс-игре быть не мультиязычной... Это говорит или о низкой популярности, или о говености самой игры, что никто не хочет браться. Вехи среди опенсурс-игр, такие как например Баттл фор Веснот или Супер Тукс Кар, переведины на овер дохрена языков.

Может темку создать на http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php ?

anonymous ()

Кстати, а эти игры (http://blog.naev.org/) никак не связаны? Очень уж похожи по роликам.

anonymous ()

Кому надо, тот знает. гоняю щас на Quarg Wardragon. Skylance рулит!!!, однако автоматические корабли korath могут вынести(

И да, совет новичкам - ramscoop стоит брать. Сильно упрощает жизнь, и уменьшает количество остановок за топливом...

timdorohin ★★★ ()

Спасибо, люблю такое, эндлесс... Гляну в ютуб пожалуй. Если там не будет аркадного задротства в управлении, типа быстро быстро кнопочки нажимай и прыгай\уклоняйся даже поиграю возможно. Рейнджеров в своё время не смог именно по причине их аркадности, ну не обезъяна я чтобы на скорость клаву задрачивать.

Rimworld попёр вот, и ещё как, совершенно неожиданно взял и попёр меня...

Jameson ★★★ ()

Попробовал - проработка деталей радует, но геймплей не понравился. Зато порылся на гитхабе и открыл для себя pioneer. Оно открытый наследник Frontier (в который я не играл). Давно хотел найти что-нибудь увлекательное с синглплеером.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Jameson

Включай autotarget и autofire в опциях (и ставь турели вместо направленных вперёд пушек), не будет никакого задротства, будешь вполне себе такой тактический капитан. Вообще необходимости вступать в аркадные бои в игре почти нет, потому что сначала мирная торговля и убегание от пиратов, а потом у тебя появляется capital ship, а потом и свой флот, и ты уже не рулишь, а приказы раздаёшь. Разве что, чтобы побыстрей накопить деньги на нормальную посудину, имеет смысл захватывать корабли пиратов (целый корабль продаётся за огромную кучу бабок, и капитал растёт в разы на глазах) - тут да, можно немного пиу-пиу. Можно и без этого, но мне нравится, и вообще я считаю что в игре этого слишком мало.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от feofan

pioneer я смотрел в одно время с ES - в первом приближении здорово, но быстро становится скучно, либо я пропустил сюжет. Просто однообразные миссии «отвези туда». Заправился->гиперпространство->ускорение времени->посадка на автопилоте->повторить. И так 100500 раз чтобы скопить на крутой корабль. И воевать как-то не получалось, это однообразное кручение вокруг вражеского кораблика силясь в него попасть.

Не знаю - год наверное уже прошёл, может что интересное и появилось, но когда я это смотрел ощущение осталось скомканное.

С одной стороны, «реальная» физика - взлёты-посадки-стыковки, что заставляет вспомнить orbiter. Но при этом корабли такие мощные что орбитальная механика становится неактуальна, никаких этих переходных орбит, синхронизации периода, кучи HUD дисплеев с информацией, википедии или орбитального калькулятора открытого на втором мониторе - лети по прямой или на автопилоте и ни о чём не думай.

С другой стороны, огромная вселенная - куча систем, планет, станций, миссий. Но при этом делать в ней нечего, ибо всё одно и то же.

С третьей стороны, бои. Но и тут облом, я вообще ничего с ними не понял.

Вообще, я смотрел скрипты pioneer'а - там реально можно нагородить сюжета. Вот это было бы круто. Но вот как совместить «честную физику» и мощные корабли с автопилотом я не представляю.

Кстати, что подумалось. А ведь можно изменить вселенную и физические законы в ней чтобы избавиться от этой проблемы. Настоящий космос - это почти полная пустота, поэтому если и можно словить полчаса кайфа синхронизируя орбиту с орбитальной станцией, на эти полчаса будут сутки межпланетных и годы межзвёздных перелётов. Либо костыли типа гиперпространства и компрессии времени. Первое убивает бесконечность космоса, делит его на комнаты, второе делает невозможным мультиплеер, например. Так вот почему бы не сжать космос так чтобы расстояния между планетами и системами были сравнимы с их размером (разница будет в районе порядка). И заполнить пустоту роями, поясами и кольцами астероидов.

Да, это нефизично, и пусть движение тел будет прибито гвоздями. Но пусть с точки зрения игроков физика будет выглядеть честно, нужно будет мало-мальски просчитывать орбиты, экономить топливо, ждать окна запуска для некоторых маршрутов (занимаясь другими делами, потому что есть куча других близких объектов куда можно слетать). Автопилот поможет с рутиной, но не возьмёт на себя все функции, потому что в рое астероидов придётся маневрировать самому. В межзвёздном пространстве можно будет построить станцию, и шанс что на неё кто-то наткнётся не будет нулевым.

Так вот вроде идея на поверхности, но не помню ни одной игры где космос был бы густо заполнен объектами.

slovazap ★★★★★ ()

ещё tbftss - вещь! для тех, конечно, кто выговорить это сможет :)

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

Я знаю, во FreeBSD уже приехала. Начал заново (боюсь что если продолжать старую игру то можно пропустить какие-то нитки сюжета, и вообще развиваться интересно), но играть уже нет времени :(

slovazap ★★★★★ ()

а сабж - в дебиане даже в бэкпортах старая версия (в тестинге вроде посвежее), а в openbsd вообще нет (зато там naev есть, которого в debian нет). ну кто так строит?

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

космос был бы густо заполнен объектами

В печально известной No Man's Sky планеты очень близко друг от друга, их даже видать. Взлёты чуть ли не моментальные, а космос усеян булыжниками, с которыми корабль чудом не сталкивается. По крайней мере, так по роликам видно.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slovazap

С боёвкой мне пока возразить нечего. Дважды бесславно погибнув в борьбе с превосходящими силами противника я склоняюсь к тому, что нужно постепенно копить на боевую амуницию.

Но вот как совместить «честную физику» и мощные корабли с автопилотом я не представляю.

По мне так pioneer как раз прекрасно совмещает.

Либо костыли типа гиперпространства и компрессии времени. Первое убивает бесконечность космоса, делит его на комнаты, второе делает невозможным мультиплеер, например.

Тут я готов мириться с невозможностью мультиплеера. Ну и, кстати, «комнаты» с вратами гиперпереходов между ними вполне себе вариант. Но тогда весь смысл теряется. А как это решено в какой-нибудь Eve online?

feofan ★★★★★ ()
Последнее исправление: feofan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buratino

в дебиане даже в бэкпортах старая версия

Так собери свежую. Сырцы на гитхабе, зависимостей мало, собирается быстро. Не всё ж ебилдов ждать.

JaneDoe ()
Ответ на: комментарий от JaneDoe

Так собери свежую.

у меня нет столько желания, чтобы собирать. поиграть обычно хочется внезапно, и тогда не до сборок. впрочем, даже если бы там была свежая, не факт что я бы её поставил :) но людям было бы удобно, если бы в самой замечательной для таких игр операционной системе OpenBSD она была. если зависимостей мало - попробую как-нибудь собрать для -wip хотя бы

buratino ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.