LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Endless Sky

 , ,


3

5

Знаю что большинство тут предпочитает проприетарщину из стима и на свободные игрушки не смотрит, но вот сабж, имхо, понравился бы даже им.

http://endless-sky.github.io/

2D космическая леталка. Исследуем галактику перемещаясь между звёздными системами, зарабатываем бабло торговлей, перевозом грузов и пассажиров, отловом пиратов, или сами грабим корованы (можно брать корабли на абордаж, снимать груз и оборудование, либо вообще захватывать их целиком). На деньги покупаем более крутые корабли (вплоть до авианосцев) и оборудование, а потом можно вообще сколотить свой флот. Выполняем побочные квесты или идём по основной сюжетной линии (которая офигенна, огромна и включает терроризм, сепаратистов, общегалактическую гражданскую войну, альянсы и предательства, по меньшей мере двукратное объединение перед лицом общего врага, политические и дипломатические интриги, открытие новых технологий, таинственные угрозы и загадки глубокого космоса и прошлого человечества, другие расы и всё это переплетено с судьбами отдельных людей. Романтической линии разве что не хватает, хотя может я до неё просто не добрался).

Играю вторую неделю и до конца пока не добрался, всем советую.

★★★★★

перевод на русский есть?

anonymous
()

Контактов не вижу

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

Вот объясните нахрена оно вам в стиме, когда оно может и должно быть в родном репозитории. Я ставил из портов FreeBSD.

Но да, в greenlight оно есть, ссылка у них на странице.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deterok

А кто разработчик?

На github проект уже не можете зайти?

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

SDL, как я и думал

По скриншотам что-ли углядели? Рисуют они OpenGL'ем руками, а что использовать для инициализации нет никакой разницы.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Radjah

Линуксоид, просщий себе проприетарный копирастический зонд в жопу. Что может быть прекрасней. ))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Radjah

Чтобы ставилось одной кнопкой и обновлялось само.

Это вы о репозитории.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slovazap

нахрена оно вам в стиме

Что бы друзья видели во что я играю, ачивочки для самоутверждения, облачное хранение настроек, сейвов, скриншотиков. А ещё наиграв 1000 часов я увижу эту статистику и пойму что просрал пол жизни в играх. Потом обязательно напишу обзорчик, под которым все поставят лайки )

Шучу. Стим нужен что бы затариваться на распродажах, тем самым повышая своё ЧСВ, играть при этом совсем не обязательно. Поэтому бесплатным играм там не место.

p.s: куда в наше время без зондов...

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

нахрена оно вам в стиме

Банально популяризация.

Игра, в которую играют 2.5 человека никому не нужна.

А всякие зондонеавистники могут просто взять и не поставить зонд и скачать с сайта. Задолбали кукарекать.

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Например, community hubs, там найти единомышленников, там же обсудить игру, там же поделиться скриншотом.

Sparx ★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Игра, в которую играют 2.5 человека никому не нужна.

Бред какой. Ни игра, ни её нужность никак не изменится от того, играют ли в неё 2.5 человека или 25000000.

slovazap ★★★★★
() автор топика

Здорово. Лет 20 назад поиграл бы.

Ghostwolf ★★★★
()

У меня все равно игровая импотенция. Ну может когда-нибудь потыкаю, держи нас в курсе.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Потрудись раскрыть мысль.

Ты не видишь смысла в действии (обсуждение игры), но всё равно это делаешь в этой самой теме.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Ты не видишь смысла в действии (обсуждение игры), но всё равно это делаешь в этой самой теме.

Во-первых, здесь нет противоречия. Во-вторых, я действительно её не обсуждаю - как видишь, про игру кроме первоначального монолога не было ни одной реплики. В-третьих, смысл темы рассказать про игру и точка, в стиме это не требуется, на то он и стим. В-четвёртых, даже если бы было что обсуждать, всё-таки тут в этом есть логика, потому на ЛОР заглядывают разработчики, переводчики, мантейнеры пакетов и просто те кому небезразлично СПО, поэтому из обсуждения можно получить профит. Что и с кем можно обсуждать в стиме я не представляю. Хотя по факту и здесь почти то же самое. Спасибо хоть скриншотами не делятся.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Ага.... беда многих опенсорсных игр (в первую очередь с мультиплеером) в том, что в них никто не играет.

Беда мультиплеерных игр прежде всего в том что они мультиплеерные. А помимо этого, повторюсь, вы никак не отличите игру в которую никто не играет от игры в которую играют миллионы.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Кроме пустобрёхов здесь есть люди которые просто прочитают и законтрибутят или опакетят. А ты просто мимо проходи.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от al_exquemelin

SDL это здорово! Надо попробовать. Хотя если там всё-равно OpenGL, тогда не вариант.

toney ★★★★★
()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)

Уныленько. Как и большинство игорь на GNU/Linux

Allahu_MAIDAN
()

Не слышал. Надо запомнить, может как-нибудь доберусь поиграть.

WARNING ★★★★
()

Перевод ещё никто не запилил? Негоже опенсурс-игре быть не мультиязычной... Это говорит или о низкой популярности, или о говености самой игры, что никто не хочет браться. Вехи среди опенсурс-игр, такие как например Баттл фор Веснот или Супер Тукс Кар, переведины на овер дохрена языков.

Может темку создать на http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php ?

anonymous
()

Кстати, а эти игры (http://blog.naev.org/) никак не связаны? Очень уж похожи по роликам.

anonymous
()
15 октября 2016 г.

Кому надо, тот знает. гоняю щас на Quarg Wardragon. Skylance рулит!!!, однако автоматические корабли korath могут вынести(

И да, совет новичкам - ramscoop стоит брать. Сильно упрощает жизнь, и уменьшает количество остановок за топливом...

timdorohin ★★★★
()

Спасибо, люблю такое, эндлесс... Гляну в ютуб пожалуй. Если там не будет аркадного задротства в управлении, типа быстро быстро кнопочки нажимай и прыгай\уклоняйся даже поиграю возможно. Рейнджеров в своё время не смог именно по причине их аркадности, ну не обезъяна я чтобы на скорость клаву задрачивать.

Rimworld попёр вот, и ещё как, совершенно неожиданно взял и попёр меня...

Jameson ★★★★★
()

Попробовал - проработка деталей радует, но геймплей не понравился. Зато порылся на гитхабе и открыл для себя pioneer. Оно открытый наследник Frontier (в который я не играл). Давно хотел найти что-нибудь увлекательное с синглплеером.

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Включай autotarget и autofire в опциях (и ставь турели вместо направленных вперёд пушек), не будет никакого задротства, будешь вполне себе такой тактический капитан. Вообще необходимости вступать в аркадные бои в игре почти нет, потому что сначала мирная торговля и убегание от пиратов, а потом у тебя появляется capital ship, а потом и свой флот, и ты уже не рулишь, а приказы раздаёшь. Разве что, чтобы побыстрей накопить деньги на нормальную посудину, имеет смысл захватывать корабли пиратов (целый корабль продаётся за огромную кучу бабок, и капитал растёт в разы на глазах) - тут да, можно немного пиу-пиу. Можно и без этого, но мне нравится, и вообще я считаю что в игре этого слишком мало.

slovazap ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от feofan

pioneer я смотрел в одно время с ES - в первом приближении здорово, но быстро становится скучно, либо я пропустил сюжет. Просто однообразные миссии «отвези туда». Заправился->гиперпространство->ускорение времени->посадка на автопилоте->повторить. И так 100500 раз чтобы скопить на крутой корабль. И воевать как-то не получалось, это однообразное кручение вокруг вражеского кораблика силясь в него попасть.

Не знаю - год наверное уже прошёл, может что интересное и появилось, но когда я это смотрел ощущение осталось скомканное.

С одной стороны, «реальная» физика - взлёты-посадки-стыковки, что заставляет вспомнить orbiter. Но при этом корабли такие мощные что орбитальная механика становится неактуальна, никаких этих переходных орбит, синхронизации периода, кучи HUD дисплеев с информацией, википедии или орбитального калькулятора открытого на втором мониторе - лети по прямой или на автопилоте и ни о чём не думай.

С другой стороны, огромная вселенная - куча систем, планет, станций, миссий. Но при этом делать в ней нечего, ибо всё одно и то же.

С третьей стороны, бои. Но и тут облом, я вообще ничего с ними не понял.

Вообще, я смотрел скрипты pioneer'а - там реально можно нагородить сюжета. Вот это было бы круто. Но вот как совместить «честную физику» и мощные корабли с автопилотом я не представляю.

Кстати, что подумалось. А ведь можно изменить вселенную и физические законы в ней чтобы избавиться от этой проблемы. Настоящий космос - это почти полная пустота, поэтому если и можно словить полчаса кайфа синхронизируя орбиту с орбитальной станцией, на эти полчаса будут сутки межпланетных и годы межзвёздных перелётов. Либо костыли типа гиперпространства и компрессии времени. Первое убивает бесконечность космоса, делит его на комнаты, второе делает невозможным мультиплеер, например. Так вот почему бы не сжать космос так чтобы расстояния между планетами и системами были сравнимы с их размером (разница будет в районе порядка). И заполнить пустоту роями, поясами и кольцами астероидов.

Да, это нефизично, и пусть движение тел будет прибито гвоздями. Но пусть с точки зрения игроков физика будет выглядеть честно, нужно будет мало-мальски просчитывать орбиты, экономить топливо, ждать окна запуска для некоторых маршрутов (занимаясь другими делами, потому что есть куча других близких объектов куда можно слетать). Автопилот поможет с рутиной, но не возьмёт на себя все функции, потому что в рое астероидов придётся маневрировать самому. В межзвёздном пространстве можно будет построить станцию, и шанс что на неё кто-то наткнётся не будет нулевым.

Так вот вроде идея на поверхности, но не помню ни одной игры где космос был бы густо заполнен объектами.

slovazap ★★★★★
() автор топика

ещё tbftss - вещь! для тех, конечно, кто выговорить это сможет :)

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the_electric_hand

Я знаю, во FreeBSD уже приехала. Начал заново (боюсь что если продолжать старую игру то можно пропустить какие-то нитки сюжета, и вообще развиваться интересно), но играть уже нет времени :(

slovazap ★★★★★
() автор топика

а сабж - в дебиане даже в бэкпортах старая версия (в тестинге вроде посвежее), а в openbsd вообще нет (зато там naev есть, которого в debian нет). ну кто так строит?

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

космос был бы густо заполнен объектами

В печально известной No Man's Sky планеты очень близко друг от друга, их даже видать. Взлёты чуть ли не моментальные, а космос усеян булыжниками, с которыми корабль чудом не сталкивается. По крайней мере, так по роликам видно.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

С боёвкой мне пока возразить нечего. Дважды бесславно погибнув в борьбе с превосходящими силами противника я склоняюсь к тому, что нужно постепенно копить на боевую амуницию.

Но вот как совместить «честную физику» и мощные корабли с автопилотом я не представляю.

По мне так pioneer как раз прекрасно совмещает.

Либо костыли типа гиперпространства и компрессии времени. Первое убивает бесконечность космоса, делит его на комнаты, второе делает невозможным мультиплеер, например.

Тут я готов мириться с невозможностью мультиплеера. Ну и, кстати, «комнаты» с вратами гиперпереходов между ними вполне себе вариант. Но тогда весь смысл теряется. А как это решено в какой-нибудь Eve online?

feofan ★★★★★
()
Последнее исправление: feofan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buratino

в дебиане даже в бэкпортах старая версия

Так собери свежую. Сырцы на гитхабе, зависимостей мало, собирается быстро. Не всё ж ебилдов ждать.

JaneDoe
()
Ответ на: комментарий от JaneDoe

Так собери свежую.

у меня нет столько желания, чтобы собирать. поиграть обычно хочется внезапно, и тогда не до сборок. впрочем, даже если бы там была свежая, не факт что я бы её поставил :) но людям было бы удобно, если бы в самой замечательной для таких игр операционной системе OpenBSD она была. если зависимостей мало - попробую как-нибудь собрать для -wip хотя бы

buratino ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.