LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Half-Life 3

 


1

4

Пользователь reddit под ником john sterling утверждает, что он был игровым тестером Valve и готов поделиться информацией о том, что происходило в студии .

Вот что он пишет:

«Эй, ребята.
Я бывший игровой тестер Valve.
Я не хочу, раскрывать свое имя, но после того, как я ушел оттуда я хотел бы рассказать вам нечто о компании.
За работу тестера платят все меньше и меньше и это основная причина моего ухода.
Кроме того, в последние 5-6 месяцев, Valve разрабатывала новую анти-пиратскую систему которая позволит уменьшить пиратство на 40-50%
Мне больно говорить но Half-Life 3 не в активной разработке мы до сих пор не получили билд для проверки
На самом деле Valve уже назначила крайний срок для Half-Life 3, насколько я знаю.
Они планируют выпустить игру в 4-м квартале 2017, начале 2018.
Я большой поклонник Half-Life но в штаб-квартире Valve не заинтересованы в Half-Life 3 прямо сейчас.
Не волнуйтесь, ребята все не так плохо, как может показаться, я не думаю, что Valve не выпустить игру, они, очевидно, ждут когда шумиха вокруг игры утихнет.
Вы можете не верить мне это ваше право.


https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/3h6le7/im_an_exvalve_testerand_id_...

★★★★

Последнее исправление: Unununij (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stahl

Вторая, да — эталон унылости и коридорности.

Вы так говорите, как будто в первая часть из одних коридоров не состояла. Унылость, кстати, во второй части не обнаружил (кроме эпизодов).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы так говорите, как будто в первая часть из одних коридоров не состояла.

Не состояла http://i.imgur.com/JTTQQBg.jpg

Покажи хоть один современный шутер, где настолько разнообразно проработаны уровни. Даже в Black Mesa кругом ссаные упрощения, не смогли полностью сделать так же, как в Half-Life.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Half-Life изначально была этаким йоба-бенчмарком, который презентовал новый подход к делу или графон.

В первой части HL был очень крутой и проработанный AI у врагов и NPC. До сих пор помню как было офигенно, когда на уровне «We’ve Got Hostiles» солдаты бросали гранаты туда, где услышали твои шаги.

Ну и небезызвестный педантичный подход к деталям от Valve: http://www.hl-inside.ru/comments/?1344856365 к слову, в той же Last Of Us тараканы вообще спрайтовые. А в HL их можно давить, накормить и попугать светом. Это незначительный нюанс, но когда это замечаешь, играть становится интереснее. Погружаешься в атмосферу сильнее.

Если играть на уровне сложности Hard, то придётся думать и придумывать тактику, как уничтожать врагов с минимальным уроном для себя. А на Easy, само собой, унылый боевичок на уровне Doom/Quake/DukeNukem. Собственно оно так и задумывалось, чтобы подойти всем. Вон, System Shock 2 сделали для избранных™, очень крутая игруха, но продажи на дне.

Half-Life изначально была этаким йоба-бенчмарком, который презентовал новый подход к делу или графон. Сама шутерная составляющая,

Вот именно, что это был не обычный шутан вида «ЫЫЫ ёба, сматри какой страшный монстр, ща мы его из грантамёта в клочья нах», как Doom или DukeNukem3D, а целая научно-фантастическая история, аккуратно вписанная в рамки боевика от первого лица. Потому Half-Life после прохождения не забывался (слабо сейчас вспомнить имя главного героя Quake или Doom?), а наоборот: игрок, прошедший игру, начинал рыскать в поисках инфы по Гордону, BlackMesa'е, G-Man'у, XEN'у и прочему. Натыкался на официальные моды (Blue Shift, Opposing Force и Decay для илитки), которые помогали ему побывать в знакомых местах и взглянуть на ту же историю из глаз другого игрока, что затягивало сильнее и сильнее.

Вот потому-то Half-Life и является «оверхайпнутым». Потому что он смог тогда заинтересовать многих своей историей и оставить огромнейшую кучу вопросов, ответы на которые игроки не знают до сих пор. Потому и получил статус «легендарной игры всех времён и народов». Если бы это была очередная неплохая пострелушка в стиле DukeNukem3D или Quake, никто бы и не ждал Half-Life 3. Как сейчас особо и не ждут Quake 5 или Doom 4, потому что ничего нового они не расскажут. А Half-Life 3 должен разъяснить неясные моменты прошлых серий и ответить на вопросы игроков.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

сакред2 делали пару лет-взяли движок квейка3 и перепилили и декорации нарисовали

время разработки не равно однозначно шедевору,это тупо такие выводы делать

(это кроме того что «время разработки» называют манагеры которые смотрят на аудиторию-и говорят то что аудитория хочет,тоесть эти цифры не имеют отношения к реальности,зачастую)

anonymous
()

через столько то лет...

очевидно что продолжение делать не будут

сделают все три части «переиздание» на новом движке,и к 2XXX году может закончат...а может и нет

(я вообще думаю что вальв сделают ММО из халфлайфа(кс и дота какбы очень намекают на это))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mittorn

а ну да, говно тоже ждут годами любители

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

слабо сейчас вспомнить имя главного героя Quake или Doom
имя главного героя Doom

Толсто. Герой безымянный. Когда в дум ввели что-то кроме «ЫЫЫ, сматри какой страшный монстр, ща мы его из грантамёта в клочья» [Doom 3] это холодно восприняли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

слабо сейчас вспомнить имя главного героя Quake или Doom?

Нет, не слабо. В кваке был безымянный рейнджер (так его звали в q3) а в думе безымянный морпех.

У них ведь не было имён.

P.S: По HL со всем согласен, сам долго изучал всю вселенную игры (и вселенную Portal, кстати) по вики и прошёл все части, кроме Decay. Правда больше нравится вторая, чем первая.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Дает. Я испытываю от игры только негативные эмоции, если не удостоверюсь, что она свободная.

А сабж кстати не опенсорсный. Я понимаю твой фанатизм, у меня он тоже есть немного, но пока что он ограничивается СПО и линуксом. А вот в вопросах игр, на лицензию внимания не обращаю. Если игра мне понравилась, я играю в нее, несмотря на то, опенсорсная она или проприетарная.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от spichka

Да все равно оба эпизода говно, там нечего ждать.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А сабж кстати не опенсорсный

Я знаю. Я им не пользуюсь.

пока что он ограничивается СПО и линуксом. А вот в вопросах игр, на лицензию внимания не обращаю.

Игры — не ПО?

Klymedy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Герой безымянный.

tekk
У них ведь не было имён.

Касательно Quake II вы ошиблись. Там главного героя звали Bitterman.

и прошёл все части, кроме Decay.

Я и Decay прошёл. Довольно-таки интересно и сложно было играть двумя персонажами одному. Хотя, там можно по сети с другом.

Хардкорный мод.

EXL ★★★★★
()

Очевидный фейк, на мой взгляд. Видно из стиля речи «тестера»

kravich ★★★★
()

мда, на ЛОРе тоже много пророков, всем верить?

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

квака? там были бродилки по этажам.
впрочем, «не коридоры» меня сильно бесят и хочется прибить создателей за «ориджин контент».

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

оверхайпнутую

да. не понимаю, почему столько шума. 3 часть не особо жду. но первая часть хороша.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

q3, q4 (говно, но я его как-то прошел), серия hl. Да, мой лист не очень большой :3

А, ну еще я нфс андеграунд прошел вроде бы.

Deleted
()

Может хватит это постить повсюду?

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Почему-то нет. То есть графон понравился, ещё что-то, а в целом - нет. Я её до конца так и не прошёл. Может уже старый был к тому времени =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Между выходом HL и HL2 прошло 8 лет.

Учитывая, что Source все-таки выглядит уже не очень современно (хотя под CS:GO графику там чуток прокачали), вполне может быть что ради него они будут делать сильно обновленный движок.

Не удивлюсь если они вообще свернут разработку. У них есть Dota 2 и CS:GO. Которые приносят дофига бабла, при минимальных затратах. А ХЛ3 пилить надо, напрягаться. Нахрена?

Все-таки HL это имиджевая штука.

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)

Valve разрабатывала новую анти-пиратскую систему которая позволит уменьшить пиратство на 40-50%

Часть игровой логики в облаке — пусть пираты мучаются с кривыми эмуляторами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Source все-таки выглядит уже не очень современно

Сорс выглядит вполне неплохо в дотане, да и вторую версию уже почти выкатили. Но суть не в этом, движок никак не выглядит, выглядит артворк. Как нарисуют и шейдерами набьют, так и будет выглядеть.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Duke Nukem Forever не оправдал ожиданий. А вот Starcraft 2 или Fallout 3 оправдали. Хотя там тоже перерывы между сериями составили более 10 лет. Короче, нет тут особой системы, надо делать хорошие игры и они будут оправдывать ожидания.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Поиграть - это не задача, а потеха. Собственно, ПО выполняет задачу, а в игры мы играем. Это развлечение. Педивикия считает, что это тоже ПО, но с практической точки зрения такое ПО (игры) бесполезно, а поэтому значимость их лицензии тобой необоснованно завышена. В играх не хранятся не обрабатываются никакие персональные или секретные данные, поэтому открытость их лицензии необязательна. Даже если в игре есть закладки, в этом нет ничего страшного.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Midael

Коридор с декорациями по бокам - все еще коридор

О. Сразу видно человека, который не проходил Half-Life и потерялся и умер в мрачных коридорах Black Mesa.

Ну какие коридоры в XEN'е? Там пещеры и открытые пространства. А глава Surface Tension? Там есть небольшие открытые пространства и живописные (для 1998 года) перевалы.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты не учитываешь то, что понятие практической полезности - субъективно. Так что ПО - это (грубо) любая программа или их комплекс. В остальном с тобой согласен.

kravich ★★★★
()
Последнее исправление: kravich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Покажи хоть один современный шутер, где настолько разнообразно проработаны уровни

Шутер не назову, но action-rpg запросто: это Dark Souls 1. Собственно, в том числе благодаря и этой черте что HL1/2, что DS1 для меня - шедевры

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

открытые пространства

И далеко ты можешь по этим открытым пространствам уйти? И смысл? Есть один путь прохождения, все остальное - декорация. Да даже технически это не открытые пространства.

С таким подходом можно крузисы вершиной игростроения назвать - там карты физически больше чем в халфе.

А еще есть Project IGI с его процедурной генерацией земли, вот там реально можно кнопку придавить и часами идти в никуда.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravich

Вот DS1 - пример совершенно гениального левелдизайна. Жалко что в сиквеле все это просрали в погоне за мнимыми масштабами

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

++
При том, что DS2 - сама по себе очень хорошая игра, дизайн уровней там, как говорится, complete mess

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Часть игровой логики в облаке — пусть пираты мучаются с кривыми эмуляторами.

WoW-у не помогло
gta-не помогло
диабло-не помогло
всем ммошкам-не помогло

ибо вся логика копируется максимум за месяц-что и подтвержает все вышеперечисленное

вальв не будут делать никакого антипиратства-только отталкнет юзеров(особенно на фоне GoG у которого продажи уже до 20% стимовских добрались)

sup9999
()
Ответ на: комментарий от sup9999

Имхо, в игре должен быть мультиплеер. Не отдельный как в hl2, а именно в игре как в hl1. Это будет поводом для покупки вместо пиратства.

mittorn ★★★★★
()

Дважды в одну реку не войти

Не могу сказать, что HL для меня был очень эпичен, однако и сказать плохого не могу. В нем есть свои фишки, которые повторить никто не может. Точно также как до уровня проработки Gothic 2 до сих пор не вышло ни одной игры: 100℅ бесшовный мир, 100℅ реалистичное исполнение дождя и т.п.

Вобщем, так уже никто не прогает :) Игры, опередившие время на десятилетия.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Half-Life изначально была этаким йоба-бенчмарком, который презентовал новый подход к делу или графон. Сама шутерная составляющая, сюжет и геймплей как были говном, так и остались.

Ну хз, я в HL играл уже во времена Crysis'а, мне не показалось что геймплей говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

играл уже во времена Crysis'а

возможно в этом и причина.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

Есть один путь прохождения, все остальное - декорация.

один путь прохождения

Nope. Даже в коридорах Black Mesa имеются возможности сократить путь и пройти игру несколько иначе. Но да, линия игры одна.

А еще есть Project IGI с его процедурной генерацией земли, вот там реально можно кнопку придавить и часами идти в никуда.

А ещё лучше вспомнить ARMA II (DayZ) с её картой в 225km². Вот первое время там реально круто было зависать и изучать все особенности локации. И никто не диктует что тебе нужно делать, куда и в какую сторону идти. Никаких квестов и сюжетных линий.

EXL ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.