LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Wargame Red Dragon кто играет?

 , ,


0

2

сабж

Играет кто? Хотелось бы найти компанию для совместных переодических игр в сети(строго за красных, не нравится мне за синих). Найти противников не проблема, за синих там большинство играет, а вот с адекватной тимой за красных порой серьезные проблемы.

Если кто забросил из-за баланса, то на данный момент он в пределах разумного ИМХО.

★★★★

Последнее исправление: Noob_Linux (всего исправлений: 1)

Если есть лишняя бесплатная лицензия — могу на пару вечеров зарубиться ради тебя.
Покупать не хочу.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Если у тебя нет опыта игры смысла играть с тобой нет. Да и лишних лицензий нет, может на летней распродаже рублей за 200 можно отхватитьбудет.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика

Механика какая-то у неё или слишком безумная или хардкорная:) В роличках всё пыщь-пыщь весело, а в реальности я вот как-то не смог осилить. Даже первый сценарий не прошёл.

Как в неё смочь? Есть реальные истории успеха?

mega_venik ★★★
()
Ответ на: комментарий от mega_venik

Если есть желание осовить, то могу помочь, игрушка с хардкоринкой, но все проще чем ты думаешь. Важно иметь представление о более или менее современных боевых действиях.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика

У меня есть все части, но на нвидии странным образом вылезло подобие артефактов и играть стало невозможно. А амд только ради одной этой игры вставлять лень...

Radius ★★★★
()

Ну есть у меня трилогия, купил за 6 баксов по скидке, но застрял на самой первой European Escalation. Какая-то игровая импотенция наступает, не могу играть в игры больше 10 минут (даже в самые любимые)..

awesomenickname ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

В AB все в порядке. В RD скорее всего тоже. А вот мимо этих глюков в EE я пройти не могу принципиально, ведь я заплатил за нее деньги.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius