Он в DooM-то очкует :)) Хотя, конечно, темнота оригинальной игры выглядит скорее как недоработанная система освещения, которая в значительной степени лечится вышеупомянутым модом (но светло не становится, становится лишь немного светлее там, где есть источники света).
Doom 3 разве сложный и страшный?
Я его как-то на максимальном уровне сложности пробежал и не заметил особо как.
Запомнился только момент где надо сопроводить хриплого доктора куда-то, после чего его может имп «зохавать»(если не успеть убить последнего).
Доктор еще постоянно говорит «пошли» таким голосом, будто вот-вот умрет. Да, играл с русской озвучкой.
Не сложный, но местами было страшновато. По сути, меня пугали только ВНЕЗАПНО выскакивающие откуда угодно черти (причём, обычно уже после того, как были убиты из дробовика) и подкравшиеся со спины зомби.
В игре есть фонарик, а в обновленной версии игры, емнип, его можно держать включённым если в руках оружие. Даже если ты найдёшь решение, это тебе не поможет - монстры там респаунятся когда ты находиться в определённом месте, а не ждут тебя с загрузки уровня. Играй в quake4 - тоже самое, но светлее, разве что записок нет и сейфов.
Тогда тем более начни с квейка - он светлее, а там и дум в темноте пройдёшь. Я, когда играл в doom3 и нашёл там bfg, о мощи которой был наслышан, очень обрадовался и берег его для финального боса - но он так и не пригодился :( так как его только одной вещью мочить можно.
Ответ: никак! Нет ни супер читов ни супер модов. В дум3 на картах очень мало источников освещения и с темнотой ничего не поделаешь. Такая была задумка у игры.
Квак четвертый как-то не очень, если честно. Он конечно типа прикольный, но эти все поездки на паровозиках изрядно задолбали. В крузисе хоть можно было из ручного оружия пострелять, а тут...